Лучший педагог года

Театрально-игровая деятельность с детьми средней группы «По дорожке в теремок»

Рухлова Анна Сергеевна
Театрально-игровая деятельность с детьми средней группы «По дорожке в теремок»

Театрально – игровая деятельность

для детей средней группы.

Составила музыкальный руководитель Рухлова Анна Сергеевна

МАДОУ д/с №133 гор Тюмени

«По дорожке в теремок».

1. Муз. - разминка. «Здравствуйте ладошки»

2. Игра «Передай образ»

Сидит кукушка на суку,

И слышится в ответ… - Ку-ку!

А вот котеночек в углу,

Мяукает он так… - Мяу- мяу!

Щенок погавкает в ответ,

Услышим вот что мы во след… - Гав-гав!

Корова тоже не смолчит,

Публикация «Театрально-игровая деятельность с детьми средней группы „По дорожке в теремок“» размещена в разделах

А в след нам громко промычит… - Му-му!

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоет… - Ку-ка-ре-ку!

3. Кто же раньше всех встает

Песенку нам пропоет? – Петушок.

«Кто проснулся рано?» - песня разминка.

4. Инсценировка сказки «Теремок»

Бабушка-Забавушка:

Лапушки, лапушки, надоели балушки,

Сядьте, посидите, сказку посмотрите.

На опушке на лесной стоит терем расписной.

Дети (поют) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мышка бежит,

Удверей остановилась и пищит.

По окончанию песни выбегает Мышка-норушка ходит вокруг теремка, любуется им, стучится в теремок.

Мышка:

Какой красивый теремок!

Кто, кто в теремочке живет?

Никто не отвечает!

Буду теперь я здесь жить.

Забавушка: Мышка в теремке живет,

Дальше сказочка пойдет.

Дети (поют) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот Лягушка по полю бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Выбегает Лягушка –квакушка и стучит в теремок.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я Лягушка-квакушка. (Громко квакает.)

Мышка: Иди ко мне жить.

Забавушка: Ой, ребятушки мои милые, а знаете такую народную примету: лягушка расквакалась – к дождю.

Забавушка: (спрашивает) Вот и стали они жить? –

Дети: - вдвоём.

Муз. игра «Солнышко и дождик».

Дети (поют) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Выбегает Зайка и стучится в теремок.

Зайка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Звери (вместе) : А ты кто?

Зайка: А я Зайка-побегайка.

Звери: Иди к нам жить.

Забавушка: По лугу наш Зайка шёл, инструменты нашел,

А как станем играть, весь народ пойдет плясать.

Забавушка: (спрашивает) Вот и стали они жить? –

Дети: - втроём.

Под р. н. музыку дети играют на муз. инструментах.

Дети (поют) :

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю Лиска бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Выбегает Лиса и стучит в теремок.

Лиса:

Кто, кто а теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Зайка: Я Зайка-побегайка.

Звери из теремка : А ты кто?

Лиса: Я Лисичка-сестричка.

Звери: Иди к нам жить.

Забавушка: Рыжая лисица, бегать мастерица.

По лесу бежала, зайку догоняла.

Муз. игра «Зайчики и лисичка».

Забавушка: (спрашивает) Вот и стали они жить? –

Дети: - вчетвером.

Дети (поют) :

Стоит в поле теремок, теремок,

он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волк бежит,

У дверей остановился и рычит.

Выбегает Волк и рычит.

Волк. :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Зайка: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка.

Звери из теремка : А ты кто?

Волк: А я Волчище Серый хвостище.

Я по лесу бегу! Я добычу ищу!

Звери: Иди к нам жить.

Забавушка: (спрашивает) Вот и стали они жить? –

Дети: - впятером.

Дети (поют) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка идет,

У дверей остановился и ревет.

Выходит Медведь (взрослый).

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Зайка: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка.

Волк: Я Волчище Серый хвостище.

Звери из теремка : А ты кто?

Медведь: А я Медведь косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери из теремка : Куда мы тебя пустим? Тут и так места мало.

Медведь: Ничего, я как-нибудь помещусь.

Звучит тревожная музыка, Медведь пытается залезть в теремок и «ломает» его.

Забавушка: Полез медведь в теремок через окно,

через трубу теремок не выдержал и развалился.

Мед. : Что же я наделал? (плачет).

Забавушка: Не плачь, медведь, мы тебе поможем построить новый теремок, красивый да просторный.

Ритмическая игра «Молоточки»

(стучат кулачком о кулачок, приговаривая).

Все: Ай, туки-туки-туки,

Застучали молотки,

Застучали молотки,

Заиграли в локотки,

Туки-ток, туки-ток,

Будет новый теремок!

Дети строят новый Теремок из мягких модулей.

Затем строятся в хоровод

Дети:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

В теремке том звери живут

Песни весело поют (2 раза)

Забавушка: Ай да теремок, ай да красавец!

А в теремке – печь, в печи – горшок,

В горшке – опара.

Пеки калачи с пылу, с жару!

Выбегает мышка с баранками в корзине, угощает всех зверей и гостей.

Забавушка: Приглашаем всех на новоселье.

Дети выходят из зала цепочкой.

Публикации по теме:

«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год Задачи: Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Учить детей под контролем.

Игровая деятельность по развитию фонематических процессов в средней группе «Зоопарк» Цель: Совершенствование фонематических процессов у детей средней группы с ОНР. Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать.

Игровая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Страна времени. История изобретения часов» Цель: познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении.

Игровая образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Наш весёлый кубик»Игровая образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Наш весёлый кубик» Игровая образовательная деятельность с детьми среднего возраста "Наш весёлый кубик". Цель: Закрепить в речи название знакомых детям геометрических.

Игровая терапия, как основная деятельность в работе с тревожными детьми В отечественной психологии уже давно доказана необходимость регулярного и как можно более раннего контроля за ходом психического развития.

Презентация о проделанной работе по теме «Театрально-игровая деятельность в детском саду» Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми, она занимательна, развивает интеллект, речь,.

Родительское собрание в средней группе «Совместная игровая деятельность с детьми дома» Родительское собрание в средней группе "Ягодки" на тему "Совместная игровая деятельность с детьми дома" на котором совместно с педагогом-психологом.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево» Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки) Задачи: Упражнять в умении.

Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр «Теремок»Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр «Теремок» Психологи, логопеды, воспитатели заметили, что год от года увеличивается количество старших дошкольников имеющих дефекты произношения.

Экспериментальная деятельность с детьми средней группыЭкспериментальная деятельность с детьми средней группы Экспериментальная деятельность с детьми средней группы Цель: - Учить делать выводы на основе опытно – экспериментальной деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровая деятельность с детьми средней группы «По дорожке в теремок»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 10:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД