Тема самообразования: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшей группы»

Ольга Соколова
Тема самообразования: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшей группы»

воспитателя старшей логопедической группы № 3

СоколовА Ольге Михайловны МБДОУ «Детский сад №126» г. Рязани на 2015-2016 уч. год

Тема самообразования: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшей группы»

Цель: формирование у воспитанников основ здорового образа жизни и развитие познавательной активности, сохранение и укрепление их здоровья.

Задачи: - охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма;

- формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью;

- повышение эффективности к процессу обучения за счет средств здоровьесберегающих технологий.

Этапы работы Содержание работы Сроки Форма отчетности продукта Отметка о выполнении

Аналитико- диагностический Самоанализ профессиональной компетентности.

Определение тематики,подбор материала и литературы по соответствующей теме. Август-сентябрь

Анкетирование родителей:

«Условия здорового образа жизни в семье».

Практический 1. Проведение консультаций для педагогов.

2. Внедрение в учебно-воспитательный процесс занятий по ЗОЖ.

3. подбор конспектов,бесед.

4. Проведение занятий

.5. Проведение утренней гимнастики

6. Использование разных видов физкультминуток: с текстом, с музыкальным сопровождением, в форме подвижной игры.

7. Пальчиковая гимнастика

8. Дыхательная гимнастика, проводимая в различных формах физкультурно-оздоровительной работы

9. Гимнастика для глаз.

10. Бодрящая гимнастика после сна

11. использование босохождения по массажным дорожкам; релаксации.

12. Проведение дидактических игр.

Сентябрь - май

Консультации для родителей

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками»

»Гимнастика вдвоём».

«Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни»

«Влияние пешеходных прогулок на развитие дошкольника»

Создание уголка здоровья

гантели; дорожки для стопотерапии; диск «здоровья», массажные коврики, оборудование для профилактики нарушений осанки и плоскостопия; атрибуты для спортивных игр на улице, мячи, кегли, массажные мячи; приобретены обручи, скакалки, кольцеброс для дальнейшего оформления уголка. Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика для детей»

«Профилактика и коррекция детского плоскостопия и косолапости»

Мастер класс для педагогов

«Массажные коврики своими руками»

Цикл занятий валеологического характера:

Развлечение «Ёж-чистюля»

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

«Чистота – залог здоровья»

«Спорт – это здоровье»

«Путешествие в страну Здоровья».

Досуг «Микробы нас не победят».

Создание картотеки

Физкультминуток

Пальчиковой гимнастики

Дыхательной гимнастики Гимнастики для глаз

Бодрящей гимнастики после сна

Создание медиатеки по данной теме

Музыка для релаксации

Для утренней гимнастики

Цикл занятий продуктивной деятельности

(лепка, аппликация, рисование) на тему: «Овощи и фрукты- полезные продукты».

Дидактические игры

«Малыши-крепыши»

«Пирамида здоровья»

Открытое занятие по валеологии для педагогов

«Я человек»

Презентация

«Олимпийские игры 2014»

Итогово - обобщающий Диагностика (составление сводной диагностики знаний, умений и навыков на начало и на конец года) Апрель- май Предоставление электронных материалов

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Забавы со снеговиком» с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» Идея: способствовать формированию потребности занятий спортом. Форма проведения: спортивное развлечение.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: Продолжать повышать профессиональную.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Тема проекта: "Снежные постройки". Тип проекта: Творческий, коллективный, долгосрочный (3 недели) Цель: Создание благоприятных условий для.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми-логопатами Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Применение здоровьесберегающих технологий в кружковой работе МБДОУ «Детский сад № 17» Применение здоровьесберегающих технологий в работе руководителя кружка по бисероплетению воспитателя Тюриной.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста .

Зрительная гимнастика как одна из эффективных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ Основную роль в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов играет зрение. Каждый ребёнок, имеющий.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Тема самообразования: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшей группы»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 17:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня старшая группа, а...
Фотоотчет «Как Смешарики щедровать ходили»
Наш любимый детский сад целый день ликует, Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют. Слаженно поют колядки в эти праздничные святки, Счастья всем,...
Картотека пальчиковых игр для старших дошкольников «Времена года»
Зима "Дедушка Мороз" Закрывайте окна, Закрывайте двери -соединяем ладошки вместе Закрывайте уши, -закрываем уши Закрывайте нос. -закрываем нос...