МААМ-картинки

Занятие по художественному творчеству «Раскрасим репку»

Михеева Елена
Занятие по художественному творчеству «Раскрасим репку»

Задачи:

Образовательные области:

"Художественное творчество"

-развитие продуктивной деятельности детей;

-развитие интеллектуальных,личностных и физической (мелкой маторики рук)качеств.

-развивать фантазию творческое воображение

"Коммуникация" :

-учить узнавать персонажей сказки "Репка"

-воспитывать навыки драматизации

-формировать способность детей к диалогической речи;

-развивать умение у детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию;

-закркпить последовательность прихода персонажей

"Познание"

Публикация «Занятие по художественному творчеству „Раскрасим репку“» размещена в разделах

-формировать целостность картины мира;

-развивать умение,интерес к экспериментальной деятельности.

-закрепление формы

"Социализация" :

-развивать любознательность

-развивать умение переносить реальные действия в игру

"Безопасность"

-формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

"Здоровье"

-сохранение и укрепление здоровья детей

-формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

Материалы, оборудование:

-иллюстрации к сказке "Репка"

-кисточки

-краски

-мольберт

-стакан с водой

-лист бумаги с нарисованной репкой

Методические приемы:

-чтение сказки "Репка"

-рассматривание героев

-беседа

-раскрашивание репки по контору

Логика образовательной деятельности

1. организационный момент.

Воспитатель:Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. А какой урожай расскажите сами. Отгадайте загадку:"Плачет бабка,плачет дедка чтоже будет на обед. ведь засела крепко в огороде.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Воспитатель:А началась эта история еще весной. в сказке "Репка" дедка есть,бабушка и внучка. Вместе с ними жила кошка,мышка,песик Жучка. Дедка репку посадил. долго он ее растил выросла какая?Большая прибольшая.

Затем дети рассматривают иллюстрации. Что нарисовано на картинке?Какая выросла репка?кто захотел вытянуть репку?Кто ему помог?

Все так обрадовались,что смогли вырастить такую большую репку и стали веселиться,танцевать (воспитатель и дети передают движения,шагая по кругу)

3. задание "Найди желтые предметы".

Воспитатель:Репка очень полезна. если вы будете ее есть,то вырастите большими и не будете болеть. И снее варят кашу. Это овощ или фрукт?Как догодались?Посмотрите,на моем огороде репка почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы,в какой цвет окрашена репка (В качестве подсказки показывает натуральную репку или ее муляж,рисунок;дети называют цвет).Возьмем какую краску?

Дети выполняют задание. Игра найди желтый цвет в группе.

4. Раскрашивание.

Воспитатель:Ну что ж,вы хорошо знаете желтый цвет. Да,этой краской мы и будем раскрашивать нашу репку. А чем (варианты)Пальчиками репку мы не расскрасим. Посмотрите что принесла нам мышка. (показывает игрушечную мышку в лапках у которой кисточка).Это кисточка наша помощница. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. но кисточку надо уметь держать правельно. Иначе она обидится,и наш рисунок получится некрасивым,неаккуратным. Давайте научимся правельно брать кисточку в руку.

Показывает детям,как правельно надо держать кисточку,чуть выше железного наконечника. Дети берут кисточку воспитательнаправляет их действия. А мышка тоже будет рисовать с нами?

Дети приступают к расскрашиванию. Воспитатель вкладывает каждому ребенку кисть в руку и показывает приемы расскрашивания рисунка.

Физкультминутка

Воспитатель:Пока наши рисунки высыхают,мы отдохнем. (Проговаривает стихотворные строки и показывает движения,дети повторяют.)

-Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет веселит своих зайчат

5. Рефлексия

Выполненные рисунки воспитатель выставляет на стенде. А мышка прощается с детьми.

Анализ

1. Дети познакомились с содержанием русской народной сказки "Репка".

2. У детей обогощается словарный запас

3. У детей формируется способность к рассматриванию рисунков-иллюстраций.

4. У детей формируется правельная поза при рисовании.

5. Дети учатся правельно держать кисточку,обмакивать ее в краску,раскрашивать внутри контура,узнавать и правельно называть желтый цвет.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественно творчество» (рисование). Тема «Стихотворение А. Барто «Кораблик на морских волнах» Задачи: Образовательные области: "Художественное творчество" - развитие продуктивной деятельности детей; - развитие творчества; - приобщение.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Урожай яблок» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание». Задачи: 1. Формировать умения детей отрывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству «Раскрасим репку»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 10:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД