Получи документы

Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование

Галина Павлова
Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование
▼ Скачать + Заказать документы

Технология «Игровой час». Художественное творчество. Рисование.

Тема. «Лодочка плыви». Цель. Формировать умение рисовать парусную лодку. Задачи. Закреплять умение проводить прямые и волнистые линии концом и всем ворсом кисти. Развивать ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность при работе. Следить за осанкой вовремя рисования за столом.

Словарная работа: познакомить детей со словами - парус, мачта; объяснить их назначение.

Публикация «Технология „Игровой час“ в средней группе, Художественное творчество, Рисование» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Мишки, гуашь, кисточки, листы бумаги.

Ход. Сюрпризный момент: вношу игрушку Мишку.

– Ребята, кто к нам пришел? Мишка грустный.

– Что случилось? – У Мишки есть друзья, они живут далеко, к ним надо добраться через большую реку и он не может к ним попасть. Как быть Мишке, как ему перебраться через реку? (на корабле, на лодке). – У мишки нет ни корабля, ни лодки. - Как мы можем ему помочь (нарисовать лодку, кораблик). Мы нарисуем лодку с парусом – есть у меня парусная лодка (показ рисунка). Рассматривание образца. – Что это? (лодка). Какого цвета? Какой формы – (прямоугольной) похожей на длинную полоску, у этой полоски острые уголки.

– А что это? (парус). Парус это большой кусок толстой ткани, который крепется на корабле к столбу верёвками, когда ветер дует в эту ткань, лодка плывёт, такой столб называется мачта. – Какого цвета парус? Какой формы парус? (треугольной, длинный острый уголок вверху). – А это что на рисунке? (волны). – Какой линией нарисованы волны? (волнистой). Показ способов работы. Для работы нам нужна кисточка, краски, сколько цветов? Берём лист какого цвета? – что сначала будем рисовать? (лодку). - Какой красочкой (коричневой). Набираем красочку по середине листа проводим прямую длинную линию, затем в низу прямую линию, но она короче первой, затем соединяем края верхней и нижней линии, закрашиваем лодку прямыми линиями.

- Затем рисуем парус, какой красочкой будем рисовать парус? Над серединой лодки ставим точку и ведём линию вверх, затем ведём линию в сторону вниз, почти к краю лодки, далее закрашиваем вдоль наклонной стороны треугольника. - Что осталось нарисовать? (волны). Дети рисуют в воздухе, воспитатель кисточкой. - От края листа ведём волнистую линию вверх и вниз. Работы детей. Индивидуальна работа с детьми. Итог. Выставка работ. Мишка радуется, что он может переплыть на парусной лодке и вместе с друзьями отправиться в путешествие.

Публикации по теме:

«Подарок для мамы». Художественное творчество детей средней группы«Подарок для мамы». Художественное творчество детей средней группы Позади праздники День защитника Отечества и Масленая неделя,а впереди 8 Марта-Международный женский день. В этот праздник принято поздравлять.

Фотоотчет «Художественное творчество детей средней группы «На просторах космоса!»Фотоотчет «Художественное творчество детей средней группы «На просторах космоса!» 12 апреля наша страна празднует- День Космонавтики! В нашем саду, как и во всех детских садах страны, проходит тематическая неделя, посвященная.

Художественное творчество (рисование) «Дивные птицы» (старшая разновозрастная группа) Художественное творчество (рисование). Тема: «Дивные птицы». (старшая разновозрастная группа). Мотивация: Развитие у детей творческой активности,.

Клубный час как современная технология эффективной социализации дошкольников Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т. е. умения.

Конспект НОД (художественное творчество, познание) Знакомство с процессом изготовления шоколада. Рисование шоколадом Цель : познакомить детей с новым видом творчества – рисование шоколадом, дать преставление о производстве шоколада. Задачи: - познакомить.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Дымковская ярмарка»Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Дымковская ярмарка» Программное содержание: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, закрепить знания.

Конспект НОД в ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Портрет бабушки» Конспект НОД в ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Портрет бабушки» Цель: показать значение бабушки в жизни человека. Воспитывать.

Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группеКонспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группе Конспект занятия «художественное творчество» (рисование) на тему «Северный олень» в старшей группе Программное содержание: Уточнить и знания.

Педагогическая технология «Клубный час» Актуальность Одна из главных задач воспитания, которую ставит перед собой любой воспитатель – социализация воспитанников. Процесс этот долгий,.

Педагогическая технология «Клубный час». Опыт внедрения Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (территории).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование
Опубликовано: 26 июня 2017 в 18:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование» (включая файлы) размещена пользователем Галина Павлова (УИ 1174582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД