Приложение МААМ

Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ

Светлана Кириллова
Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

«Современные здоровьесберегающие технологии

в работе педагога-психолога ДОУ»

педагог-психолог

Кириллова С. Н.

Виды Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Подвижные игры Как часть занятия, на прогулке, в группе – малой и средней степенью подвижности. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем их проведения.

Публикация «Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Релаксация В зависимости от эмоционального состояния детей, целей, педагог подбирает интенсивность технологии. Упражнения с использованием релаксационной музыки.

Пальчиковая гимнастика Используется с младшего возраста как часть образовательной деятельности с детьми. Рекомендуется всем детям, проводится в любое время.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

Проблемно-игровые

(тренинги, игротерапия) Проводятся во второй половине дня, в зависимости от целей проведения. Процесс включения специалиста в процесс игровой деятельности детей.

Игры и упражнения, направленные на развитие коммуникативных навыков 1-2 раза в неделю по 20-30 мин. Занятия строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы, этюды, игры разной степени подвижности, рисование и др.

3. Коррекционно-развивающие технологии

Арттерапия Сеансы по 10-12 занятий, начиная со среднего возраста. Занятия проводятся по подгруппам 10-13 человек, программа состоит из диагностического инструментария, конспектов занятий, рекомендаций для педагогов и родителей.

Технологии музыкального воздействия В различных формах занятий в зависимости от целей работы. Используется в качестве вспомогательного средства как часть других технологий, повышения эмоционального настроя и пр.

Сказкотерапия 2-4 занятия в месяц по 25-30 мин. Занятия используют для терапевтической и развивающей работы.

Технологии воздействия цветом Специально организованные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных задач Уделяется особое внимание цветовой гамме интерьеров учреждения. Подбираются цвета, которые способствуют снятию напряжения.

Технологии коррекции поведения По специальной программе ведется работа с группой детей 8-10 человек. Проводятся по особым методикам. В группы входят дети с разными проблемами. Занятия проводятся в игровой форме, имеют диагностический материал.

Психогимнастика 1-2 раза в неделю, начиная со среднего дошкольного возраста. Занятия проводятся по специальным методикам с использованием этюдов, созданий игровых ситуаций.

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога ДОУ .

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 00:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кириллова (УИ 280669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД