Чичулина Наталья
Сценарий мероприятия «Неделя дружбы и добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг «1» Июня Тема: «Неделя дружбы и добра»
Режи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности
Утро 1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Игры на развитие мелкой моторики.
4. Гимнастика 1. Математические загадки.
2. Д/игра «Назови друга ласково»
3. «Работа с резинками»
4. Комп№10 1. Повторение и закрепление предыдущего материала.
2. Закрепить правильное произношение детьми отдельных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.
Публикация «Сценарий мероприятия „Неделя дружбы и добра“» размещена в разделах
- Весенняя неделя добра
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Доброта. Сценарии праздников
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.
4. Содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма; совершенствование функций и закаливание организма детей П. р,рр
Рр.
Р. р,ск. р
Ф. р 1. Познавательная
2. Коммуникативная
3. Игровая
4. Двигательная
оод Музыка По плану музыкального руководителя Х. э. р,рр. Музыкальная
Прогулка
1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. П/и 1.«Наблюдение за голубями»
2.«протирание лавочек на веранде»
3. «Бросай вверх, ловии передавай»
4.«Птички и кошка» 1. Учить наблюдать за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя; развивать наблюдательность, речь.
2. Воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.
3. Упражнять Алису Р. и Диму В. в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать желание играть с детьми.
4. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Пр,рр
Скр
Фр,скр
Фр,скр 1. Коммуникативная
2. Самообслуживание и бытовой труд
3. Двигательная
4. Двигательная
Вечер
1. Гигиеническ. процедуры.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Индивидуальная работа
4. Строительные игры
5. Д/и на развитие речи 1. Комплекс №1
2 С/р Игра «Детский сад».
3.«Подбери признак»
4. Мытье игрушек
5. Доскажи слово» 1. Закаливание и оздоровление организма. Плавный переход ото сна к бодорстванию. Выполнение артикуляционной и дыхательной гимнастики.
2. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
3. Упражнять Варвару Г. в согласовании прилагательных с существительными.
4. Уход за игрушками, их мытьё (формирование положительного отношения к труду
5. Учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание Фр,скр
Скр, рр
Рр,скр
Скр
Рр,пр 1. Двигательная
2. Игровая
3. Игровая
4. Самообслуживание и бытовой труд
5. Игровая
Прогулка
1. Наблюдение
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1.«Наблюдение за ветром»
2. Инд. тр. Предложить, 3.«Попрыгунчик»с
4.«Рыбаки и рыбки»
5. «Мы — веселые ребята» 1. Совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра
2. Подмести дорожку до веранды, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.
3. Учить Ярослава У. и Киру К. прыгать с продвижением вперед.
4. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
5. учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Пр,рр
Скр,фр
Фр,скр
Скр
Рр,фр 1. Познавательное
2. Самообслуживание и бытовой труд
3. Двигатльная
4. Игровая
5. Игровая
Работа с родителями Анкетирование «Питание в семье».
Взаимодействие с соц.
Пятница «2» Июня Тема: «Неделя дружбы и добра»
Режи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности
Утро 1. Д/и (ФЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
4. Игровая деятельность.
5. Гимнастика Беседа Что такое хорошо и что такое плохо. 1.«Найди пару».
2.«Я и мои друзья»
3.«Образуй слова»
4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
5. Комп№10. Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
1. Развивать умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
2. продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами, развивать наблюдательность и воображение, упражнять детей в соотношении слова и движения рук, пальцев.
3. Упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени. Расширять и активизировать словарный запас.
4. Развитие самостоятельности, умения договариваться.
5. Укрепление организма Рр,скр
П. р,ск. р
Хэ. р
Рр,скр
Скр
Ф. р
.Коммуникативная
1. Познавательная
2. Художественная
3. Коммуникативная
4. Игровая
5. Двигаткльная
ООД Физическое развитие По плану физ. инструктора Ф. р Двигательная
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Д/ и
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1. Полить цветы на участке.
2. «Времена года»
3. «Самый меткий»
4. Выносной материал. 1. Воспитывать желание трудится в месте, уважать труд, учиться работать.
2. Развивать мышление и речь детей. Учить доказывать свою точку зрения.
3. Тренировать Марка Ж. и Мишу И. в метании шариков в корзинку
4. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников. Ск. р
Р. р,ск. р
Скр
Скр
1. Трудовая
2. Коммуникативная
3. Игровая
4. Игровая
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
2. Самостоятельная работа
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций
4. Дидактическая игра на развитие речи 1. Компл№1
2. Настольно-печатные игры по выбору детей.
3. «Насекомые»
4. Чтение «Спящая красавица» 1. Осуществление плавного перехода ото сна к бодрствованию. Выполнение дыхательных упражнений. Ходьба по массажным коврикам.
2. Учить детей объединяться в группы по интересам, играть дружно, соблюдая правила игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.
3. Формировать представление о насекомых, и называть их.
4. Учить детей усидчивости, запоминанию сказки. Ф. р
П. р,скр
Ск. р. рр
Ск. р,рр 1. Двигательная
2. Игровая
3. Коммуникативная
4. Коммуникативная
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Наблюдение за животным миром.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. Народная игра. 1. Предложить прополоть участок
2. «За котенком»
3. Вспомнить стих «Как у нашего кота
4. Выносной материал
5. «Колпачок» 1. Воспитывать трудолюбие.
2. Рассмотреть кота, какой он? Какого цвета шубка? Для чего ему глаза? Для чего лапки?
3. Развивать память, правильное произношение звуков с Тимофеем Щ.
4. Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: мяч,скакалка,машинки,мелки.
5. Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, умение строится в круг, развивать внимание, слуховое восприятие. Ск. р
П. р,скр
Р. р
Ск. р
Ф. р,скр 1. Трудовая
2. Познавательная
3. Коммуникативная
4. Игровая
5. Игровая
Работа с родителями Папка - передвижка «Лето»
Взаимодействие с соц.