МААМ-картинки

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности (7 фото)

Винар Анастасия
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Ягоды для мишки Топтыжки»

Форма проведения : ОС, подгрупповая, игровая ситуация

Цель: Закреплять навык рисования красками способом примакивания кисточки или ватной палочки к листу бумаги.

Задачи:

Образовательные :

Продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом.

Закреплять название цвета (красный).

Закреплять умение различать количество предметов (один - много).

Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности „Ягоды для мишки Топтыжки“ в форме игровой деятельности» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Технические навыки :

Продолжать учить обмакивать кисть и ватную палочку в краску.

Рисовать плотно примакивая (кисть, палочку) к листу бумаги.

Интеграция ОО: ПР, СКР, РР, ФР

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: игрушка медведь, корзина, иллюстрации с изображением ягод на веточке (много ягод и одна ягода, колонка, физминутка, магнитная доска.

Раздаточный: разведенная гуашь красного цвета, заготовка из бумаги, изображающая корзину, стаканчики с кисточками, тарелочки с ватными палочками, салфетки по количеству детей.

Используемые технологии (технологии, методы, приемы, средства обучения) : ИКТ (компьютер) здоровье сберегающим (дыхательная, пальчиковая, самомассаж, подвижные игры, игровым, наглядный метод (герои – игрушки, словесный метод (ЧХЛ)

Длительность этапа Содержание деятельности педагога Материалы, оборудование

(герой, демонстрационный и раздаточный материал) Содержание деятельности детей

(предполагаемые ответы) Предполагаемый результат

Вводная (мотивационная) часть – повысить эмоциональное состояние детей, вызвать интерес к занятию (игре,

- Ребята, послушайте, кто-то стучит в дверь! Пойдемте, посмотрим, кто пришел к нам в гости!

- Кто же это? Правильно, это мишка, а зовут его Топтыжка. Давайте поздороваемся с гостем! Скажем все вместе: «Здравствуй Мишка Топтыжка

Формулирование вопрос, цели занятия, решение проблемы.

2-3 мин

- А что же нам принес мишка Топтыжка? (корзинку)

- Да, это корзинка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

- Это картинка, а что же нарисовано на ней?

- Ребята, а вы любите кушать ягоды?

- И мишка Топтыжка тоже очень любит ягодки!

- Давайте порадуем нашего гостя и нарисуем для него полные корзины ягод. Игрушка «Медведь»

Корзина с картинками ягод Корзина

Картинки на которых ягоды.

Ответы детей

Основная часть (ориентировочный этап) - актуализация знаний и умений

3-5 мин

Пальчиковая игра: «По полянке мишка шел

Рисование нетрадиционное ватными палочками и кисточками.

Физ. минутка «Мишка косолапый…

Показ игрушки «Медведя»

Показ готового образца «Корзины с ягодами»

Выполнение действий в соответствие с поставленной целью

Выполнение движений в соответствии с текстом

Выставка детских рисунков на магнитной доске

Заключительная часть (Рефлексивно – оценочный этап) подведение итога. Сюрпризный момент

1-2 мин Кто сегодня к вам приходил? Что вы делали? С кем играли? Молодцы, ребята! У вас всё получилось!

Медведь собрал рисунки детей и унёс с собой.

Выполнение движений в соответствии с текстом

Достижение поставленной цели

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности
Фото «Ягоды для мишки Топтыжки»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности  в форме игровой деятельности - фото
Ягоды садовые Ягоды для мишки Топтыжки Форма проведения ОС подгрупповая игровая ситуация Цель Закреплять навык рисования красками способом примакивания кисточки или ватной палочки к листу бумаги Задачи Образовательные Продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом Закреплять название цвета красный Закреплять умение различать количество предметов один много
Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности
Опубликовано: 9 октября 2021 в 11:38
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Винар Анастасия (УИ 2514069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД