Лучший педагог года

Мероприятие «Новогодний праздник» во второй младшей группе

Альбина Тихонова
Мероприятие «Новогодний праздник» во второй младшей группе

Тема недели: «Новогодний праздник»

Дата: 17.12-21.12 2018

Цель: Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику. Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

Итоговое мероприятие : «Украсим елочку!» украшение елочки игрушками, изготовленными детьми совместно с родителями; (пятница, вечер.)

Публикация «Мероприятие „Новогодний праздник“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дата проведения: 21.12.18г.

Утро. Совместная деятельность взрослого и детей.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

Беседа, рассматривание иллюстраций:

Пн: рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп» с целью продолжать знакомить с особенностями празднования нового года;

Вт. Беседа на тему Скоро новый год”

Ц: формирование умения вести диалог с педагогом, умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, разговаривать в нормальном темпе

Ср: Беседа: на тему Быть послушным – хорошо”

Ц: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице

Чт. Беседа на тему “Какая сегодня погода”

Ц: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в морозную погоду

Пт: Беседа на тему “Какая сегодня погода” Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в морозную погоду КГН, самообслуживание:

Пн: Потренироваться в аккуратном складывании вещей в шкаф.

Ц. Научить раскладывать одежду в определенные места

___

Вт. Потренироваться в аккуратном складывании вещей в шкаф.

Ц. Научить раскладывать одежду в определенные места

___

Ср: Учить выворачивать вещи после переодевания.

___

Ц. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам ___

Чт. Пр. учить убирать игрушки на свое место.

Ц. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам ___

Пт: Потренироваться в аккуратном складывании вещей в шкаф.

Ц. Научить раскладывать спортивную форму в шкафчик на полку

___ Ситуативный разговор:

Пн: Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.

Ц: Воспитывать в детям любовь к пернатым друзьям.

Вт: Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Ц: Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Ср: Ситуативный разговор о безопасности (не включать горячую воду, не брызгаться водой, не баловаться мылом, о пользе воды.

Чт. Ситуативные разговоры чистота и порядок в группе, напоминание детям о пользе мытья рук и протирания на сухо.

Пт: ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?» : воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

Игра:

Пн: игра «Собирай-ка» или «Где живет игрушка» с целью продолжать побуждать детей к складыванию игрушек на свое место

Вт. Дружные ребята

Ц: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения;

Ср: Что бывает и что не бывает

Ц: развивать у детей познавательные процессы и волевые качества; закрепить знания детей об окружающем мире;

Чт: Предмет и действие

Ц: закрепить знания детей о свойствах предметов; способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; совершенствовать речь, мышление, память.

Пт: Аист и лягушки

Ц: развивать ловкость, координацию движений.

Закрепление пройденного по образовательным областям:

Пн:

Вт. Отгадывание загадок о Новогоднем празднике.

Ср: дидактической игры (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Чт: «Какое сегодня небо?» развиваем речь- ___

Пт: Д/игра «Времена года» Цель: Учить детей различать четыре времени года___

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика:

Пн: «ХОМЯЧОК». Цель: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек

Вт: «РАСЧЕСКА»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Ср: «ЛОШАДКА»

Ц: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.

Чт: «ШАРИК» Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Пт: «САМОВАР»

Цель: укреплять мускулатуру губ и щек.

Чтение художественной литературы:

Пн: Чтение народных потешек о еде, о приеме пищи, блюдах.

Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн.

Вт. Русская народная сказка «Маша и медведь»

Ц: помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки (как она хитростью побудила медведя отнести её к бабушке с дедушкой).

Ср: С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Ц: Познакомить со сказкой «Про глупого мышонка»;

Чт. Л. Воронкова рассказ «Снег идёт»

Ц: Познакомить с художественным произведением, оживив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Пт: Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»

Ц: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством

Дежурство:

Пн: Дежурство по столовой___

Ц: Воспитывать желание помогать взрослым.

Вт. Поливка цветов___

Ц. Воспитывать желание заботиться о комнатных растениях рыхлить землю в горшочке___

Ср: Взрыхлить землю в горшочке___

Ц. Учить правильно поливать цветы

Чт. Протереть пыль с полок, где находятся игрушки___

Ц. Воспитывать трудолюбие

Пт: Помыть игрушки вместе с воспитателем___

Ц: Воспитывать быть детей трудолюбивыми

И/ р на прогулке:

Пн: «Вперед к игрушке»___

Ц: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Вт. Прыжки на двух ногам с продвижением вперед___

Ср: Упражнение на развитие ОВД ___

Ц: закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие с подгруппой мальчиков

Чт. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности)___

Пт: «Зайки-прыгуны»___

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

Художественно – эстетическое развитие: Лепим предметы круглой формы- Лиза, Саша, Таир и Рафиль.

Вечер. Совместная деятельность взрослого и детей.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

Рассматривание научно- познавательной литературы:

Вт. Рассматривание иллюстраций из цикла времена года «Новогодние праздники», предложить игру «Когда это бывает?» цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме

Игры:

Пн: Игра-забава «Лови мыльный пузырь». Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения.

Ср. Д/и «Каждой вещи свое место

Ц: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

Пт: «Угадай по описанию» - развивать наблюдательность.

Совместный труд: Труд: постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду, учить работать сообща.

Драматизация:

«Драматизация сказки «Колобок»

Ц. Развивать разговорную речь, воображение.

Пн: С/игра «Семья. Покупка подарков» - учить выбирать подарки, как их дарить, как принимать, что при этом говорить.

Ср: Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки. подобрать атрибуты к игре.

Пт: Игровая ситуация «зайка заболел». (зайка покушал грязную морковку) Цель: познакомить с овощами (морковкой) их полезными свойствами, как они влияют на здоровье. Рассказать что нужно обязательно мыть овощи водой. Беседа, подражательные движения

Пн: Индивидуальная работа

«Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска

Вт. Беседа о правилах поведения при проведении зимних игр и забав на улице (снежки, ходьба по ледяным дорожкам, катание на санях с гор, а также при проведении игр на новогоднем празднике.

Ср: беседа по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.

Чт: Предложить альбом «Птицы зимой». Цель: продолжать знакомить с зимующими птицами

Пт: Беседа на тему: «Любимая игра со снегом» Цель: развиваем речь, память Наблюдение

Вт. Наблюдение формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Ц: Воспитывать любовь к живой природе.

П\ игра: «Догонялки в лабиринте». Цель: развивать координацию речи с движениями, внимание, память, воспитывать умение не нарушать правила игры.

Обучающие игр.

Пн: Дид. игра «Назови лишнее». Привлечь всех детей.

Вт. Дид. игра «Какая, какой?» Учить подбирать определения к словам существительным.

Ср: Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Рыбалка».

Чт: Настольная игры «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

Пт: Отгадывание загадок об игрушках.

Закрепление пройденного по образовательным областям

Ср. Побеседовать на тему: «Составить рассказ о сегодняшнем дне».

Ц. Учить правильно последовательно составлять рассказ.

Пт: Индивидуальная работа с детьми упражнение «Разноцветные дорожки» цель учить детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. Экспериментирование, исследовательская деятельность

Пн. Солнечный зайчик

Ц: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Конструирование

«Мостик для бычка». Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

Пт. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ситуативный раз – говор

Вт. ситуативные разговоры с детьми о культурно-гигиенических навыках: -Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой, есть аккуратно;

И/ р на прогулке:

Пн: «Мяч через шнур»___

Ц: совершенствовать умение кидать и ловить мяч.

Вт. Прыжки на двух ногам с продвижением вперед___

Ср: «Перешагни лужи»___

Ц: развивать ловкость

Чт. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности)___

Пт: «Зайки-прыгуны»___

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Цель игры: закреплять ходьбу парами, воспитывать организованность и коллективизм

Развивающая предметно – пространственная среда:

Внести в группу иллюстрации Новогодние праздники. Оформить тематический альбом по теме недели.

Работа с родителями

Ц. Обратить внимание родителей на папку передвижку Консультация для родителей «Игры детей зимой»

Художественно – эстетическое развитие: Лепка Вот какая елочка! Цель: Продолжать учить раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику. Учить пользоваться стекой – делить столбик на кусочки. Развивать чувство формы

Публикации по теме:

Мероприятие «Праздник детства» в младшей и средней группе Вед. : В мире везде одинаковы дети, И ребятишкам по сердцу всегда Птицы, стрекозы, кораблики, ветер. Только им ненависть вовсе чужда Дети.

Мероприятие «Теремок» во второй младшей группе .

«Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят». Новогодний праздник во второй младшей группе 2019 Действующие лица. Ведущий; Снегурочка, Дед Мороз, взрослые; хлопушки – девочки, медвежата – мальчики повыше ростом (половина), зайчата.

Фотоотчет. Новогодний праздник во второй младшей группеФотоотчет. Новогодний праздник во второй младшей группе Волшебный праздник-Новый Год! Все дети мира ждут его с нетерпением, ведь это один из самых волшебных праздников-время исполнения желаний.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Новогодний праздник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» 607060, г. Выкса, ул.

Новогодний праздник во второй младшей группе «Как Снеговик носик потерял» Новогодний праздник во 2-ой младшей группе «Как Снеговик носик потерял» Под веселую музыку дети, взявшись за руки, входят в зал и встают.

Новогодний праздник во второй младшей группе «Как Снеговик носик искал» Под музыку дети входят в зал и встают перед елкой полукругом. Ведущая: Ну –ка, быстро, малыши, повернитесь к мамам, Левой ручкой помашите,.

Новогодний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Ход мероприятия: Под музыку дети цепочкой входят в музыкальный зал, держась за руку. • Делают хоровод. Встают около ёлочки. Ведущая: Здравствуй,.

Новогодний утренник «Весёлый праздник Новый год» для детей второй младшей группы «Весёлый праздник Новый год» для детей 2 младшей группы 2018 год Персонажи: Ведущая - Снегурочка, Дед Мороз, Лисичка (девочка из подготовительной.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Здравствуй, праздник новогодний» Сценарий новогоднего утренника во 2-ой младшей группе. Дети вбегают в зал. Ведущая: Здравствуй праздник новогодний, Праздник елки и зимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Новогодний праздник» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 18:04
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД