Приложение МААМ

Консультация «Путешествие в страну эмоций и чувств»

Анастасия Раевская
Консультация «Путешествие в страну эмоций и чувств»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в Страну Эмоций и Чувств» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть, удивление, злость, страх) Тренировать выразительность мимики и пантомимики. Закрепить и знания о чувствах, настроении и эмоциях. Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций.

Публикация «Консультация „Путешествие в страну эмоций и чувств“» размещена в разделах

Тот самый запретный к показу выпуск, за который Малахова выперли с Первого! Людям гробят. Не губите грибковые ногти Экзодерилом! Грибок как огня боится простого. Развивающие: Развивать умение понимать эмоциональное состояние других людей.

Развивать эмпатию (умение сочувствовать и сопереживать). Развивать навыки саморегуляции и самоконтроля. Развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Воспитательные: Воспитывать уважение к личности товарища и принятие индивидуальности каждого ребенка Воспитывать умение оказывать помощь другим в трудной ситуации. Воспитывать умение вежливо общаться с окружающими. Ожидаемый результат: дети приобретут уверенность в выражении разных эмоций; смогут использовать полученные навыки и умения в повседневной жизни, а именно терпимее относиться друг к другу, регулировать свое эмоциональное состояние; учитывать эмоциональное состояние окружающих. Предварительная работа с детьми: реализация цикла психологических занятий по теме «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хватаюсь и радуюсь»;программа развития мелкой моторики. Оборудование: фотографии детей, сюжетные карточки с названиями эмоций и чувств, карточки «Ситуации», раздаточный материал «Эмоции», «Названия эмоций и чувств», карточки для макет «Дерево настроения»; домино; Ход занятия Дети проходят в зал и встают вместе с психологом в круг Приветствие.

Педагог: Здравствуйте, мои дорогие! Я очень рада вас всех видеть! Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к Сказочную Страну Эмоций, Но в гости в эту страну можно попасть лишь тем, кто умеет говорить добрые, ласковые слова другим людям. Вы умеете? (Ответы детей) Нам поможет волшебная свеча. Передавайте ее друг другу по кругу? Говоря добрые слова своему соседу. (Зажигается свеча, звучит музыка) (Дети передают свечу друг за другом по кругу и говорят ласковые слова) Педагог: - Теперь заройте ваши глазки, я произнесу слова которые нам помогут оказаться в Стране Эмоций и Настроений «Волшебная свеча гори В Страну Эмоций унеси». Вот мы и в Волшебной стране. (Горящая свеча ставится на стол. Дети садятся на стульчики) Смотрите кто же нас встречает тут? Это гномик Весельчак. Он нам поможет вспомнить какие же у нас бывают эмоции. И приготовил для нас задания. А какие мы сейчас с вами узнаем. (Дети садятся за столы) Бубновский: "Устал повторять! Если начали ныть колени и тазобедренный суставы, уберите из рациона. " Мясников: Я уже устал повторять! Если болит колено или сустав, срочно убери из пищи. Задание № 1 1. «Определи эмоцию». В первом задании Гномик Весельчак приготовил для нас фотографии детей. Скажите пожалуйста, фотографии разные или одинаковые ( ответы детей: разные, а почему как вы думаете? ( ответы детей: потому что они выражают разные эмоции). Давайте посмотрим на фотографии и определим, какие эмоции они выражают. (радость, грусть, удивление, злость, страх) Ребята, как вы определили, что это радость ( ответы детей: улыбается, брови приподняты, широко открыты глаза) и так далее по каждой эмоции. 2.«Изобрази». Педагог: - Ребята, а теперь давайте попробуем изобразить разные эмоции : *Представьте, что вы в цирке и вас рассмешил клоун (изображают радость) ; *Вы разбили мамину любимую вазу (изображают грусть) ; *Вы остались одни в темной комнате (изображают страх) ; * У вас сломали игрушку (изображают злость) * На поляне вы увидели необычайной красоты цветок (изображают удивление) Ребята, а какие эмоции вам легче было всего выполнять. (ответы детей). 3. Дети читают стихи об Эмоциях Дети давайте порадуем гномика Весельчика стихами об Эмоциях (Радость, грусть, удивление, страх, злость) Лера читает стихотворение «Радость» Радуются дети солнцу, Радуются звери теплу. Весна заглянула в оконце, И рады мы все потому. Руслан читает стихотворение «Удивление» Удивился я тогда, Увидав в реке сома. Удивительный такой, Этот сом большой, большой. Данил читает стихотворение «Злость» Разозлили меня пчелы, Как летают увлеченно И жужжат, жужжат, жужжат. Ведь они меня так злят. Даша читает стихотворение «Страх» Заглянул я в свой чулан, Страх там темный проживал. Но когда, я свет включил Страх пропал - он отступил. Настя читает стихотворение «Грусть» Грустинка попала ко мне, А ведь сидел я на окне, И грустно мне стало потом, Что нет никого под окном. После каждого прочтения, обсуждается эмоция. Задание №2 4.«Подбери верно» (Работа с карточками) На ваших столах лежат листочки с разными ситуациями и напротив них эмоции и чувства. Соедините чертой ситуации на карточках с подходящими им названиями эмоций и чувств. Врачи в шоке! Хрящи восстанавливаются, а боль уходит если на ночь приложить обычный советский. Пугачева: "Галкин бросил меня, как только мне удалили папилломы и извлекли 17-метровую. " Дети должны определить к какой эмоции подходит данная картинка и объяснить свой выбор. 5 «Разминка». Предложить детям потанцевать под веселую музыку. Дети становятся в круг, произносят слова и выполняют движения: Мы попрыгаем немножко (дети прыгают). И похлопаем в ладоши (хлопают в ладоши). А теперь мы покружились (кружатся). И на землю опустились (садятся на пол близко друг к другу). Потянулись, потянулись (потягиваются). И друг другу улыбнулись (поворачивают голову друг к другу и улыбаются). Здесь мы вместе: ты и я (показывают сначала на соседа, потом на себя). Потому что мы - друзья! (встают, берутся за руки) Молодцы ребята! Сейчас нас ждет следующее задание гномика. Вы отлично справились с заданием, и гномик Весельчак вам предлагает рассказать ему ваши жизненные ситуации и какие эмоции вы при этом испытывали. А поможет нам в это его волшебный кубик. 5.«Кубик с эмоциями» Дети передают друг другу кубик с эмоциями (на каждой стороне кубика изображена эмоция радость, грусть и. т. д.) *Я радуюсь тогда когда… *Я удивляюсь тогда когда… *Я злюсь тогда когда… *Я грущу тогда когда… *Мне страшно тогда когда… Задание №3 Ребята Гномик Весельчак выслушал каждого из вас! И хочет рассказать вам одну историю про мальчика. 6. Этюд «Однажды один мальчик шел по улице и ел мороженое. Мороженое было вкусное, сладкое, прохладное. Он только начал его есть. И вдруг мимо него на велосипеде проехал парень, толкнул мальчика, тот упал и уронил мороженое. У мальчика от огорчения даже слезы выступили на глазах. Но мороженое из лужи уже не вытащить. И вдруг мальчику показалось, что обида и злость превратились в шарики прямо внутри него. Он выдохнул их, и они улетели. Они стали все меньше и меньше и исчезли совсем. Мальчик почувствовал, что злость пропала, обида ушла. Ну, упало мороженое и упало. «Повезло какой-нибудь собаке», - подумал мальчик и пошел дальше» Жирный живот не от еды!Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий советский. Плохо пахнет изо рта? На утро из вас выйдет огромный ком паразитов и глистов, если выпить 8 капель советского. Вспомните обидную ситуацию, которую когда-нибудь сами переживали? (Например, вас кто-нибудь обидел или расстроил: не брали играть в какую-нибудь игру, мама не давала смотреть телевизор, брат или сестра отнимали игрушку). Расскажите, как вы себя чувствовали в этой ситуации? 7. Игра «У-у-у-х» Ребята, вы хотите избавиться от своей обиды и злости? Давайте попробуем сделать так же, как этот мальчик. Представьте, как обида и злость превращаются в шарики внутри вас, и выдохните их. Ух-ух-ух. У всех получилось? Что вы сейчас чувствуете? Можем ли мы сами управлять своими эмоциями? Что можно сделать, чтобы улучшить настроение? (Почитать, поиграть, оказать помощь, подарить комплимент и т. д.). От чего зависит наше настроение? А теперь ребята чтобы закрепить наши с вами знания о наших эмоциях. Я вам предлагаю сыграть со мной игру «Домино», но это домино не то, в которое вы обычно играете, а «Домино Эмоций» 9. Игра «Домино Эмоций» «Домино эмоций» - это домино, где картинками служат пиктограммы. Эмоции : радость, грусть, страх, удивление, злость. Дети также называют в ходе игры эмоцию, сопоставляют разные эмоции. Игра начинаем с картинок «радость-радость». Ребята наше путешествие в страну Эмоций и Настроений заканчивается. И гномик Весельчак предлагает нам вернутся в д/с на волшебных ковриках 10. Релаксация «Тихое озеро» А теперь лягте поудобнее. Вытянетесь и расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте меня. Упражнение выполняется под спокойную, расслабляющую музыку. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды. Если у вас болят колени и тазобедренный сустав, возьмите в привычку каждый вечер. Врачи умоляют не кормить аптеки! Паразиты комьями выскочат за пару часов, возьмите 1 ст. Солнце светит ярко, и это заставляет вас чувствовать, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем теплом тепло солнца. Вы спокойны и не подвижны как это тихое утро. Вы чувствуйте себя спокойным и счастливым, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…. А теперь открывайте глаза. Мы снова в д/с, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течении дня. Заключительная часть. Вам понравилось сегодняшнее занятие? ( ответы дети: да) Дети, сейчас у вас какое настроение, пусть оно останется на целый день! ( ответы детей: хорошее) А что мы сегодня с вами делали? Какое задание гномика вам больше понравилось ( ответы детей: перечисляют игры и упражнения в которые они играли) Молодцы ребята! Давайте себе похлопаем за хорошее занятие! Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг”, «дружба”. 2. Познакомить детей с правилами дружеских отношений. 3. Способствовать развитию способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое. 4. Воспитывать уверенность в себе и умение действовать сообща 5. Формировать навыки доброжелательных взаимоотношений 6. Способствовать развитию коммуникативных навыков и умений. 7. Способствовать снятию эмоционального напряжения. I. Организационный момент. Психолог : Здравствуйте ребята! Дети : Здравствуйте. Психолог: Ребята, как вы приветствуете, друг друга, когда приходите утром в детский сад? Дети : Говорим «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет!» Психолог : Я хотела бы вам предложить сейчас поздороваться необычным способом. Игра «Давайте поздороваемся». Цель: создание позитивной эмоциональной атмосферы, снятие эмоционального и мышечного напряжения. Врачи поражены, но это вмиг убивает грибок без таблеток и мазей! Почему все молчали? Смочите палец в Жители г. Москва, не покупайте эти продукты! У 91 % россиян наблюдается накопление паразитов в. Дети по сигналу психолога начинают хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на их пути, но делать это надо определенным образом: 1 хлопок – здороваемся за руку; 2 хлопка – здороваемся плечиками; 3 хлопка – здороваемся спинками. Проводится игра II. Подготовительная часть Психолог: Мне хотелось бы начать наше занятие с определения нашего настроения. (Дети выбирают мордочку (эмоцию, прикрепляют ее на доску-экран настроения, садятся на место) III. Основная часть Психолог: Сегодня я хотела бы рассказать вам одну интересную историю, которая недавно со мной приключилась. Сижу я в своём кабинете. Вдруг слышу какой-то странный звук : фыр-фыр-фыр, фыр-фыр-фыр. Мне стало немного страшно. Я посмотрела вокруг – никого нет. Вдруг снова слышу: фыр-фыр, фыр-фыр. Заглянула под стол, а там (показать детям игрушку ёжика) вот кто. Кто это? Дети: (ёжик). Психолог : ребята, а как вы думаете, он настоящий? Дети: (нет, игрушечный) Психолог: Я про этого ёжика знаю сказку. Сейчас я вам ее расскажу. Текст сказки, “ Лабиринт души: Терапевтические сказки”. Под ред. Хухлаевой О. В., Хухлаева О. Е. Беседа по сказке: Психолог : — Ребята, вам понравился ёжик Витя? — Как ему жилось в лесу? (плохо). — Почему ему плохо жилось? (потому что с ним никто не хотел дружить). Ёжик Витя долго не мог найти себе друзей. Не умел красиво петь, быстро бегать и был весь покрыт колючками. Как он смог в конце истории найти друга? Ответы детей Психолог: Верно! Он сделал доброе дело, хороший поступок. А для того чтобы мы все еще раз вспомнили с вами правила дружбы, я предлагаю вам поиграть в игру постараться отличить хорошие поступки друзей от плохих. Игра «Хорошо — плохо». Цель: совершенствовать умение участвовать в совместной игре, развивать внимание, умение оценивать чувства и поступки окружающих людей. Врачи в шоке! Хрящи восстанавливаются, а боль уходит если на ночь приложить обычный советский. Мясников: "Устал повторять! Если ноют колено или тазобедренный сустав, срочно уберите из рациона. " Психолог: Для того, чтобы научить ёжика дружить мы поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо». Слушаем правила игры. Я буду говорить о поступках людей. Если поступок хороший — хлопайте в ладоши, если плохой – топайте ногами. Вы готовы? Тогда начнём! ( Психолог называет поступки: «ссориться, помогать другим, драться, отбирать игрушки, мириться, здороваться при встрече, хвастаться, просить прощения, жадничать, делиться, обзываться, говорить комплименты, быть вежливым, грубить, уступать»). Игра «Сказочные друзья» Цель: развивать коммуникативные навыки и умения детей, способность оценивать чувства и поступки окружающих людей. Психолог: Ребята, а сейчас я предлагаю вам еще одну интересную игру. Я предложу каждому из вас выбрать по одной карточке, на которой изображены картинки персонажей из разных сказок и мультфильмов. Все они с разными характерами и совершали разные поступки. А задание будет следующее: показать свою карточку и ответить, почему бы вы хотели/не хотели дружить с этим сказочным героем, который вам попался. Психолог раздаёт по одной картинке детям. По цепочке дети презентуют свою карточку остальным и отвечают на вопрос, объясняя свой выбор. Психолог: Со злыми, вредными, жадными персонажами сказок, конечно, никто дружить не захотел. Ведь для того чтобы с нами хотели дружить, нужно обладать хорошими качествами характера. Какими, ребята? (ответы детей) Психолог: Верно! Быть добрыми, веселыми, честными, готовыми прийти на помощь. Все мы с вами разные, чем-то похожи друг на друга, а чем-то отличаемся. Давайте поиграем в игру и узнаем друг о друге немного больше. Игра «Менялки» Цель : актуализация и представление каждым ребенком собственных интересов, приоритетов, привязанностей; безусловное принятие сходства и различия сверстников; создание позитивной эмоциональной атмосферы. Играющие сидят на стулья в кружок, водящий становится в центре и говорит: «Меняются местами те, кто любит (например, мармелад)». Любители мармелада, в том числе водящий, меняются местами (перебе­гают на свободные стулья). Водящим становится тот, кому не хватило места. Далее все остальные водящие повторяют ключевую фразу, меняя последнее слово, в зависимости от своих привязанностей и вкусов. Последним водящим становится взрослый, который говорит: «Меняются местами те, кто любит сказки». Психолог: Вы все поменялись местами, это значит, что вы все любите сказки? Замечательно! Значит, ежик Витя не случайно пришел именно к вам. Единственный продукт, который проникает в суставы и восстанавливает хрящи на 100%, это обычный. «Пьющего» не кодируйте! Раскрыт секрет вечной трезвости, после пьянки - дайте ему домашнего. Все мы с вами разные, любим очень много разных вещей. Я очень люблю свою семью, животных и наш детский сад. Упражнение «Пирамида любви» Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные возможности. Психолог: А сейчас давайте построим «пирамиду любви» из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку. (Дети выстраивают пирамиду). Психолог: Ребята, а вы почувствовали, как тепло стало нашим рукам? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая получилась у нас пирамида! Психолог: А в заключение нашего занятия мне хотелось бы узнать, какое настроение у вас сейчас? (Дети выбирают мордочку-эмоцию, прикрепляют ее на экран настроения) Психолог: На этом наше занятие заканчивается. До новых встреч, ребята! майя ергалиева Конспект занятия по психологии в старшей группе «Волшебный мир эмоций» Конспект занятия по психологии в старшей группе «Волшебный мир эмоций». Подготовила : Педагог – психолог МБДОУ № 201 Ергалиева Майя Сергеевна Цель : Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи : 1. Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. 2. Совершенствовать коммуникативные навыки детей. 3. Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмоциональность. Материал : запись разной по настроению музыки, волшебная палочка, картинки детей с разными эмоциями, волшебный цветок. Предварительная работа : – знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида). – прослушивание музыкальных произведений, вызывающих разные эмоции у детей. – разыгрывание этюдов и сценок. Ход занятия: Дети входят в группу под спокойную мелодию, приветствуют друг друга. Психолог : Здравствуйте дети! Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением. Я вам предлагаю еще один способ приветствия. Окулисты ахнули! 100% зрение вернется за 6 дней, если капать перед сном дешевый советский. Пенсионерка из г. Москва взбесила жадных аптекарей! Я лечу суставы густым 1. Игра-упражнение : «Приветствие разными частями тела» (Руки, ноги, уши, колени, логти, носики). Что чувствуете вы сейчас? (Ответы детей) 2. Стихотворение “Король Боровик” (В. Приходько) Психолог. Читает стихотворение. Шел король Боровик, Через лес напрямик, Он грозил кулаком, И стучал каблуком. Был король Боровик не в духе : Короля покусали мухи. Психолог. Какое у короля настроение? (Ответы детей) А как вы догадались? (ответы детей) Психолог. Читает стихотворение, а детям предлагает действовать согласно тексту. Психолог. Ой, что же мне делать? Сколько сердитых королей! Что же мне поможет? (Ответы детей) Волшебная палочка! 3. Игра-упражнение “Леша, Леша повернись, повернись и улыбнись” Психолог. Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребенка и говорит : “Леша, Леша повернись, повернись и улыбнись”, Леша поворачивается на 180 градусов и улыбается. Психолог. Дети, а как вы справляетесь с чувством злости? (Ответы детей) 4 «Мешочек злости и страха». Кого посетил страх, злость, обида? (ответы детей) .Эти негативные эмоции не останутся с нами, мы избавимся от них выкрикнув страх и злость, обиду в «Мешочек злости». Мы громко выкрикнем всю злость и туго завяжем. (психолог подносит к каждому ребенку мешочек, в который уходит злость). Молодцы! Как ваше настроение! Вам хорошо? 5. Игра-упражнение “Поменяются местами” Психолог. Скучно, скучно так сидеть, друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться? Дети и психолог сидят на стульчиках в круге. Психолог говорит : Поменяются местами все, у кого голубые глаза (кто добрый, кто защищает девочек и т. д.) Дети меняются местами. Окулисты ахнули! 100% зрение вернется за 6 дней, если капать перед сном дешевый советский. Тот самый запрещенный к показу выпуск, за который Эрнст уволил Малахова! Людям гробят. 6. Игра “Волшебный цветок” Психолог. А сегодня утром я зашла в группу и увидела Настю (показываю картинку девочки с эмоцией грусти). Она сидела на диване совсем одинокая. Какое у нее настроение? (ответы детей) Психолог. Как бы вы поступили на моем месте? Дети предлагают варианты помощи грустной девочке. В центр кладется картинка Насти с эмоцией грусти. Дети по очереди проговаривают и записывают на лепестки варианты помощи. Когда составлен волшебный цветок, психолог предлагает детям закрыть глаза, и меняет центральную фотографию грустной девочки на веселую. Психолог. Как вы думаете, почему случилось чудо? (Ответы детей) 7. Игра «у нас тоже!» Цель : сплочение детей, выработка положительного настроя и эмоций. Психолог рассказывает о хорошем настроении, радости, улыбках, делая паузы между высказываниями. После каждого высказывания дети произносят одну и ту же фразу : «У нас тоже!». Психолог : «Я делюсь с вами своим хорошим настроением! Дети : «мы тоже!» Психолог : «я дарю вам улыбку» Дети : «мы тоже» Психолог : «я радуюсь» Дети : «мы тоже!» Психолог : «Я свечусь от счастья!» Дети : «Мы тоже!» Психолог : «Я вас люблю!» Дети : «Мы тоже!» Психолог : «Я вас обнимаю!» Дети : «Мы тоже» Все обнимаются в едином кругу. Ваше настроение отличное? (ДА) Наша встреча закончена. Приятных вам эмоций! До свидания! Публикации по теме: Конспект НОД в старшей группе «Царство эмоций» Задачи: -Формировать умение определять свое эмоциональное состояние и состояние других людей по внешним признакам; -Формировать умение выражать. Бабуля из Москва : "Не губите больные суставы уколами и химией, на ночь смажьте густым. " Похудели с мамой до истощения! Осторожно, 1 стакан сжигает 3 кг жира! Запиши рецепт. Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Волшебный мир сказки» Программное содержание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Учить узнавать знакомые сказки по иллюстрациям, закрепить умение классифицировать их на две группы. Конспект занятия «Город эмоций» Путешествие в город «Эмоций» - Воспитатель старшей группы Багаева А. И. Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека. Конспект занятия «Город Эмоций» «Город Эмоций» - Воспитатель старшей группы Багаева А. И. Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека. Задачи:. Конспект занятия педагога-психолога «Этот волшебный мир эмоций» Конспект занятия педагога- психолога «Этот волшебный мир эмоций» Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; 2. Конспект занятия по физической культуре с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес» «Путишествие в волшебный лес» Задачи: формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением;. Цель: Закреплять полученные знания об эмоциях; развивать умение чувствовать себя и чувствовать других. Ход занятия 1. Приветсвие Упражнение «Подари мне улыбку» : Психолог предлагает детям по кругу подарить улыбку друг другу. (Психолог дарит улыбку, стоящему слева от него, этот ребенок улыбается следующему и так далее по кругу) 2. Основная часть · Упражнение «Друг к другу» : Дети должны выбрать себе друга, подойти и пожать ему руку. Приветствуется, если детки будут здороваться разными способами: ладошками, плечами, локтями, спинами, пальчиками, щечками. Придумываются необычные приветствия. · Упражнение «Мое настроение» Ребятам предлагается метафорично рассказать о своем настроении, начиная со слов: «Мое настроение сегодня похоже на…» Пример: «Мое настроение сегодня похоже на яркую радугу в небе…» · Мимическая гимнастика Страшилки нас пугают, изображают злые рожицы, и станем на секунду мы все на них похожими (дети изображают злость) Комаровский: "Если у вас на ногтях есть грибок, диагноз один - в вашей крови развивается ранний. Глухота не наступит, а звон в ушах исчезает навсегда. Слух восстанавливается на 100% за ночь, если. Сейчас мы будем упражняться, как мы можем испугаться (изображают испуг) Сейчас вы нас обидели, мы будем обижаться (изображают обиду) Теперь мы за руки возьмемся и всем ненастьям улыбнемся (изображают радость) · Упражнение «Радуга эмоций» Ребята посмотрите на картину и скажите,что чувствует главный герой… 1. Карлсон с температурой встает с кровати, а Малыш… 2. Волк поймал зайца, а заяц… 3. Пятачок встретил на дороге Винни-Пуха, который… ·

Эмоции и чувства

Публикации по теме:

«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная Сегодня, по многочисленным просьбам, я приглашаю вас в путешествие в Ситцевую Страну (и не только). Я расскажу, что, как и почему; откуда.

Презентация «Путешествие в страну Математики» Небольшая сказка на тему: "Путешествие в страну МАТЕМАТИКИ " Ход работы Вы любите математику, ребята? Не очень? Она кажется вам неинтересной.

Альбом чувств, эмоций и настроенийАльбом чувств, эмоций и настроений Настроение у нас бывает разным И прекрасным может быть и безобразным. Мы то плачем, то хохочем, веселимся, Мы волнуемся, грустим, порой.

Фотоотчет. «Путешествие в страну Светофорию».Фотоотчет. «Путешествие в страну Светофорию». Путешествие в страну Светофорию. Фотоотчет. Цель: способствовать формированию осознанного поведения на улицах города и в общественном.

Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Многие мамочки в период ожидания.

Консультация для воспитателей «Воспитание патриотических чувств через приобщение к истокам русской народной культуры»Консультация для воспитателей «Воспитание патриотических чувств через приобщение к истокам русской народной культуры» Формирование нравственно- эстетических чувств, воспитание любви к Родине, к традициям русского народа и культуры основано на общеизвестных.

Лэпбук «Путешествие в страну ПДД»Лэпбук «Путешествие в страну ПДД» Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий познавательного досуга «Путешествие в город Чувств»Сценарий познавательного досуга «Путешествие в город Чувств» Цель: Развивать и гармонизировать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, саморегуляции, закрепить знания об основных чувствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Путешествие в страну эмоций и чувств»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 18:52
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Путешествие в страну эмоций и чувств»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Раевская (УИ 298780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД