Папки-передвижки

Занятие по фитодизайну «Съедобное королевство»

Галина Дмитриевна
Занятие по фитодизайну «Съедобное королевство»

Цели:

• Учим целостному восприятию предмета.

• Развиваем осязание (учим на ощупь определять предмет).

• Знакомим детей со способами работы в технике фитодизайна.

Материалы: Крупа разных видов, клей, заготовки из картонных сегментов. Занятие проводят под музыку оркестра Поля Мориа.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

Публикация «Занятие по фитодизайну „Съедобное королевство“» размещена в разделах

Педагог. Много на свете сказок, радостных и грустных, но обязательно добрых. А как много интересных и волшебных королевств. Всем известных и совсем неизведанных. Все вы бываете в волшебном мире сказок, и, скорей всего, у каждого есть своя любимая волшебная страна или королевство. Кто-то хочет рассказать?

Дети называют известные им сказки или придумывают свою волшебную страну.

Ребятки, а я была в съедобном королевстве. Оно такое интересное. Там все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, ягодок, семечек, косточек и многого другого. Хотели бы вы туда попасть? (Да) Я так и думала, что вам будет интересно, поэтому, возвращаясь оттуда, захватила маленький кусочек этого королевства. Хотите посмотреть?

Показывая картину, педагог уточняет, из чего сделано королевство. Восторгаясь, дети предлагают сделать такое же королевство.

Педагог. Непременно каждый сделает свое съедобное королевство. Но сначала я предлагаю вам игру. Посмотрите, как много разных баночек. В каждой из них лежит что-то очень вам знакомое. Если посмотрите — сразу отгадаете. Попробуем поиграть. Сейчас Саша закроет глаза, а в это время я покажу ребятам, что лежит в баночке. Потом Саша на ощупь попробует отгадать, что

но такое.

Педагог показывает детям баночку с тленом, предлагает Саше потрогать его. Если ребенок не может догадаться, ему подсказывают — маленькое, круглое, желтое, если его сварить, получится вкусная каша. Эту кашу часто дают на завтрак.

Педагог. Ребятки, посмотрите, у нас есть огромный дворец из съедобного королевства. Давайте мы его раскрасим.

Сейчас вы возьмете картон. Какой он формы? (Треугольной, квадратной, круглой.) Это крыши, стены, окна. Расположите на нем сказочно-съедобные материалы — крупы, ореховую скорлупу, семечки. Клеевой кисточкой нанесем клей на поверхность бумаги, а потом будем выкладывать разные узоры и заполнять участки дворца.

Закончив работу, дети выкладывают части дворца на заготовленном толстом картоне (лучше ДВП, и у них получается целостная картина

Публикации по теме:

Необычное королевство. Итоговое занятие по экологическому развитию Итоговое занятие по экологическому развитию Необычное королевство. Образовательная задача: - учим целостному восприятию предмета; - знакомим.

Занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Съедобное королевство» Цель: Развивать мелкую мускулатуру рук. Задачи: 1. Продолжать учить целостному восприятию предмета. 2. Способствовать развитию у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по фитодизайну «Съедобное королевство»
Опубликовано: 26 июня 2014 в 16:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД