Лучший педагог года

Технологическая карта игры — забавы «Шла коза по лесу»

Татьяна Паромонова
Технологическая карта игры — забавы «Шла коза по лесу»

Цель: Увеличение словарного запаса с помощью глаголов (попрыгаем, подрыгаем, потопаем, похлопаем и т. д)

Задачи:

Обучающие:

- Учить детей выполнять движения согласованно с текстом.

Развивающие:

- Развивать двигательную активность

- Развивать интерес к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться

Воспитательные:

- Воспитывать чувство товарищества

Планируемый результат

Пространствено - временной ресурс: 5 – 6 мин.

Предварительная работа:

- Разучивание считалок, игр, стихотворений.

Публикация «Технологическая карта игры — забавы „Шла коза по лесу“» размещена в разделах

-Чтение художественной литературы, народного фольклора.

- Чтение сказки «Козлятки и волк», рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Домашние животные; Дикие животные»

Програмно - методическое обеспечение:

1. Играем, дружим, растем. Сборник развивающих игр. Группа младшего возраста. ФГОС ДО Авторы/ составители: Артюхова Ирина Сергеевна, Белькович Виктория Юрьевна Издательство: Русское слово, 2015г

2. Речевая мозаика. Игры и упражнения для развития речи детей 3-4 лет/авт. -сост. О. А. Романович, Н. Л. Стефанова. Волгоград: Учитель. 131 с.

3. Жуков М. Н. Подвижные игры : Учеб. для студ. пед. вузов. — М. : Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

4. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7лет / Авт. -сост. Э. Я. Степаненкова. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.- 144 с.

Материалы и оборудование: маска козы, домик, картинка козы и козлят

Ход игры

Этапы Задачи этапа Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат

Сбор детей на игру Организация направленного внимания. «Раз, два, три, четыре, пять – вставайте в круг, кто хочет со мной поиграть».

Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке стоит! А вы хотите узнать, кто в домике живёт? Давайте посмотрим? Никого нет дома! Дети подходят к воспитателю. Беседа Отвечают на вопросы, внимательно слушают.

Создание интереса к игре, мотивация Формирование представлений о предстоящей деятельности. Ой! Ребята слышите, кто- то к домику идёт? (запись голоса козочки) «Мэ-мэ-мэ». Кто же в домике живёт?

Появляется коза с козлятами.

Дети, вы хотите поиграть в новую игру «Шла коза по лесу»? Будем дружно играть и друг другу помогать. Дети соглашаются поиграть в новую игру.

Отвечают на вопросы. Беседа, сюрпризный момент. Заинтересованы предстоящей игрой.

Объяснение игры, правила Формирование умения слушать Игроки встают в круг, коза — в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза — влево. Коза выбирает кого-то из ребят, выводит в середину круга. Они исполняют движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними.

Ход игры:

Шла коза по лесу, по лесу.

Нашла себе принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем.

(все поют эти строки и ведут хоровод вокруг козы, коза выбирает одного ребёнка и танцует с ним внутри хоровода. Все дети повторяют за козой движения).

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем.

Давай, с тобой покружимся, покружимся.

И навсегда подружимся, подружимся.

Пошла коза по лесу, по лесу.

Искать себе принцессу, принцессу,

(все поют эти строки и ходят хороводом вокруг козы)

Давай коза попрыгаем, попрыгаем.

(все прыгают)

И ножками подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, покачаем.

И снова начинаем, начинаем.

Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека. Игра продолжается до тех пор, пока всех не выберут. Игра повторяется 2 – 3раза, движения каждый раз меняются. Можно, например, хлопать перед собой, над головой, справа. слева; прыгать на двух ногах, на одной ноге и так далее. Дети слушают правила, предлагают варианты распределение ролей и действуют в соответствии с выбором. Объяснение, показ, разучивание. Знают правила игры. Проговаривают слова игры.

Руководство игрой Руководствоваться указаниями взрослого Играет вместе с детьми, одновременно руководит игрой. Идем по кругу, останавливаемся, выполняем движения стоя в круге, не толкаемся. Коза выбирает себе того кто ей нравиться. Теперь у нас две «Козы», каждая выбирает себе по одному понравившемуся из круга. Ходят по кругу, прыгают, хлопают, топают, качают головой, кружатся. Действует вместе с детьми. Указание. Выполняют действия согласно тексту игры, проговаривают слова игры.

Окончание игры Подведение итогов Молодцы ребята вы сегодня хорошо играли, помогли колобку узнать, что такое семья, кто входит в состав семьи. Дети участвуют в подведении итога, радуются, что поучаствовали в игре Обсуждение Сформированность элементарных навыков самооценки.

Публикации по теме:

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта игры — забавы «Шла коза по лесу»
Опубликовано: 6 июля 2022 в 18:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД