Папки-передвижки

Занятие по экологическому воспитанию «Чудесный подарок»

Ясмина Даминова
Занятие по экологическому воспитанию «Чудесный подарок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Уточнить знания детей о пчелах,их отличие от других насекомых. Формировать представления о том,что пчелы-полезные насекомые (собирают цветочный сок-нектар,из которого получается мед).Развивать воображение,умение высказывать свои мысли. Воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле.

Материал: картинки с изображением насекомых (мухи,кузнечика,пчелы);соты (настоящие или картинка);мешочек,банка с медом;цветы крупные,на каждого ребенка кисточка,гуашь желтого цвета, нарисованные на бумаге ячейки сот.

Ход:на столе стоит мешочек.

Публикация «Занятие по экологическому воспитанию „Чудесный подарок“» размещена в разделах

В:Кто-то принес нам подарок (берет мешочек в руки).Здесь что-то твердое, тяжелое (развязывает и достает банку с медом,открывает, нюхает содержимое).Предлагает детям понюхать (поочередно).

-Чем пахнет мед? (Конфетами,травой и т. д. ответы детей).

-Хотите попробовать (дети пробуют мед).Какой вкус у меда (ответы детей).А откуда берется мед?Правильно,его делают пчелы (показывает картинки с изображением насекомых).

В:Как вы думаете,кто из этих насекомых пчела (высказывание детей).

Физкультминутка "Пчелы".

Утром пчелки проснулись (встают,протирают глаза)

Улыбнулись,потянулись (улыбаясь потягиваются)

Раз росой они умылись (умываются)

Два-изящно покружились (кружатся)

Три полетели и жужжат.

В:А сейчас я вам расскажу,как пчелы делают мед. Они хоботками высасывают сок (нектар) из глубины цветка и несут его в свой дом улей или дупло дерева. Там закладывают его в соты,которые заранее делают из воска. А как вы думаете,какие пчелы живут в улье, в дупле (ответы детей).

В:А теперь давайте поиграем в домашних и диких пчел (ставит картинки).На одной стороне девочки-домашние пчелы,а на другой стороне мальчики-дикие пчелы. Как только заиграет музыка,все пчелы вылетают из гнезда,музыка закончится все в свои домики (игра повторяется 2-3 раза).

В:Молодцы, много меда собрали. Мед он очень полезный и вкусный,пчелы им питаются. А чем он полезен людям? (ответы детей).Правильно мед нам помогает от простуды, мы с ним пьем чай. Вот как много пользы приносят пользы пчелы. Их нужно беречь,нельзя их ловить и уничтожить.

В:Ребятки,давайте угостим медом и наших игрушек,они ведь тоже хотят его отведать.

Дети садятся за столы,на которых заранее приготовлены кисточки,желтая гуашь,нераскрашенные соты. Дети аккуратно закрашивают соты. Занятие окончено. Молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Пчелка» в средней группеИнтегрированное занятие «Пчелка» в средней группе Возрастная группа: средняя Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество (конструирование) Цель: уточнить.

Воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. Конспект занятия в средней группе «Чудесный подарок» цели изадачи: Уточнить представление детей о пчелах,их отличияхотдругих насекомых. Формировать представление отом, что пчелы полезные насекомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологическому воспитанию «Чудесный подарок»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 20:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологическому воспитанию «Чудесный подарок»» (включая файлы) размещена пользователем Ясмина Даминова (УИ 67890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД