Папки-передвижки

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Дозморова Елена Александровна
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

ФИО учителя: Дозморова Елена Александровна

Тип урока : Комбинированный урок

Учебник "Радужный английский"

Тема урока : «В зоомагазине»

Цели: 1) Образовательные: формирование грамматических навыков по теме «Специальные вопросы», лексических навыков и навыков говорения по теме «В зоомагазине»

Формировать УУД:

1. Регулятивные: умение самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения своих действиё, учиться и вносить необходимые исправления в исполнение действий;

Публикация «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе» размещена в разделах

2. Познавательные: умение самостоятельно работать с текстом, таблицей, с разными видами источников информации; осознанное и произвольное построение высказывания на английском языке языке;

3. Коммуникативные: развивать умение планировать и организовывать сотрудничество с педагогом и одноклассниками, самостоятельно определять цели и функции участников образовательного процесса; умение правильно использовать речевые средства (английского языка языка) для свободного общения на английском языке (диалогическая речь);

4. Личностные: способствовать умению понимать причины удач/ неудач учебного процесса; развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные: Знать: необходимую тематическую лексику для рассказа о животных; Уметь: вести диалог с использованием информации, полученную из различных источников и лексического материала урока. Знать: что такое специальный вопрос. Уметь: составлять вопросы специальные и отвечать на них.

-) Метапредметные: у осуществлять и планировать свою работу в группах;

-) Личностные: развивать познавательный интерес к учебному предмету.

Технология проведения

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: настроить детей на работу, активизировать применение изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка

2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин.)

Цели: определение темы и задач на урок

Деятельность учеников

Учащиеся проверяют готовность к занятию.

Приветствие класса

Ответы на вопросы педагога.

Учащиеся по вопросам учителя определяют тему урока.

Учащиеся сами пытаются сформулировать задачи на урока;

Деятельность учителя

Учитель проверяет как готовы учащихся к уроку.

Для речевой разминки педагог задаёт вопросы.

Подводит учащихся к выводу темы урока.

Направляет, организует работу детей, помогает сформулировать задачи урока;

Задания для учащихся, при выполнении которых они достигнут запланированных результатов:

1) Поприветствуйте партнёра любым способом. Посмотрите друг на друга внимательно.

2) Поприветствуйте друг друга словесно. Ответьте на вопросы

Тема: «В зоомагазине»

Задачи:

-)учиться употреблять абсолютную форму притяжательного местоимения;

-) работа с информацией о животных

-) научиться высказываться на английском языке по теме урока.

Технология проведения

3. Словарная работа (2 мин)

Деятельность учеников. Читают слова, называют значение.

Деятельность учителя. Организует работу учащихся.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 13 № 10

Технология проведения. 4. Аудирование (5 мин.)

Деятельность учеников. Закончить предложения. Деятельность учителя.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 13 №1

Технология проведения. 5. Работа с текстом (10 мин.)

Деятельность учеников. Прослушивают, читают, добавляют предложения.

Деятельность учителя. Организует работу учащихся.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 14№ 3.

Технология проведения. 6. Работа со специальными вопросами(5 мин.)

Деятельность учеников. Дополняют вопросы.

Деятельность учителя. Организует выполнение задания. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 16 № 7

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка во 2 классе «Обобщение и систематизация знаний об имени существительном» Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени суще-ствительном; закрепить орфографические навыки; повторить категории.

План-конспект урока английского языка в 9 классе «Кто ваши любимые писатели?» План – конспект урока английского языка в 9 классе. Учебник «English 9», В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и т. д. Тема урока: «Who are your favourite.

План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous» УМК “L’oiseau bleu 7” Селиванова Н. А. Цели урока: Практическая: - закрепить лексику на тему «Les vetments»; - проиллюстрировать.

Технологическая карта библиотечного урока в 5 классе «Создание электронной книги» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Библиотечный урок Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна Класс: 5 Тема урока: Создание электронной.

Технологическая карта урока «М. Пришвин «Ребята и утята» Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение. Класс: 2. Учитель: Садикова Ирина Борисовна. УМК: Л. Ф. Климанова.

Технологическая карта урока истории по теме «Гражданская война в Америке» 8 класс ФГОС Богданов Григорий Александрович – учитель истории, ГБОУ СОШ №23 г. Санкт Петербург Технологическая карта урока Класс: 8 Тема: "Гражданская.

Технологическая карта урока литературы «Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» 1. Тема урока: «Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино". Художественное изображение героического подвига русского народа в войне 1812 года".

Технологическая карта урока русского языка УМК «Гармония» «Знакомтсво с приставкой и суффиксом» (второй класс) Технологическая карта урока русского языка во 2 классе ОС «Гармония», учитель Чернобай И. А. Тема Введение понятий «приставка» и «суффикс».

Технологическая карта урока. Тема урока «Электричество. Невидимая сила» ФИО учителя Кузнецова Елена Александровна ОУ МКОУ «Лебединская СОШ» Тема урока: Невидимая сила. Электричество Тип урока: Урок «открытия».

Конспект урока русского языка в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Склонение имён существительных в единственном числе» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Краснодарского края специальная (коррекционная) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ станицы Полтавской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Опубликовано: 31 мая 2016 в 21:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД