Получи документы

«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля

Елена Сулейманова
«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации у детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие зверей на олимпийские игры»

«23 февраля - Папин праздник»

Воспитатели: Сулейманова Е. Ю.

Бочкова Е. А.

Муз. рук-ль: Рудина Л. А.

Цель: Создать условия для заинтересованности детей театрализированной деятельностью.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство при драматизации сказки.

2. Развивать речь, двигательную активность детей, имитационные навыки.

Публикация «„Путешествие зверей на Олимпийские игры“, Сценарий 23 февраля» размещена в разделах

3. Способствовать созданию положительных переживаний детей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение рассказов о вооружённых силах России, рассматривание иллюстраций на тему «23 февраля –день защитников отечества», «Олимпийские игры 2014», проведение подвижных игр, эстафет как в течении дня так и на свежем воздухе.

Атрибуты:

модули для постройки «Самолёта», атрибуты костюмов для героев сказки, спортивный инвентарь для проведения эстафет и спортивных игр

Интеграция образовательных областей:

«Чтение художественной литературы», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».

1 «Коммуникация»:

Развивать диалогическую речь, умение слушать взрослого и сверстников, интонационной выразительностью, развивать умение регулировать силу голоса, чётко проговаривать звуки в словах.

2 «Музыка»:

Развивать музыкальные способности детей через театрализованную деятельность

3 «Физическая культура»:

Развитие активности детей в двигательной деятельности.

4 «Познание»:

Знакомство с театром через мини—спектакли и представления

5 «Социализация»:

Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр. Формировать у детей знания о событиях в стране, об олимпийских играх, о празднике «День защитников Отечества».

ход мероприятия

из модулей построен самолёт, дети заходят в зал под марш проходят круг и строятся полукругом, останавливаются.

вед: ДОРОГИЕ ГОСТИ И РЕБЯТА. СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ СОБРАЛИСЬ, ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ПРАЗДНИК – День защитника Отечества.

Это праздник всех солдат и командиров, всех тех, кто служил а армии, пап, дедушек, дядей и старших братьев. (стихи)

1. Здравствуй праздник, здравствуй праздник.

праздник дедушек и пап!

всех военных поздравляет,

наш весёлый детский сад!

2. Золотом погоны, новенький мундир

по городу шагает, юный командир

у него походка, гордости полна

день своих защитников празднует страна.

3. Наша армия родная и отважна и сильна

никому, не угрожая, охраняет нас она

Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале

Слава армии российской, самой мирной на земле.

4. Нам лет ещё немного, но все мы молодцы.

и мы шагаем в ногу, как в армии бойцы.

песня «Бравые солдаты»

вед: ребята, вы знаете, что в эти дни в России проводятся Олимпийские игры, которые считаются очень большим спортивным праздником. и мы сегодня будем соревноваться, как спортсмены, а также будут звучать песни танцы и стихи. а вот скажите мне, какие должны быть солдаты, чтоб хорошо служить в армии? (ответы детей) Правильно они должны быть отважные, сильные, а ещё они должны уметь дружить. ведь победить врага можно, только с друзьями.

А сейчас уважаемые гости мы покажем вам сказку «Самолётик», стоит в поле самолёт, он не низок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит, подбежала к самолёту и пищит.

мышь: кто, кто в самолётике сидит, кто – кто в самолётике рулит?

вед: а в ответ – тишина

мышь: буду жить да поживать, на самолётике летать, а друзей приглашу, вместе дружно поиграть.

проводится эстафета «Преодолей полосу препятствий»

вед: вот по полю, полю лягушка скачут, так хотят на самолёт попасть, аж чуть не плачут.

лягуш. : Ква-ква-ква, кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: Я мышка пилот, а ты кто?

лягуш. : а я лягушка, пусти к себе в самолёт, будем вместе путешествовать.

мышь: а что ты умеешь делать?

лягуш. : умею высоко прыгать, вот друзей сейчас приглашу со мной посоревноваться.

проводится спортивный конкурс «Кто быстрее вернётся на передовую»

мышь: заходи к нам лягушка.

вед: забежала лягушка в самолёт и стали они вместе готовится к полёту и туту к самолёту Заяц бежит, торопится, всю свою заячью жизнь мечтал он взлететь как гордый орёл над землёй.

заяц: кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: я мышка пилот.

лягушка: я лягушка – радист. А ты кто?

заяц: а я зайчик, шустрый мальчик. пустите меня в самолёт, будем вместе путешествовать.

вместе: а что ты умеешь делать?

заяц: я покажу, как мои друзья умеют стихи читать.

(стихи)

1. Папу поздравляю, с праздником мужским

в юности я знаю, в армии служил,

2. мой папа красивый, и сильный как слон

любимый, внимательный, ласковый он.

3. папа сильный мой ребята он когда-то был солдатом

мы с ним штангу поднимаем, мышцы на руках качаем.

и мы с папочкой читаем, на компьютере играем.

И не скучно вместе с ним, моим папой дорогим.

4. не узнать сегодня папу, он пришёл и вдруг в дверях

не швырнул на столик шляпу, а повесил, как в гостях

он сказал, Здорово дочь. Не смеясь на этот раз.

целовал он маму в щёчку, и бабуле руку тряс.

он не спрятался в газету, за столом на всех глядел

вилкой он не бил котлету, будто кто-то там сидел

Был он лучше, был он проще, чай по чашкам разливал.

даже бабушку не тёщей, а мамулей называл.

заяц: понравились вам наши стихи?

вместе: понравились. заходи к нам в самолёт.

вед: забежал заяц в самолёт стали звери вместе к полёту готовиться. И решили они в Сочи полететь на олимпийские игры. Только взлетать начали, догоняет их лиса, всему лесу краса.

лиса: Стойте, стойте погодите не спешите. Кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: я мышка пилот.

лягушка: я лягушка – радист.

заяц: а я заяц – лётчик - механик. а ты кто?

лиса: я лисичка, буду вам верная помощница и я хочу с вами путешествовать.

вместе: а что ты умеешь делать?

лиса: умею ловко ползать и быстро бегать, друзья помогите мне.

проводится эстафета «Взаимовыручка»

заяц: заходи лиса, вместе полетим.

лиса: а куда мы летим?

заяц: в Город Сочи, там олимпийские игры проводятся, мы тоже будем участвовать в соревнованиях.

вед: вот уже всё готово к полёту, но тут из за горки мишка бежит, сорока ему новость на хвосте принесла, что звери на олимпийские игры собрались. как он зарычит, лапами застучит.

мед: Кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: я мышка пилот.

лягушка: я лягушка – радист.

заяц: а я заяц – лётчик - механик. а ты кто?

лиса: а я лиса стюардесса. а ты кто?

мед: а я мишка, символ олимпийских игр, без меня вам никак нельзя лететь, возьмите меня, я вам танец подарю, а друзья мне помогут.

исполняют танец «У меня, у тебя»

вед: сели все звери в самолёт и друзей позвали (все дети садятся в самолёт) (фонограмма звук самолёта)и полетели в своё путешествие, дружно летели, никто никого не обижал.

выходят исполняется песня «Песенка друзей»

Вед : наш праздник подошёл к концу, дорогие мальчики сейчас наши девочки подарят вам сувениры, как будущим защитникам нашей Родины. дорогие папы, дедушки, а сейчас наши ребята подарят вам подарки, которые они сделали своими руками.

под музыку все покидают муз. зал.

Публикации по теме:

корабликикораблики 23 февраля - папин праздник не прошёл бесследно в детских садах. Воспитатели приняли самое активное участие : кто рисовал,кто лепил. кто.

План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь - февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 16:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сулейманова (УИ 186532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД