МААМ-картинки

Тема «Разноцветная страна» Учить устанавливать сходство

Ирина Курышова
Тема «Разноцветная страна» Учить устанавливать сходство
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с цветом, формой, величиной.

Учить устанавливать сходство и различия между предметами.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам стучится (Заходит клоун).Посмотрите, к нам в гости пришел клоун. Поздоровайтесь. (ответ детей).Ребята, он грустный и плачет,он не может подобрать к своим воздушным шарам ленточки, давайте мы ему поможем. Нужно подобрать к каждому шарику ленточку такого же цвета как шарик. Поможем (Воспитатель раздает каждому ребёнку по шарику).

Публикация «Тема „Разноцветная страна“ Учить устанавливать сходство» размещена в разделах

- Никита, какого цвета у тебя шарик (ответ).А шарик какой по величине большой или маленький? По форме круглый или квадратный (ответ).

- Подбери к шарику ленточку такого же цвета, какой у тебя шарик. Ленточку какую возьмёшь короткую или длинную (ответ).

- Правильно, Никита, справился с заданием.

- Софья, а этот шарик какого цвета? Какие они разные или одинаковые по величине?А какого цвета мы привяжем ленточку?А по длине короткую или длинную? и т. д. (ответ детей)

- Молодцы, ребята, вы ко всем шарикам привязали ленточкам.

Клоун: Ой, какие вы молодцы, ребята, все справились заданием.

- Хотите поиграть со мной в игру "Найди себе пару".А сначала вы превратитесь в шарики, я раздам каждому по разноцветной ленточке. Пока бубен звучит вы летаете по кругу, как только бубен перестанет звучат, вы ищете себе пару по цвету "ленточки".

Клоун: Спасибо вам, ребятишки, что помогли подобрать по цвету и привязали ленточки. За это я вам дарю воздушные шарики. А теперь мне пора идти.

До свидания.

Рефлексия:

- Кто к нам приходил в гости?

- Клоун какой был веселый или грустный?

- Как мы помогали клоуну?

- Какого цвета шарики?

-По величине?

- По форме?

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Центр «Сенсорного развития».Центр «Сенсорного развития». Первоначальной ступенью познания мира является чувственный опыт, который наиболее интенсивно накапливается в раннем детстве. На основе ощущений.

Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад»Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникацияПознавательно – исследовательская деятельность. Игра «Сравни между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема «Разноцветная страна» Учить устанавливать сходство
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 22:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема «Разноцветная страна» Учить устанавливать сходство» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Курышова (УИ 69549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД