Унгурян Светлана Викторовна
Занятие «В гости к бабушке-Забавушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по социально- коммуникативному направлению во второй группе раннего возраста
Тема: «В гости к бабушке- Забавушке»
Цель: Активизация словарного запаса детей с использованием сенсорной моторики.
Задачи:
1. Побуждать детей к общению.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать эмпатию, желание помочь другим.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Воспитатель просит детей встать в кружок.
Подойди ко мне, дружок,
Соберемся все в кружок,
Мы за руки все возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Публикация «Занятие „В гости к бабушке-Забавушке“» размещена в разделах
Здравствуй, друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
- А сейчас мы с вами пожелаем доброго дня нашим ножкам и ручкам, и носику и ушкам.
Доброе утро глазки
Доброе утро щечки
Доброе утро ушки
Доброе утро ручки
Доброе утро ножки.
Воспитатель : вот какое утро доброе у нас. Садитесь на стульчики (дети садятся на стульчики). Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошечка.
Какая кошечка красивая, пушистая, мягкая, погладьте кошечку.
(дети гладят кошечку)
Как она мяукает?
Что есть у кошечки?
Воспитатель: Давайте расскажем кошечке, какую мы знаем патешку про киску
Киска- киска- киска брысь
На дорожку не садись
Наши детки пойдут
Через киску упадут.
Воспитатель: Эта кошечка живет у Бабушки –Забавушки
Она прибежала к нам, чтобы сказать, что Бабушка - Забавушка приглашает нас к себе в гости.
Мы сейчас с вами отправимся к Бабушке - Забавушке по дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Шагают наши ножки
Ничуть не устают.
Ой - ребята! Посмотрите, Осень все дорожки засыпала листочками. А давайте мы листочки соберем и поиграем с ними.
(Дети с воспитателем превращаются в осенние листочки)
Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидели
Ветер дунул полетели
Мы летали, мы летали
И немножечко устали
Перестал дуть ветерок
все уселись в кружок
Ветер снова подул
И листочки с веток сдул
Повертелись,покружились
И на землю опустились.
А теперь давайте сложим большие листочки в большую корзину, маленькие листочки в маленькую.
Вот какие молодцы.
Воспитатель : Осенью часто идут дожди. Посмотрите, дождик прошел и лужи оставил. Давайте покажем, как дождик капает.
(пальчиковая игра Дождик).
Тучка синяя пришла кап-кап-кап.
Дождик деткам принесла кап-кап-кап
Дождик капает в ладошки кап-кап-кап.
Детки пляшут на дорожке кап-кап-кап.
Воспитатель: Чтобы не промочить ножки нам нужно лужи перешагивать высоко поднимая колени вот так. (показывает)
Молодцы ребята
Воспитатель: Вот мы и пришли к Бабушке - Забавушке
Что за дом стоит
В доме свет горит
Бабушка- Забавушка в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет
Давайте постучим (стучат)
Никто не отвечает
Я сейчас, пойду, посмотрю дома ли бабушка Забавушка?
(Заходит в домик переодевается)
Б. З. Здравствуйте внучата
Милые ребята я очень рада видеть вас.
Я Бабушка – Забавушка.
А я не одна живу, со мной живет петушок
(показывает петушка)
Кто это?
Как он кукарекает?
Воспитатель: А у петушка есть подружка Курочка
Как курочка кричит?
Курочка любит горох, а петушок фасоль, но кошечка играла и все перемешала.
Помогите мне ребята перебрать
(дети перебирают)
Б. З. молодцы ребята помогли мне. Давайте угостим курочку и пеушка.
Как они клюют зернышки,покажите?
(дети пальчиком показывают и произносят клюю, клюю, клюю,
Курочка и петушок говорят вам спасибо
.Курочка предлагает вам поиграть с ней.
(Дети играют в игру. «Вышла курочка хохлатка»).
Бабушка – Забавушка : Вам понравилось у меня в гостях?
А я вам ребята приготовила угощение. Мы с вами, пойдем в детский сад я раздам вам вкусные печения.