Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта».

Елена Левадная
Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта».

Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности; воспитывать уважение и любовь к матери. Формировать представления детей о празднике "8 Марта", воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, бабушке, девочкам, воспитателям.

Ситуация общения: Беседа с детьми скоро мамин праздник. Просмотр слайд шоу о весне и празднике 8 марта.

Разучивание стишков к празднику.

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи.

Игра пальчиковая: «Семья».

С\р. игра (формирование целостной картины мира): "Мамин день". Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ): «Учимся сервировать стол».

Цель: Показать детям с помощью иллюстраций, как правильно нужно сервировать слот к завтраку, обеду и ужину. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, поощрять стремление выполнять определенные обязанности.

Д/игра (ФЭМП): «Внутри - снаружи» Формировать пространственные представления: внутри, снаружи. Закреплять счет в пределах5,умение соотносить циыры1-5 с количеством. Формировать умение упорядочивать фигуры по размеру.

Дых/упр.: «Ветерок».

Чтение познавательной литературы: чтение стихотворения Я. Акима "мама".

Индивидуальная работа по ФЭМП с Соней А. и Артемом Ф.: «Сделаем матрешке бусы». Проблемная ситуация, труд (познавательно - исследовательская д-ть): помощь воспитателю в ремонте книг.

Индивидуальная работа (на развитие двигательной системы): Д\и: «Мама стирает»

Организовать стирку кукольного белья, развивать аккуратность, трудолюбие, учить уважать труд мамы.

Беседа на тему: "Золотые руки мамы".

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи: Игра “Подари подарок” (Дети читают стихотворения).

Игра-экспериментирование:

«Надуй шарик для мамы».

Цель: Формирование дыхания, обучение более ритмичному и углубленному дыханию, правильному смыканию губ.

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ): «Учимся расставлять салфетки».

Цель: Формировать у детей привычку оказывать взрослым посильную помощь в сервировке стола, обратить внимание на вежливые слова, которые мы произносим в процессе совместной работы. Учить благодарить помощника воспитателя после завтрака.

Рассматривание иллюстраций по русской народной сказке «Курочка Ряба».

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений с Кирилл Д., Таня П.

Утренняя гимнастика проведение комплекса утренней гимнастики (с ленточками, (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.00 – 8.40 Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Подготовка к завтраку, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ). Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ).

8.40 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игра с правилами, конструктивная игра). Подвижная игра. Подготовка к занятиям Дежурство

Занятия

8.50-9.00- 1 подгруппа 9.10-9.20-2 подгруппа Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира). Познавательно-исследовательская и продуктивная

(конструктивная деятельность): «Наши мамы».

Цель: Обогащать представления детей о семье, учить называть родителей, находить своих мам на фотографиях. Обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях.

8.50-9.00 - 1 подгруппа 9.10-9.20 - 2 подгруппа Художественно - эстетическое развитие (аппликация): «Букет».

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; Формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображения на основе и наклеивать их; Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

8.50-9.00- 1 подгруппа 9.10-9.20 - 2 подгруппа Речевое развитие. (Коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы): Занятие 1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дид. игра: «Чья картинка».

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях. 8.50-9.00 - 1 подгруппа 9.10-9.20 - 2 подгруппа Художественно - эстетическое развитие (рисование):

«Узор для платья куклы».

Цель: Учить ритмично наносить мазки на силуэт платья; развивать чувство цвета. 9.00-9.15

Праздник посвященный Международному женскому дню.

10.00 – 11.30 Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

Прогулка (февраль)

по картотеке Прогулка (март)

по картотеке Прогулка (март)

по картотеке Прогулка (март)

по картотеке Прогулка (март)

по картотеке

11.30 – 12.00 Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность (СХД, СМД, СИД)

12.00 – 12.30 Подготовка к обеду. Дежурство. Обед (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

12.30 – 15.00 Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00 – 15.30 Подъем, закаливание, гимнастика после сна (проведение гимнастики после сна под песенку колобка «Я веселый колобок»)

(сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.30 – 15.40 Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.40 – 16.25

Занятия

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник вторник среда четверг пятница

15.30-15.40-группа Физическое развитие.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии.

Беседа "Как надо выглядеть на празднике мамы.

Рассматривание картин художников к русским народным сказкам (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству): составление рассказов по впечатлениям от выставки маминого рукоделия "Золотые руки мамы".

С\р. игра: "Готовимся к празднику мамы".

Д/игры “Мы – помощники” 15.30-15.40-группа Художественно - эстетическое развитие (Восприятие музыки): разучивание песен: "Пирожки для мамы", "Маме песенку пою", "Да-да-да", танца "С цветами", игры "Постучала я".

Подвижные игры: «Мама курочка и цыплята».

СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках на тематику «Мамочка любимая».

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Сашей Т. и Аделиной Р. 15.30-15.40 -группа Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии.

Строительные игры, игры с конструкторами:

«Строим домик для девочек». 15.30-15.40— группа Художественно - эстетическое развитие (Восприятие музыки): разучивание песен: "Пирожки для мамы", "Маме песенку пою", "Да-да-да", танца "С цветами", игры "Постучала я".

Индивидуальная работа по ЗКР с Алиной З. и Ксюшей П. Просмотр познавательных фильмов (экология, познание).

Х/бытовой труд: «Мамины бусы».

С/р. игра и упражнения "Мама готовит ужин".

Самостоятельная деятельность детей (С П-ИД, СХД, СМД, СИД: с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.25 – 16.40 Чтение художественной литературы: Знакомство с русскими народными сказками: Чтение произведений: Барто А. «Мама поет»; Берестов В. «Праздник мам»; Благинина Е. «Мамин день» О. Чусовитина «Стихи о маме», «Мамочке подарок».

16.40- 17.10 Подготовка к ужину. Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ)

17.10 – 19.00 Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

1. Привлечение мам к участию в выставке, работа родительского комитета по подготовке подарков девочкам.

2. Создать творческую работу в подарок мамам к празднику- праздничную газету «Мамины помощники» (Совместно с родителями).

3. Консультации для родителей «Игры и забавы для прогулки», «Как воспитать помощника», «Весна пришла – мамин праздник принесла».

Публикации по теме:

Изготовление дизайнерской бумаги для поделок в подготовительной группе (в рамках недели «Международный день книги») Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Гномики» Воспитатель 1 кв. кат. Баландина Е. В. МБДОУДСОРВ «Рябинушка».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Международный женский день» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Международный женский день» Цель: Воспитание бережного и чуткого отношения.

«Весна и Международный женский день». Конспект занятия по лепке в группе компенсирующей направленности (март) Конспект занятия по лепке в группе компенсирующей направленности «Буратино» «Ветка мимозы в вазе» (нетрадиционная техника, барельеф или.

Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группе Название проекта: «Мамин праздник» Руководитель проекта: Воспитатель Дудкина Т. Г. Возраст участников проекта: дети II младшей группы. Тип.

Сценарий праздника к 8 Марта «Как Емеля в Женский день Несмеяну развеселил» Цель: Воспитывать желание дарить радость самым близким людям. Задачи: - развивать память, артистичность; - разнообразить досуг детей ;.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Международный женский день» Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить.

Сценарий праздника «Международный женский день» ПРАЗДНИК 8 МАРТА. Под песню «Мама – мой ангел» девочки заходят в зал, становятся кругом, 1 девочка с куклой – пупс становится в центре этого.

Утренник в начальной школе «Международный женский день» 1. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, девочки и гости! 2. Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты.

Сценарий праздника к 8 Марта «Весна пропела: «Женский день» «8 Марта» 2016г. В старшей группе. Цели: С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства воспитывать у детей любовь и уважение.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта».
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 06:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...
Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!»
Программное содержание: систематизировать знания о мерах по предупреждению простудных заболеваний. Формировать навыки здорового образа жизни....
Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша»
Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические...
Фотоотчет «Подготовка к встрече Нового года»
В преддверии Новогодних праздников наш детский сад превратился в сказочную страну, каждая группа создала свой чудесный и неповторимый образ. В работе были...
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...