Хатукаева Фатимат Исламовна
Конспект ООД по декоративному рисованию на квадрате в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по рисованию (подготовительная группа)
(художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие)
Декоративное рисование на квадрате.
Программное содержание.
Публикация «Конспект ООД по декоративному рисованию на квадрате в подготовительной группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные: Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы,листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом,плашмя и т. д.).Учить использовать удачно сочетающиеся цвета,составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инциативу, самостоятельность,активность.
Развивающие: развивать чувство ритма, цвета, композиции.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Материалы: акварель, листы бумаги, кисти.
I. Организационный момент.
Введение игрового момента.
II. Основная часть.
Содержание:
Как называется эта роспись?
Правильно - Дымковская роспись. А эта?
Это Гжельская роспись и в ней используют только синюю и белую краску. Сегодня мы с вами будем рисовать на квадратных листах. Что нам может понадобиться для рисования? Краски вода кисточки разного размера. Обращаю ваше внимание на разные приемы работы кистью. Ребята хочу уточнить, как будет располагаться узор.
Подумайте и покажите на листе бумаги, какие цветы и листья можно использовать для узора.
Как можно получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого цветов и др. (Ребятам показать на палитре приемы смешения красок.)
Схема расположения узора.
III. ИТОГ.
Декоративное рисование на квадрате.
– Давайте сделаем для Мальвины подарок – платочки. Рассмотрите цветы, народные орнаменты, платки, ткани, оформленные цветами и листьями.
– Какие цветы и листья можно использовать? Как получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого?
Дети изображают орнамент на квадратных листах бумаги.
4. Итог занятия.
– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные. Что на них изображено?