Папки-передвижки

Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки» (6 фото)

Силенкова Юлия
Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки»

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа) Тема: «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки».

Возрастная группа: средняя группа.

Педагогические цели: Продолжать формировать умение лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Технологическая карта совместной деятельности по лепке, Коллективная работа „Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеют лепить предметы овальной формы, прищипывают детали,работают с дополнительным материалом.

Средства реализации: пластилин, доска для лепки, картинки кормушек и птичек, игрушки птички, изготовлена кормушка.

Предварительная работа : беседа по теме "Птички зимой".

Учебно-методический комплект:

Комарова «Лепка с детьми 4-5 лет

Психологический настрой

1 мин. Создать атмосферу психологической безопасности Предлагает отгадать загадку:

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (Синица).

Вводно-организационный игровой момент

1 мин Организовать направленное внимание детей на тему занятия Создает игровой момент, в гости к детям прилетает птичка (беседа с Птичкой).

- Здравствуйте, ребята! Я Птичка. Я живу в сказочном домике. (Воспитатель показывает сделанную кормушку).Только мне там плохо. Встречают Птичку, отвечают на вопросы, основываясь на собственном опыте Игровой момент

Мотивационно-побудительный

1 мин. Формировать представление о предстоящей работе Воспитатель спрашивает, почему ей плохо.

- Я в домике одна,у меня нет друзей, не с кем играть. Слепите мне из пластилина друзей? Внимательно слушают, соглашаются помочь Птичке и сделать ей друзей. Создание проблемной ситуации

Актуализация

1 мин. Актуализация имеющихся знаний и представлений у детей - Как называется предмет, где живут птички?

- Какие по цвету птички-синички?

- Какие по размеру бываю синички? Отвечают на вопросы Беседа, наблюдение

Восприятие и усвоение нового

1-3 мин Формировать у детей представление о том, как создать синичку из пластилина. Вспомнить какие части есть у птички, как правильно вылепить из пластилина туловище, клювик и крылышки. Внимательно слушают объяснения воспитателя, отвечают на вопросы Приемы активизации мышления у детей, моделирование, наглядный показ образца,способа его создания

Динамическая пауза

1 мин. Предупреждение утомляемости детей

П/и «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» кошка отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.

5 мин. Применение знаний, умений, навыков детей в работе Воспитатель обращает внимание детей на правильность движений при лепке. При необходимости подсказывает и помогает выполнить работу Повторяют правила работы с пластилином. Выполняют практическую работу Выполнение практических работ

Рефлексивно-коррегирующий

1 мин. Корректирование при необходимости результатов работы Птичка рассматривает работы детей, если необходимо, исправляет, корректирует поделку Показывают свои работы Птичке, если необходимо, совместно исправляют недочеты Индивидуальная работа

Заключительный этап.

Рефлексия

1 мин. Подведение итогов, формирование элементарных навыков самооценки Предлагает всех получившихся птичек посадить в кормушку и насыпать зёрнышек. Рассмотреть получившуюся работу. Птичка всех благодарит и остаётся жить в домике со своими новыми подружками. Активно участвуют в выставке и обсуждении работ Беседа, обсуждение

Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки»
Фото «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки»
Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа - фото
Фото №1 Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Лепка Фото №2 Коллективные работы Коллективная работа Тема Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки Фото №3 Возрастная группа средняя группа
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки» в младшей группе Тема: «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки» Воспитатель:Клиндухова Анна Ивановна Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц.

Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; объединять свою работу.

Технологическая карта организации совместной НОД по конструированию «Домик для Цветика» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Воспитатель: Васёва М. А. Тема: Домик.

Технологическая карта организации совместной НОД «Путешествие в мир лекарственных растений» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Воспитатель 1 категории Васёва М. А.

«Традиции и обычаи удмуртского народа». Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Чебурашка» (МБДОУ детский сад «Чебурашка») Технологическая карта организации.

Технологическая карта организации совместной деятельности по ФЭМП «Цветик-семицветик» в старшей группе Тема:«ЦВЕТИК–СЕМИЦВЕТИК» Возрастная группа: Старшая Форма совместной деятельности: Позновательная. Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта совместной деятельности «Очень вкусная каша» (первая младшая группа) Актуальность темы. Овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в раннем возрасте. Именно этот возраст детей дает.

Технологическая карта совместной деятельности «Я и мои права» (подготовительная к школе группа) Технологическая карта совместной деятельности. Тема совместной деятельности : «Я и мои права» Возрастная группа: подготовительная к школе.

Технологическая карта совместной деятельности по Lego-конструированию «Полет в космос» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 15:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД