Лучший педагог года

«Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
«Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник

Понедельник

Тема «Волшебница Осень»

Вид деятельности

познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художест-венно-эстетическое развитие», «физическое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие

1. Развивать навыки ориентации с помощью простых ориентиров на листе бумаги.

2. Закрепить знание цифр первого десятка, порядка следования чисел в натуральном ряду.

3. Учить определять положение объекта на листе бумаги.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «„Осенняя пора, очей очарованье“, Итоговое мероприятие: выставка детских работ „Волшебница Осень“, Вторник» размещена в разделах

1. Развивать внимание, память, игровые навыки

Физическое развитие:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, координацию движений.

Художественно-эстетическое:

1. Приобщать к музыкальному искусству.

2. Воспитывать слушательскую культуру.

Методы и приё мы:

практические (наблюдение за солнцем, деревьями, небом; дидактические игры, подвижные игры, наглядные (рассматривание иллюстраций альбомов «Золотая сень», «Осень в городе, лесу, деревне», словесные (беседа о признаках осени, прослушивание диска П. Чайковского времена года.

Материал-оборудование: иллюстрации «Золотая осень», «Осень в городе, лесу, деревне», ветряные вертушки, магнитофон, диск «Октябрь»П. Чайковского, книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», парные картинки предметов для сравнения.

Логика образовательной дея-тельности

1. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» автор Е. В. Колессникова, з\.6 стр. 53)

2. Музыкально-художественная деятельность по план муз. руботника

3. Утро

-утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. комплекс № 18)

-И/ р:-Аня С., Саша П., Вика О. -закрепить знание последовательности времен года.

-Д/ и «Что за чем?» : закрепить знание названий осенних месяцев.

-С/ д- Наблюдение за окном: «Что бывает осенью» способствовать обогащению словарного запаса детей.

-Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду.

Прогулка 1

-Наблюдение «Деревья осенью» : способствовать обогащению словаря детей, расширить знания детей об осенних изменениях в природе.

-Игра м/ п: «Нарисуй прутиком листочки на песке».

-И/ р: Софья С., Ульяна П., Артем Ф., перекидывание и ловля мяча: развитие ловкости и внимания.

-П/и «Лохматый пёс» : развивать у детей умения действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.

– игры с выносным материалом

Вечер

Чтение русской народной сказки «Вершки-корешки» : прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» : приучать детей внимательно слушать стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».

Прослушивание диска П. Чайковского Времена года «Октябрь» развивать внимание и познавательный интерес.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром: развивать познавательный интерес.

П/и «Мышеловка» : развитие ловкости и внимания.

И/ р:-попадание в кольцо мячом с Кириллом, Ромой

- игры с выносным материалом Внести:

альбомы «Осень -золотая», «Осень в городе, лесу, деревне»

парные картинки предметов для сравнения.

д/и «Что за чем»

выкладывание в книжный уголок книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», «русские народные сказки»

выносной материал

атрибуты для сюжетно-ролевой игры

«Библиотека» : создать игровую обстановку, развивать диалогическую речь.

магнитофон,диск ПетраЧайковского «Октябрь»

ветряные вертушки,

выносной материал Предложить, выучить с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.

-порекомендовать родителям, во время прогулки с детьми, рассмотреть листья деревьев (форма, цвет, название).

Вторник

Тема

«Жизнь птиц осенью» Вид деятельности

коммуникативная

Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие

1. Расширять представление детей об изменениях в природе осенью.

2. Познакомить с названием птиц.

Социально-коммуникативное развитие

1. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

Физическое развитие

1. Упражнять в прыжках на разных ногах.

Художественно-эстетическое

1. Учить передавать в рисунке характерные черты строения птицы

2. Совершенствовать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям

Речевое развитие

7. Учить детей участвовать в беседе, отвечать и задавать вопросы

Методы и приё мы:

практические (наблюдение за птицами, наблюдение за погодой, определение погоды, рисование иллюстрации к сказке «Серая шейка», дидактическая игра, подвижные игры, наглядные (рассматривание иллюстраций к дидактической игре, словесные (беседа о изменениях в животном и растительном мире, мире птиц; чтение сказки «Серая шейка», обсуждение содержания)

Материал-оборудование: иллюстрации для дидактической игры «Птицы», книга со сказкой «Серая шейка», картинки с изображением птиц, бумага, изо-бразительные средства, сценарий постановки «Превращения в птиц», список ролей, маски для действующих героев.

Логика образовательной деятель-ности

1. Комплексные занятия по прог. М. А. Васильевой, с. 110, 143

2. Физическая деятельность Утро.

– утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. «комплекс № 18)

– И/ р:Алия А., Макар И., Захар К. -закрепить знание физминутки «Аист длинноногий» : согласование речи с движениями.

– Д/и «Четвёртый лишний», «Кто улетел?» : развитие зрительного внимания и восприятия.

–П/ р:-Рассказать о перелётных птицах нашего края» : способствовать обогащению словаря, систематизировать знания о перелётных птицах

-С/ д: -Рассматривание альбома «Перелетные птицы» :- закрепить знание детьми классификации птиц.

Сервировка стола: закрепить навык сервировки стола.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Х/ с:-Сниться ночью пауку

Чудо-юдо на суку:

Длинный клюв и два крыла

Прилетит-плохи дела. (птица)

Д/и "Назови одним словом", "Кто как поет?" : активизировать словарь, развивать устную речь.

Труд. Покормить птичек крошками хлеба и семечками.

-И/ р:- закрепить навыки перекидывание и ловли мяча.

П/ и: "Летает – не летает", "Филин и пташки" : развивать внимание и ловкость; действовать по сигналу воспитателя.

– игры по желанию детей с выносным материалом.

Вечер

Чтение сказки «Серая шейка» : прививать любовь и интерес к литературе.

П/и- «Кто улетел? Кто остался?» : развивать внимание и наблюдательность.

-С/ д: -Работа в центре творчества : раскрашивание изображений перелё тных птиц: развитие мелкой моторики.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами: развивать познавательный интерес.

П/и «Птицы и кот» : закрепить умения действовать по сигналу.

-И/р. с Лизой М. Катей к. Даниилом Ф. :- упражнять детей в умении ходить колонной по двое со сменой направления.

Игры с выносным материалом Внести:

д/и «Четвёртый лишний», «Кто улетел?»

альбом «Птицы»

д/и "Назови одним словом", "Кто как поет?"

крошки хлеба и семечки

выдать мячи

выносной материал

книгу со сказкой «Серая шейка»

атрибуты для постановки «Превращения в птиц», список ролей, маски для действующих героев:

выносной материал

Предложить родителям во время прогулок с детьми обращать внимания на поведение птиц осенью.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 13:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД