«Всё о космосе»

Татьяна Гончарова
«Всё о космосе»

Подготовила: воспитатель Гончарова Т. П. учитель-логопед Тырина С. Ф.

Цель. Воспитывать у детей интерес и любовь к космонавтам, учить восхищаться их героическим трудом. Расширять знания о космических полётах. планетах, созвездиях.

В старшей логопедической группе прошла тематическая неделя "Космос". Я и учитель-логопед Светлана Фёдоровна организовали детям увлекательное путешествие. Мы с детьми отправились на космическом корабле"Восток". Побывали на планетах "Юпитер","Марс", "Сатурн" увидели множество созвездий. На каждой планете детей ожидали разные испытания, с которыми они справились. Видели летающую тарелку и отпрвили звуковое письмо на другие планеты. Показала презентацию "Шаги над планетой".По возвращению на "землю",оформила авторское дидактическое пособие "Созвездия зодиака".

«Всё о космосе»

Теперь каждый мой ребёнок знает о своём знаке задиака.

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Космос»Информационно-исследовательский проект «Космос» Проект "Космос". ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблема – современные дети думают, что космос – это город, который находится в облаках; не.

«Космос». Выставка в старшей группе«Космос». Выставка в старшей группе В старшей группе "Звездочка" прошел конкурс на тему "Космос".Воспитатель дал задания детям и родителям подготовить поделки или рисунки. Была.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Всё о космосе»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 18:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...