Папки-передвижки

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток»

Альбина Кулахметова
Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток»

Технологическая карта.

Группа : Вторая младшая.

Образовательная область: Познание.

Раздел: ФЭМП.

Тема: «Части суток».

Цель: Учить считать в пределах четырех.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами, называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.

Развивающие: Развивать речь детей с движением, продолжать расширять активный словарный запас.

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе „Части суток“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Материалы и оборудование: игрушка зайца, картинка с изображением частей суток.

Билингвальный компонент: утро-та, день-кн, вечер-кеш, ночь-тн.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудитеьный Утренний круг радости:

Встало солнышко с утра,

Просыпаться нам пора.

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ручки1

С добрым утром, ножки!

С добрым утром, все!

-Ребята, посмотрите в окно – наступает утро! А как мы можем определить, что сейчас утро?

-Правильно. Солнышко встало, а вместе с солнышком встали и все наши игрушки, ждут, когда с ними вы начнете играть! Только посмотрите, наш зайка почему то сидит отдельно от своих друзей, грустный. Давайте узнаем в чем дело?

- Зайчик, почему ты загрустил и плачешь? Что случилось?

Зайчик: мне друзья сказали, что ночью гуляют, а утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А я им говорю, что это не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что - то я совсем запутался.

-Конечно же, мы тебе зайчик поможем, правда, ребята?

-Ты садись рядом с нами и внимательно слушай, мы сегодня, как раз поговорим о том, что и когда надо делать.

Встают в круг, и повторяют за воспитателем.

-Светлеет небо, становится голубым, всходит солнце

-Давайте.

Слушают зайчика.

Организационно-поисковый - Посмотрите на картинку.

Вывешиваю картинку на доску, на ней, солнышко только встает, девочка просыпается.

-Что нарисовано на картинке?

-А когда солнышко встает, то, что наступает?

-А что мы еще с вами делаем утром?

-Что нарисовано на этой картинке?

-А если ярко светит солнышко, что наступило?

-Что мы с вами днем делаем в детском саду?

-А на этой картинке, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: розовым, синим. Как вы думаете, что здесь изображено?

-А что мы делаем вечером?

-Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета.

Что появилось на небе вместо солнышка?

-Что наступило?

-Что мы делаем ночью?

-Молодцы, все верно рассказали.

-А теперь давайте покажем зайке, как мы загадки отгадывать умеем.

-Ребята но, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на доску.

Загадки:

1. Светит в небе и сверкает,

Всех лучами согревает?

2. Днем не видно их совсем,

Светят только ночью всем?

3. Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна.

-Молодцы, все загадки отгадали.

-Ну зайка а теперь мы тебе покажем, как солнышко утром встает.

-Ребята, давайте все встанем и сделаем физкультминутку.

Физкультминутка:

Вот как солнышко встает, выше, выше, выше.

(Дети подтягиваются высоко вверх)

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

(Дети медленно садятся на корточки и закрывают руками голову)

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

(Дети встали, руки на пояс, поворот туловища вправо – влево)

А под солнышком нам всем весело живется.

(Руки на поясе, поворот головы вправо – влево).

-Молодцы, а теперь садимся.

-Ребята, утро, день, вечер и ночь все вместе называются временами суток. Давайте повторим все вместе.

-А теперь мы посчитаем сколько всего у нас времен суток. Один, два, три четыре. Рассматривают картинку.

-Солнышко встало.

-Утро.

-Умываемся, идем в садик, зарядку.

-Солнышко светит ярко.

-День.

-Обедаем, играем, гуляем.

-Вечер.

-Ужинаем, убираем игрушки, идем домой.

-Луна.

-Ночь.

-Спим.

-Давайте.

-Солнышко.

Выбирают Ребенок который угадал выбирает картинку и крепит на доску.

-Звезды.

-Луна.

Встают, делают физкультминутку.

-Садятся на свои стульчики.

Повторяют за воспитателем.

Считают с воспитателем.

Рефлексивно-корригирующий -Ребята, почему зайка был грустный?

-Какие времена суток вы знаете?

-Мы помогли ему?

-Как мы ему помогли?

-Вам понравилось наше занятие? -Он запутался во времени суток.

-Утро, день вечер, ночь.

-Да.

-Рассказали кто что когда делает, отгадали загадки, показали как солнышко встает.

-Да.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Умение считать до четырех, рассказывать о том, что сделали.

Понимают: Особенности и различия времени суток.

Применяют: Умение называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять.

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);.

Конспект занятия по ФЭМП «Шире, уже. Части суток: утро-вечер» Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине,используя приемы приложения и наложения,результаты сравнения отражать в речи.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встреча с ёжиками» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Встреча с ёжиками» Возрастная группа: младшая, 3-4 года Форма работы с детьми: непосредственная образовательная.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь» .

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «Строительство грузовой машины» Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе Тема: Строительство грузовой машины Интеграция образовательных областей:.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток»
Опубликовано: 28 января 2017 в 12:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД