МААМ-картинки

Конспект НОД «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола» (2 фото)

Надежда
Конспект НОД «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникация младший дошкольный возраст

Тема: «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола»

Виды детской деятельности: социально игровая, коммуникативная (развитие речи, познавательно-исследовательская.

Цель: дать детям понятие - чайная посуда.

1. Расширить представление о посуде.

Публикация «Конспект НОД „Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола“» размещена в разделах

2. Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

3. Развивать умения выполнять действия.

4. Прививать культурно-гигиенические навыки.

Планируемые результаты:

Дети проявляют интерес при рассматривании предметов чайной посуды, умеют по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, выполняют простейшие поручения в игровой ситуации «Чаепитие», самостоятельно или после напоминания соблюдают элементарные правила поведения во время чаепития.

Материалы и оборудование: предметы для сервировки стола (чайной посуду и скатерь, дидактические кулы Даша и Маша

Ход занятия

Воспитатель:Ребята сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну в гости к куклам Маше и Даше. Они просят нас о помощи. Помощь нужна в сервировки стола. А теперь, мы все закрываем глаза и повторяем за мной. Один, два, три гости к куклам дверь отвари. Воспитатель:Посмотрите ребята у кукол Маши и Даши вся посуда перепутано. Давайте поможем куклам.

Дети:Давайте.

Вспитатель:Ребята, но сначала мы с вами сделаем физкульминутку

Физкультмиинутка.

«Вот большой стеклянный чайник Дети «надувают» живот, одна рука

рука на поясе, другая изогнута, как

Очень важный, как начальник. носик.

Вот фарфоровые чашки Приседают, одна рука на поясе.

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг.

Только стукни – разобьются.

Воспитатель:Давайте куклу Машу и Куклу Дашу рассадим за столы. На столы постелем праздничные, белые скатерти.

Дети: Рассаживают за столы кукол, стелют каждой кукле скатерть

Воспитатель: Ребята, нам надо накрыть на столы. Что мы поставим на стол для чая куклам?

Дети: Чашки с блюдцами и чайную ложку, чайник,сахарницу,вазочку с цветком

Воспитатель: Правильно,молодцы. Мы с вами разделим посуду поровну на два сервиза. Но не просто так, это Маше, а это Даше.

Давайте подумаем вместе, как лучше распределить посуду?

Посуда одинаковая по цвету или разная?

Дети: Разная

Воспитатель: Какого цвета посуда

Дети: Посуда Зеленого цвета и красного в белый горошек.

Воспитатель: Посмотрите какого цвета одежда у кукол?

Детей: Зеленая и Красная в белый горошек.

Воспитатель: Какая посуда больше подходит кукле с красным бантиком?

Дети:Чайник, чайная ложка и чашки с блюдцами в белый горошек, красная сахарница с белыми горошками и вазочка с красным цветком.

Воспитатель: А какую посуду нужно отобрать для куклы в зеленом?

Дети: Чайник, чайная ложка и чашки с блюдцами в белый горошек, зеленая сахарница с белыми горошками и вазочка с желтым цветком.

Воспитатель:Какием молодцы, Давайте правильно расставим чайную посуду на стол куклом.

Дети: расставляют чашки с блюдцами чайник,сахарницу. блюдца и чашки каждой кукле на стол.

Воспитатель:Ребята пока вы расставляете посуду,расскажите для чего нужен чайник,сахарница

Дети:чтоб пить чай с сахаром. Воспитатель:. А зачем нам чайные ложки?

Дети: Сахар размешивать.

Воспитатель: Правильно. Показывает сахарницу. Сахар насыпают в сахарницу.

Воспитатель: А для чего нужен чайник?

Дети: Наливать чай.

Воспитатель: Молодцы! Ваня поставь вазу на столы куклам. Ариша, положи чайные ложки на блюдца.

Ребята посмотрите сколько мы чайной посуды мы поставили на стол сегодня. Я думаю, это все куклам очень понравится. А для чего нужна чайная посуда?

Дети. Чай пить.

Воспитатель. Да. Ребята,куклы Маша и Даша говорят вам большое спасибо что помогли распределить посуду и приглашают вас на чаепитие.

Игровая ситуация «Чаепитие». Проигрывание действий за столом. Напоминая о соблюдении элементарных правил поведения во время чаепития.

Ребята, куколки напоили нас чаем. Благодорят нас за Спасибо вам ребята. Хотите поиграть с куклой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем.

Поплясать становись

И дружку поклонись.

Машут ручки ребят-

Это птички летят.

Ножки топ, ножки топ,

Еще раз топ да топ.

Ручки хлоп, ручки хлоп,

Еще раз хлоп да хлоп.

Кукла Маша говорит вам : До свидания! И приглашает всех ребят приходить к ней в гости на обед.

Конспект НОД «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола»
Фото «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи»Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи» Каждый воспитатель прекрасно знает, что дидактические игры имеют большое значение в сенсорном воспитании детей, в развитии их познавательных.

Конспект деловой игры «Заочное путешествие в кафе» по столовому этикету и сервировке стола Тема: Столовый этикет. Сервировка стола. Воспитательная технология: парное, индивидуальное. Форма: Заочное путешествие в кафе Цель: Формирование.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Хохломской узор для стола» НОД «Хохломской узор для стола»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (рисование) Интеграция образовательных.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание.

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 09:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД