Получи документы

Конспект занятия «Правила поведения с незнакомцами»

Елена Гармаш
Конспект занятия «Правила поведения с незнакомцами»

Цель: Ознакомление детей с основами безопасности при общении с незнакомыми людьми.

Задачи:

-Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече c незнакомыми людьми;

-Развивать умение находить выход из создавшейся ситуации;

-Воспитывать сознательное отношение к своей жизни и её безопасности.

Предварительная работа:

-Проработана литература;

-Заучивание стихотворения;

-Создание наглядной мультимедийной продукции (презентация);

Публикация «Конспект занятия „Правила поведения с незнакомцами“» размещена в разделах

Оборудование: Презентация «правила поведения с незнакомцами»; мультфильм «незнакомец»; картинки для коллажа; клей; ножницы; влажные салфетки.

Ход занятия:

Вводная часть

Слайд 1

Воспитатель: Здравствуйте ребята, тему нашего сегодняшнего занятия вы узнаете прослушав стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение.

Слайд 2

Может, человек хороший

Ну, а может быть плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен,

Помни-человек чужой!

От конфет, игрушек, жвачки

Ты сейчас же откажись.

Не нужны тебе подачки.

Дальше от чужих держись!

С человеком незнакомым

Ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому:

Рас, два, три- и убегай!

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

(Ответы детей)

Слайд 3

Воспитатель: Правильно о незнакомом человеке и тема нашего занятия «правила поведения с незнакомцами».

-Ребята! Мы живем в мире, где много разных людей, хороших и плохих. Хорошие люди заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, умными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Это опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребенка или даже убить человека. Сегодня мы будем учиться узнавать таких людей, и вести себя правильно с ними.

Основная часть

Слайд 4

Воспитатель: Ребята послушайте пословицы.

«Держи язык за зубами»

«Кто много болтает – беду накликает»

-О чем эти пословицы?

(ответы детей)

Воспитатель: Нельзя все и всем рассказывать, этой информацией могут воспользоваться плохие люди.

А теперь я вам предлагаю посмотреть поучительный мультфильм.

Слайд 5

Просмотр мультфильма «Незнакомец»

Обсуждение с детьми мультфильма.

Слайд 6

Воспитатель: Сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется

«Закончи стихотворение».

Правило : Я буду читать вам стихотворение, а вам нужно вставить в стихотворение недостающие слова.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя (незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе,

Ведь преступник, он хитёр,

Притворится, что… (монтёр)

Или даже скажет он,

Что пришёл к вам… (почтальон)

Он покажет вам пакет

А под мышкой ….(пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять… (гранат)

А за ним спешит «старушка»,

У неё в авоське… (пушка).

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери… (открывает).

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче… (дверь!

Воспитатель: Молодцы ребята закончили сами все стихотворение. А сейчас я предлагаю вам немного размяться, давайте сделаем разминку.

Слайд 7

Звучит музыка со словами.

Дети повторяют упражнения за воспитателем.

Воспитатель: Ну что размялись, продолжим.

Вы все знаете правила поведения с незнакомыми взрослыми, и я предлагаю вам всем вместе сделать коллаж по нашей теме.

Слайд 8

Коллективная работа-изготовление коллажа на тему «правила поведения с незнакомцами»

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы справились с заданием, умеете работать группой у вас получился очень красивый коллаж. Давайте после занятия повесим его в группе.

Слайд 9

Ребята запомните правила четырех «Не»

-Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей;

-Никогда НЕ садиться в чужую машину;

-Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе;

-Никогда НЕ молчать, если происходит что-то подозрительное, если кто-то хочет причинить тебе зло, то-нужно кричать и бежать в людное место.

Заключительная часть

Слайд 10

Воспитатель: Сегодня мы разговаривали о том, как вести себя с незнакомыми людьми.

-Что вы узнали?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята нельзя открывать дверь незнакомым, если нет взрослых.

Нельзя рассказывать о том, что ты один в доме.

Нельзя разговаривать по телефону с чужими людьми, называть им свое имя и адрес.

Нельзя ничего брать у незнакомых людей, садиться к ним в машину или ходить с ними куда-то.

Нужно доверять родителям, рассказывать им все, что с вами происходит.

Нужно не стесняться кричать и звать на помощь в случае опасности.

-А еще я вам скажу, что нельзя грубить незнакомцу. Может это вовсе не злой человек, а хороший, любящий детей, и ты ему покажешься грубияном, невоспитанным ребенком. А если это злой человек, то на грубость он может ответить грубостью – толкнуть, ударить.

Будьте внимательны, осторожны и бдительны.

Слайд11

Ну вот наше занятие подошло к концу я хочу вам предложить оценить наше занятие.

Перед вами доска и три вида смайликов. Если вам понравилось наше занятие-то приклейте улыбающийся смайл на доску, не очень понравилось равнодушный а если не понравилось грустный смайлик.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми» Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: Рассмотреть и обсудить с.

Конспект беседы по формированию основ безопасности: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» Программное содержание: - закрепить знания детей о правилах поведения при катании на коньках; - формировать интерес к катанию на коньках;.

Конспект ИОС «Правила поведения пешеходов на улице» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Ход деятельности. Воспитатель. Ребята сегодня мы с вами отправимся на заочную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лес — наше богатство. Правила поведения в лесу» Тема: «Лес наше богатство. Правила поведения в лесу» Цели: Воспитывать чувства ответственности за свое поведение в природе; формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей разновозрастной группе на тему «Правила поведения в лесу» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей разновозрастной группе на тему: «Правила поведения в лесу». Кузовкина Елена Витальевна,.

Конспект занятия по этикету «Правила поведения в лесу» Программное содержание: 1. Учить детей отличать истинную жалость от ложной. Приемы: Сюрпризный момент- игрушка- мальчик Жалейкин, чтение.

Конспект занятия «Правила поведения по улице» .

Конспект занятия с презентацией в старшей группе «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте» Конспект занятия с презентацией в старшей группе «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте».Цель: закрепить знания.

Конспект НОД «Правила поведения на водоёмах в зимне-весенний период» в старшей группеКонспект НОД «Правила поведения на водоёмах в зимне-весенний период» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 с Тарбагатай Нод на тему «Правила поведения на водоёмах в зимне.

НОД по культуре поведения для детей старшей группы «Правила поведения во время телефонного разговора» НОД по культуре поведения для детей старшей группы Тема: Правила поведения во время телефонного разговора Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правила поведения с незнакомцами»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 22:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД