Юлия Аверьянова
«Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть их; развивать память, внимание, любознательность, речь; воспитывать любовь и заботу к животным.
Планируемые результаты: умеет по словестному описанию отгадывать животных, с интересом рассматривает сюжетные картинки, принимает участие в сравнении домашних животных, в игре «Покорми животных».
Публикация «„Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…“» размещена в разделах
Материалы и оборудования: машина, корова, коза, лошадь, сюжетные картинки с изображением козы, коровы, лошади и их детёнышей.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, сегодня к нам приехали гости. А вы хотите узнать, кто к нам приехал? Для этого нужно отгадать загадки.
2. Основная часть. * Есть бородка, шерсть и ножки,
Ушки, хвост, а также рожки.
Хоть я блею, не пою -
Молоко тебе даю.
Я такая егоза!
Я бодаюсь, я …. (коза) * У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я? … (лошадка) * Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (корова)
3. Беседа о детёнышах. Воспитатель: Детки давайте с вами посмотрим на картинку. Коза большая, а козлёнок (маленький). «Мэ-э!» - зовут коза козлят.
А теперь давайте посмотрим на следующую, здесь нарисована лошадь со своим детёнышем. А зовут его … (жеребёнок). Дети как кричит лошадка? А как она цокает копытами?
А на этой картине мы видим телёнка со своей мамой. Как зовут маму у телёночка? (корова). Как мычит коровка?
4. Физминутка.
- Здравствуйте, котятки.
- Мяу! Мяу! Мяу!
- Здравствуйте, утятки.
- Кря! Кря! Кря!
- Здравствуйте, гусятки.
- Га! Га! Га!
- Здравствуйте, коровки.
- Му-у-у!
- Здравствуйте барашки.
- Я сварила кашки,
- Ешьте все!
5. Игра-пазлы «Накорми животных».
6. Рефлексия.
* Ребята, какие животные приходили сегодня к нам в гости?
* Как их можно называть одним словом?
* Как называют их деток?