Лучший педагог года

Конспект НОД «Лето — это весело» (1 фото)

Лысенко Ирина Николаевна
Конспект НОД «Лето — это весело»

Тема: «Лето- это весело».

Задачи:

1. Закрепить навыки основных видов движений: ходьба, бег, прыжки.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, двигательную активность, ловкость.

3. Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова и нетрадиционных атрибутов.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

5. Дети должны встать в круг таким образом, чтобы совпали одинаковые цвета лент. От детей требуется названия цветов лент.

Публикация «Конспект НОД „Лето — это весело“» размещена в разделах

6. Закреплять представление о желтом цвете; развивать моторику; формировать мышление, эмоциональную сферу; активизировать словарь.

Материал: по бабочке на каждого ребенка, цветы, обручи, две дорожки (узкая и широкая). Ленты всех цветов спектра. Карточки с изображением трех человечков, набор геометрических фигур.

Ход работы:

1. Разминка.

Беседа о лете. Гуляем по травке находим полянку без цветов.

Игра: «Сажаем цветы». Большая круглая поляна с пуговицами. В цветах отверстие для пуговки.

Игра: «Посади бабочку на цветок». В коробке кто-то томиться, кто-то стучится. Давай посмотрим, кто? Бабочки! Отпустим бабочку на цветочек, по цвету сортируем.

Превращение в бабочку. На этой полянке с нами произойдет чудо. И мы станем бабочками.

- Для этого нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

1, 2, 3, 4, 5 – начинаю превращать

Глазки открываем

Бабочкой порхаем. (В это время одеваем детям браслеты из лент).

- Ребята, вы превратились в бабочек!

Утром, бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась.

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.

Пальчиковая гимнастика.

Вот как бабочки летали

Крылышки у них порхали,

Лапки цепкие трудились

На цветок они садились

Синий, желтый, красный,

Цветок у нас прекрасный,

Зеленый, красный, синий

Цветок у нас красивый.

Танец: «Бабочки».

2. Живое домино. (Венгера).

Воспитатель предлагает всем быстро построить круг, но так, чтобы у каждого ребенка цвет ленты, повязанной на одной руке, совпадал с цветом ленты товарища, стоящего с той или другой стороны.

- Давайте, сделаем с вами покажем, как бабочки умеют летать:

1. «Бабочки летают» И. п. : ноги врозь, руки опущены с бабочками. Развести руки в сторону, помахать ими 3 сек, опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. «Бабочки пьют нектар» И. п. : то же. Нагнуться, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Достань ножки». Сидя, ноги прямые, бабочки прижаты к груди. Наклон к ножкам, затем вернуться в и. п. (4-5 раз) .

4. «Бабочки приземлились на цветок» И. п. : то же. Присесть, руки на колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.

5. «Бабочки порхают» И. п. : ноги вместе, руки опущены с бабочками. Прыжки на месте и взмахи руками в стороны.

6. Восстановление дыхания.

5. А сейчас мы с вами полетим на цветочную полянку. А чтобы на полянку попасть, нужно преодолеть препятствие. Нужно пройти по тропинкам, по узкой и широкой.

-Нужно пройти по тропинкам, держать равновесие, крылышки в стороны. Посмотрите, как надо пройти (показ).

- Бабочки посмотрите, какие красивые цветы.

Подвижная игра: «Найди свой цветок». (2-3 раза). (колокольчики)

На полянке разложены «цветы», 2 цвета, голубой и розовый, пластмасс.

- Какого цвета цветы на поляне? (голубой и розовый)

По сигналу: бабочки «Полетели», бегают по полянке. На слово «домой» возвращаются на «цветок».

Логоритмика.

А на полянке живут человечки. (Здравствуй мир. А. А. Вахрушев).

- Поможем одеться малышам.

У каждого ребенка карточка, с изображением трех человечков с разным выражением лиц и треугольные головные уборы, квадратные рубашки и прямоугольные ботинки.

- Наденьте на голову веселому человечку светло- желтый колпачок, грустному – темно-желтый, оставшемуся малышу наденьте любой колпачок.

- Какого цвета колпачок вы ему надели?

- Наденьте на малышей рубашки такого же цвета, как и колпачки.

- Обувь наденьте такую, чтобы она отличалась по цвету от одежды. - Выберите любого человечка и скажите, какое у него настроение и во что он одет. Например, грустный человечек одет в светло-желтую рубашку, светло-желтый колпачок и темно-желтые ботинки.

Более простой вариант следующий: на человечках уже надеты колпачки желтого цвета. Надо надеть такие же курточки и красные ботинки.

- А что на вас надето желтого?

- Какие предметы в группе такого же цвета?

3. Закрепление.

Давайте расскажем, малышам, что на их полянке поселились разноцветные бабочки. И теперь полянка стола еще ярче, чем была.

- А как бабочки появляются на свет?

Сначала, бабочка откладывает яйца, на листик. Из яиц появляется прожорливая гусеница (Показ листик на нем гусеница из трубочки). Гусеница хорошо кушает и превращается в бабочку.

Давайте, мы с вами сделаем гусеницу?

ИЗО. Аппликация: «Гусеница». У заготовки, обрезаем края. Получаем гусеницу. Дети рисуют: глаза, нос и рот.

Научим, гусеницу ползать. Через трубочку необходимо дуть на тело гусеницы, она ползет; кушать.

- А теперь давайте полетаем с цветочка на цветок. (показ, перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.

Конспект НОД «Лето — это весело»

- Молодцы бабочки! Как хорошо полетали мы с вами на волшебной полянке.

Упражнение на дыхание «Понюхаем цветы».

Глубокий вдох носом – руки через стороны вверх,

выдох через рот – вернуться в и. п. (4 раза).

- Вы вдохнули волшебный аромат цветов и превратились в мальчиков и девочек.

- Путешествие наше закончилось, давайте скажем бабочке до свидания.

- Ребята, понравилось ли вам путешествие? (ответы детей)

- Молодцы!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!»Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!» Цель: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Закрепление правила перехода проезжей части улицы: по переходу.

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?»Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!»Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Майский дождь. Вместе весело трудиться! Пришло лето. Стихи для детей Майский дождь Прогремел салютом гром! Бойко скачем под дождём, Нет! Домой мы не пойдём, Лужи тёплые кругом. В лужах светят фонари- Водяные.

Сценарий праздника для детей младшей группы «Весело, весело встретим Новый год!» Цель: Создать предпраздничное настроение, показать наши творческие способности. Под веселую музыку дети заходят в зал. В: За окном мелькает.

Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения чётко выполняй» в старшей группеСценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения чётко выполняй» в старшей группе Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о светофоре, дорожных знаках и правильном переходе через дорогу; формировать связную речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Лето — это весело»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 23:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД