Галина Павлова
Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование
▼ Скачать + Заказать документы
Технология «Игровой час». Художественное творчество. Рисование.
Тема. «Лодочка плыви». Цель. Формировать умение рисовать парусную лодку. Задачи. Закреплять умение проводить прямые и волнистые линии концом и всем ворсом кисти. Развивать ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность при работе. Следить за осанкой вовремя рисования за столом.
Словарная работа: познакомить детей со словами - парус, мачта; объяснить их назначение.
Публикация «Технология „Игровой час“ в средней группе, Художественное творчество, Рисование» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Оборудование: игрушка Мишки, гуашь, кисточки, листы бумаги.
Ход. Сюрпризный момент: вношу игрушку Мишку.
– Ребята, кто к нам пришел? Мишка грустный.
– Что случилось? – У Мишки есть друзья, они живут далеко, к ним надо добраться через большую реку и он не может к ним попасть. Как быть Мишке, как ему перебраться через реку? (на корабле, на лодке). – У мишки нет ни корабля, ни лодки. - Как мы можем ему помочь (нарисовать лодку, кораблик). Мы нарисуем лодку с парусом – есть у меня парусная лодка (показ рисунка). Рассматривание образца. – Что это? (лодка). Какого цвета? Какой формы – (прямоугольной) похожей на длинную полоску, у этой полоски острые уголки.
– А что это? (парус). Парус это большой кусок толстой ткани, который крепется на корабле к столбу верёвками, когда ветер дует в эту ткань, лодка плывёт, такой столб называется мачта. – Какого цвета парус? Какой формы парус? (треугольной, длинный острый уголок вверху). – А это что на рисунке? (волны). – Какой линией нарисованы волны? (волнистой). Показ способов работы. Для работы нам нужна кисточка, краски, сколько цветов? Берём лист какого цвета? – что сначала будем рисовать? (лодку). - Какой красочкой (коричневой). Набираем красочку по середине листа проводим прямую длинную линию, затем в низу прямую линию, но она короче первой, затем соединяем края верхней и нижней линии, закрашиваем лодку прямыми линиями.
- Затем рисуем парус, какой красочкой будем рисовать парус? Над серединой лодки ставим точку и ведём линию вверх, затем ведём линию в сторону вниз, почти к краю лодки, далее закрашиваем вдоль наклонной стороны треугольника. - Что осталось нарисовать? (волны). Дети рисуют в воздухе, воспитатель кисточкой. - От края листа ведём волнистую линию вверх и вниз. Работы детей. Индивидуальна работа с детьми. Итог. Выставка работ. Мишка радуется, что он может переплыть на парусной лодке и вместе с друзьями отправиться в путешествие.