НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Тема недели: «Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Четверг
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг
Тема
«Собирай урожай и на зиму запасай» Вид деятельности
игровая
Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художест-венно-эстетическое развитие», «речевое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие:
1. Расширить знания о сборе урожая в саду и огороде.
2. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различия.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Совершенствовать умение взаимодействовать с другими деть-ми в процессе игровой деятельности
Публикация «Тема недели: „Осенняя пора, очей очарованье“, Итоговое мероприятие: выставка детских работ „Волшебница Осень“, Четверг» размещена в разделах
2. Воспитывать уважение к труду
Физическое развитие:
1. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей
Художественно-эстетическое
1. Учить аккуратно вырезать детали из бумаги и наклеивать согласно образцу
Речевое развитие
1. Формировать умение составлять описательный рассказ по образцу
Методы и приё мы:
практические: наблюдение за огородом на территории детсада; инд. работа ходьба на носках; подвижные игры; наблюдение за небом, определение погоды; ин-дивидуальная работа по ориенти-ровке в пространстве, выполнение аппликации, игры с ведёрками и лопаточками; наглядные: рассматривание альбома «Осень : сбор урожая»; словесные: беседа о безопасности во время труда; составление описательного рассказа «Мой урожай»; чтение сказки Дж. Родари «Чиполлино»; разучивание песни «Урожайная» (сл. С. Антоновой муз. А. Перес-кокова)
Материал-оборудование: книга со сказкой «Вершки и корешки»;
слова песни «Урожайная»; цветная бумага, клей, салфетки, ножницы, картон, пластмассовые ведёрки и лопаточки
Логика образовательной деятельности
1. Комплексные занятия по прог. М. А. Васильевой, с. 2023.
2. Музыкально-художественная деятельность Утро.
– утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. комплекс № 18)
–И/ р: с Сашей С., Русланом А., Ильей Т-.закрепить знание физминутки «Капустка» : тренировать мышцы речевого аппарата, развивать двигательную активность.
С / д:– Работа в центре ИЗО : раскрашивание изображений овощей – развитие мелкой моторики.
– Н/ и:- «Во саду ли, в огороде» : способствовать обогащению словаря, систематизировать знания детей о сезонных работах в огороде.
– Д/ и :- «Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи детей глаголы.
Прогулка 1.
Наблюдение за огородом на территории детсада : познакомить детей с сезонными работами на огороде осенью.
Х/ с:-По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растёт зелёный, рядом – красный помидор.
Баклажаны синие рядом с жёлтой дынею.
А земля – черным-черна, а земля для всех одна. (О. Бундур)
Предложить детям собрать букет из опавших листьев, отметить, какого цвета листья.
Заинтересовать детей в том, чтобы наш участок был чистым, помочь дворнику собрать листья и ветки:- воспитывать уважение к труду взрослых.
П/и «Дружные пары», «Разойдись – не упади» : при ходьбе соблюдать непринужденность дви-жений и хорошую осанку.
Игры с выносным материалом.
Вечер.
Чтение сказки Дж. Родари «Чиполлино» : прививать интерес к литературе.
С-р игра «Магазин» :- помочь создать игровую обстановку –описывать предмет, находить существенные признаки.
С / д:-Работа в центре ИЗО : аппликация «Мой урожай» : развитие эстетического вкуса.
Прогулка 2
С/ д:-Наблюдение за дождё м: -развивать познавательный интерес.
П/и - «Море волнуется» : развитие ловкости и внимания.
И/ р:- Вероникой К., Сашей С., Варей Н. – закреплять навыки бегать врассыпную.
Игры с выносным материалом Внести:
изображения овощей
альбомы «Осень : сбор урожая», «Безопасность»
пластмассовые ведёрки и лопатки
книга со сказкой Дж. Родари «Чиполлино»
макет «Магазин»; атрибуты: овощи, фрукты, касса, корзины.
цветная бумага, клей, салфетки, ножницы, картон
пластмассовые ведёрки и лопаточки