МААМ-картинки

Конспект режимного момента (завтрака) в старшей группе «Полезные продукты для развития ребенка»

Юлия Кудрявцева
Конспект режимного момента (завтрака) в старшей группе «Полезные продукты для развития ребенка»

Конспект режимного момента (завтрака)

Возрастная группа : старшая

Цель: уточнить у детей знания о пользе блюд, которые приготовлены на завтрак.

Задачи:

Образовательные: закрепить представления детей о значении молока и молочных продуктов для организма человека. Уточнить с детьми названия крупы и готовых каш, которые получаются из данных круп. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, обращать внимание на культуру поведения за столом, умение пользоваться столовыми принадлежностями. Вовлекать детей в совместную познавательно-исследовательскую деятельность.

Публикация «Конспект режимного момента (завтрака) в старшей группе „Полезные продукты для развития ребенка“» размещена в разделах

Развивающие : развивать память, внимание, воображение, умение анализировать продукт своей деятельности. Развивать коммуникативные навыки в ходе диалога. Развивать потребность в познании и любознательности.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство коллективизма, умение действовать сообща, воспитывать чувство мужественности у мальчиков и женственности у девочек. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на просьбу о помощи, потребность в здоровом питании и интерес к исследовательской деятельности.

Ход мероприятия

1. Звучит аудио запись

Дорогие ребята, в нашем сказочном городке открылся новый магазин, но у него нет названия, просим вас помочь нам придумать название нашему магазину.

В этот магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят герои наши,

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень,

Магазин ведь наш молочный! – заменить строки

В. : Ребята, подумайте, как можно назвать такой магазин. Можете написать название на мольберте (или листах).

Д. : Предлагают свои варианты.

В. : А почему ты, Артур, решил, что такое название подойдет?

Д. : В стихотворении говорилось о продуктах, которые сделаны из молока.

В. : А как одним словом можно сказать про эти продукты? Какие они?

В. : Ребята, вы придумали замечательные варианты названия магазина, но разве может один и тот же магазин называться по-разному? Как быть?

Д. : Предлагают варианты, если не приходят к одному мнению, то воспитатель предлагает выбрать название считалочкой (или жеребьевкой).

В. : Ребята, теперь у сказочного молочного магазина есть свое название.

В. : Интересно, для чего сказочным героям нужен молочный магазин?

Д. : Молочные продукты полезны для здоровья.

В. : Чем именно полезны молочные продукты для нашего здоровья?

Д. : Содержат кальций для укрепления костей и зубов, жиры, белки, которые необходимы для роста человека.

В. : Молодцы, вы все верно сказали. Ребята, пока мы с вами общались, наши дежурные с Еленой Николаевной накрыли на стол, обратите внимание, что у нас сегодня на завтрак.

Д. : Озвучивают блюда.

В. : Сейчас я попрошу Ваню, Соню, Лизу и Артура выбрать те продукты, из которых приготовили нам повара завтрак. А (ещё 7 ребят – по количеству столов) посмотреть, правильно ли ребята сервировали стол. РУКАМИ ДЕТИ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮТ!

Дети САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняют задания.

В. : (обращается к ребятам, которые выбирали карточки с продуктами). Ребята, расскажите нам, какие блюда из каких продуктов нам готовили повара.

Д. : Рассказывают.

В. : (обращается к другим детям) Ребята, вы согласны? (если есть замечания, то дети поправляют своих товарищей).

В. : (обращается к детям, которые проверяли сервировку) А как справились наши дежурные?

Д. : Исправляют ошибки дежурных (словесно, если такие имеются.

В. : (провоцирует детей) Замечательно, можно садиться за столы.

Д. : Надо помыть руки.

В. : Молодец, Ваня. Ребята, а почему перед приемом пищи надо мыть руки?

Д. : Чтобы в организм не попали вредные микробы и человек не заболел.

Дети уходят в туалетную комнату мыть руки.

После возвращения, мальчики ждут девочек, которые сидят с ними за столами и помогают им присесть.

Во время завтрака воспитатель обращает внимание на культуру поведения детей за столом.

Дети постепенно выходят из-за стола, уносят за собой посуду и начинают заниматься свободной деятельностью. После того, как большая часть ребят позавтракает, звучит аудио запись.

Дорогие ребята, за то, что вы помогли нам придумать название магазина, мы дарим вам новую игру в группу, поиграв в нее, вы узнаете, какие сказочные герои заботятся о своем здоровье и питаются молочными продуктами. При помощи плана, вы найдете, где спрятана игра.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента (завтрака) в старшей группе «Полезные продукты для развития ребенка»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 15:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД