МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром

кристина кучеренко
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

второй младшей группы

Раздел:социум

Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Цель: Учить детей называть свои имя, фамилию. Учить называть по имени детей группы. Закрепить понятия «мальчик, девочка». Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Учить доброжелательно относится к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание. Закрепить умение раскрашивать предметы, не выходя за границы. Воспитывать дружелюбие, толерантность.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы, Ознакомление с окружающим миром» размещена в разделах

Проводится в первую половину дня, в начале учебного года, желательно после адаптационного периода ребенка в детском саду. Также в конспекте присутствует сюрпризный момент, круг радости. Также присутствует игра и пальчиковая гимнастика, план конспекта был разработан таким образом что бы дедям во время занятия было не скучно, проявлялся интерес узнать что то новое.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности второй младшей группы.

Образовательной области: Социум

Разделы: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Цель: Учить детей называть свои имя, фамилию. Учить называть по имени детей группы. Закрепить понятия «мальчик, девочка». Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Учить доброжелательно относится к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание. Закрепить умение раскрашивать предметы, не выходя за границы. Воспитывать дружелюбие, толерантность.

Билингвальный момент : Дос – друг, достар – друзья, л – мальчик, ыз – девочка.

Этапы деятельности Действия

воспитателей Действия

детей

Мотивационно-

побудительные Круг радости «Здравствуй, друг, вот и я! Мы хорошие друзья!»

Сюрпризный момент. Появляется мышка и плачет.

За мышку говорит педагог:

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Алиска. Я плачу, потому что мне грустно от того, что у меня нет друзей. А вам тут весело, вас много и все вы друзья. Я даже не знаю, кто такие – друзья.

- Ребята, давайте познакомимся. Для этого встанем в круг и будем передавать мячик и называть свое имя. Встают в круг радости, повторяют слова за педагогом.

Проявляют интерес, здороваются с мышкой, эмоционально настраиваются помочь.

Встают в круг, передают мяч друг другу, называют имя.

Организационно-поисковый Проводит беседу о дружбе.

- Давайте поможем Алиске, расскажем, кто такие друзья и что такое дружба.

- У вас есть друзья?

- Как вы понимаете слово «дружба»?

Словарная работа: друзья, дружба.

Обобщает, дружба – это, когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не сорятся.

Друзья – это люди, с которыми нам интересно и хорошо. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?

- Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем их считать!

1, 2, 3, 4, 5 – мы закончили считать!

Игровое упражнение «Опиши друга».

- В группе мы все друзья. Мальчики и девочки.

И сейчас вы должны рассказать Алиске о друге.

Наводящие вопросы:

- Как зовут друга?

- Твой друг девочка или мальчик?

- Добрый или злой?

- Грустный или веселый?

Билингвальный компонент: Дос – друг, достар – друзья, л – мальчик, ыз – девочка.

Работа с раздаточным материалом «Это я, это я, это все мои друзья!» : рассмотреть картинку, обратить внимание, как играют дети, объясняет порядок выполнения работы.

Проводит индивидуальную работу. Принимают участие в беседе, отвечают на вопросы, делятся уже имеющимися знаниями.

Повторяют : друзья, дружба.

Играют в игру, отвечая на вопросы.

да-да-да.

да-да-да.

да-да-да.

да-да-да.

нет-нет-нет.

да-да-да.

нет-нет-нет.

да-да-да.

да-да-да.

Выполняют пальчиковую гимнастику, согласовывая движения с текстом.

Пальцы обеих рук сцеплены в замок.

Ритмичное касание мизинцев.

Ритмичное, поочередное касание всех пальцев.

Встряхивание кистей.

Рассказывают о своих друзьях по схеме.

Повторяют : Дос – друг, достар – друзья, л – мальчик, ыз – девочка.

Рассматривают картинку, выполняют задание, раскрашивают солнышко и шарики.

Рефлексивно-корригирующий Рефлексия. Педагог предлагает спеть песню «Дружба».

Педагог говорит за Алиску:

- Спасибо вам, ребята, рахмет! Теперь я знаю точно, что у меня будут друзья, ведь я знаю, что такое дружба и друзья. Поют песню о дружбе.

Друг в беде не бросит, с другом можно играть.

Предлагают Алиске остаться в группе.

Ожидаемый результат

Знать: навыки культуры общения.

Иметь: понятие что такое дружба; доброжелательное отношение как ко взрослым, так и к детям.

Уметь: называть своих друзей, описывать их.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Курочка и цыплята» Форма совместной деятельности: интегрированная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки». 2. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе. Образовательная деятельность: Познание. Подобласть:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе натему «Волшебная рукавичка» №16. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Образовательная область. Познание Подобласть. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром
Опубликовано: 24 августа 2017 в 13:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД