МААМ-картинки

Тематический день «День смеха» (старшая группа)

Авилкина Людмила Игоревна
Тематический день «День смеха» (старшая группа)

Задачи:

1. Учить детей видеть и понимать юмор.

2. Учить детей использовать юмор, шутку в своей жизни, в общении со сверстниками.

3. Развивать у детей фантазию, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Чтение весёлых стихотворений, произведений, знакомство с фольклором. Рассматривание иллюстраций с изображением небылиц, весёлых историй.

Материал:

Книги «Литература и фантазия», «Всё наоборот», книга Н. Носова «Фантазёры» и др.

Ход развлечения:

УТРО

Перед приходом детей выставляются книги весёлого содержания (Н. Носова, С. Маршака, К. Чуковского и т. д.)

Публикация «Тематический день „День смеха“ (старшая группа)» размещена в разделах

Проводится индивидуальная беседа:

- Саша, посмотри, сегодня у нас в гостях весёлые книги. Подойди, посмотри и скажи – почему они весёлые, что в них весёлого? Кто написал эти книги?

Когда соберутся все дети, воспитатель проводит игру:

- Давайте поиграем в игру «Звук заблудился». Я буду читать весёлые стихи, намеренно ошибаясь, а вы должны угадать, какой звук убежал.

1. Жучка будку (булку) не доела, неохото, надоело.

2. Ехал дядя без жилета (билета, заплатил он штраф за это.

3. Мама с бочками (дочками)пошла по дороге вдоль села.

4. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: «Там ползёт зелёный лук (жук) с длинными усами».

5. На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран (банан).

Воспитатель:

- Какие молодцы. Всё правильно услышали и верно назвали звук. А сейчас нас ждёт весёлая зарядка! (Зарядка под музыку и песню «Солнышко лучистое»)

После завтрака приходит сказочный герой Незнайка.

Незнайка:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня такой чудесный день! Правда? Я знаю, что вы читаете про меня книгу, вот я и пришел к вам в гости. Спешил рассказать, какие чудеса бывают у нас в Солнечном городе. Хотите послушать?

(Незнайка читает стихотворение Юрия Коваля «Удивительная грядка» Детки смеются.)

Воспитатель:

- Вот видишь, Незнайка, как ты насмешил ребят! Разве такое бывает на самом деле!

Незнайка:

- Раз вы такие весёлые, умные и всё знаете – загадаю вам загадки! Я буду быстро говорить, а вы должны быстро-быстро отвечать. (Незнайка читает стихотворение «Отвечайте, правда ли?»)

Воспитатель:

- Спасибо, Незнайка. Ты нас очень рассмешил. Оставайся с нами.

Незнайка:

- Хорошо. Только теперь вы мне загадайте загадки.

(дети загадывают загадки, которые знают, а Незнайка отвечает).

Воспитатель:

- Молодец, Незнайка. Все загадки отгадал!

Незнайка:

- А ещё я приготовил для вас смешные путаницы. Вы должны сказать, что не так:

1. С мармеладом в бороде к своему папаше плыл медведь в сковороде по кудрявой каше.

2. Над землёй арбуз летит, он чирикает, свистит: я горчица, я лимон, я закрылся на ремонт.

(Дети смеются и исправляют ошибки)

- Ой, ребята, мне пора. Хочу и к другим ребятишкам сходить и рассказать им смешные шутки, то-то они будут смеяться. (Незнайка уходит)

Дети : - До свидания!

Воспитатель проводит организационную игру «Как у бабушки Маланьи».

Воспитатель:

- Посмотрите, на этот портрет. Как зовут этого человека?

Дети:

- К. Чуковский.

Воспитатель:

- Правильно, А какие смешные сказки и стихи он написал?

(дети называют произведения К. И. Чуковского)

Воспитатель:

- А ещё я знаю такое стихотворение – но и смешное и немного страшное. Хотите послушать?

(воспитатель читает стихотворение К. Чуковского «Закаляка») А как вы думаете, как она выглядела эта «закаляка»? (дети придумывают). А хотите её нарисовать? Закройте глаза и представьте каждый свою «закаляку», какая ему придёт в голову. Преступайте. (дети, используя фломастеры, краски и карандаши, рисуют).

ПРОГУЛКА

Во время прогулки предлагается придумать про себя небылицы, состоящие из 5-7 предложений. Проводятся игры-эстафеты «Кто быстрее донесёт в ложке шарик», «Кто дольше продержит на голове мяч». Игры-соревнования с соседней группой «Кто придумает больше смешных слов», «Мы изобразим, вы отгадайте» и т. д.

После возвращения с прогулки воспитатель ведёт беседу.

Воспитатель:

- Как вы думаете, что такой фантазёр? Это человек, который выдумывает всякие небылицы. Вот и мы с вами были немного фантазёрами. Много смешных небылиц придумали. А какой фантазёр к нам сегодня приходил?

Дети: - Незнайка.

Воспитатель:

- Правильно. Посмотрите на портрет ещё одного писателя – Николая Носова. Мы уже читали его весёлый рассказ «Живая шляпа»А сегодня вы послушаете ещё один очень весёлый рассказ этого автора «Фантазёры». (воспитатель читает)

ОБЕД, СОН

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОЛДНИК

Воспитатель:

- У меня есть для вас сюрприз. Весёлый музыкальный досуг в музыкальном зале. В гости приходит Пузырик и Бантик, устраивают шумовой оркестр и игры-эстафеты. После музыкального досуга дети возвращаются в группу.

ПРОГУЛКА

УЖИН

После ужина воспитатель записывает сочинённые детьми небылицы.

Уход детей домой.

-

Публикации по теме:

День физкультурника (старшая группа) «День здоровья» Ведущий: Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И.

Сценарий праздника «День мам» (старшая группа) День мам. (старшая группа) Составили: Цаер Виктория, Егорова Светлана. Цель: - Формирование семейных ценностей, любовь к матери. Задачи:.

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

Спортивное развлечение «День смеха» (подготовительная группа) Спортивное развлечение «День смеха». (подготовительная группа). Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята, сегодня у нас 1 апреля. А вы.

Сценарий праздника «1 апреля — день юмора и смеха». Разновозрастная группаСценарий праздника «1 апреля — день юмора и смеха». Разновозрастная группа 1 апреля день Юмора и Смеха Ведущий : Андрей, Рома, Ксюши, Яна! Начинается игра. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор – это.

Сценарий праздника День матери Старшая группа ДОУ Видео Сценарий праздника День матери[/b] Старшая группа ДОУ Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.

Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» старшая группа Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цель: • Создать атмосферу праздника. • учить детей.

Старшая логопедическая группа «День матери» «ДЕНЬ МАТЕРИ» Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети.

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период Описание работы: Тематический день, охватывает несколько образовательных областей и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «День смеха» (старшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 08:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД