МААМ-картинки

Тематический день «Мы весёлые птички» (один день из жизни группы)

Анастасия Антипина
Тематический день «Мы весёлые птички» (один день из жизни группы)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «МЫ ВЕСЁЛЫЕ ПТИЧКИ»

II младшая группа (Один день из жизни группы)

Цель: уточнить и расширить представление детей о птицах нашего края, об их жизни в зимний период.

Задачи:

Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребёнка;

Закрепить знания детей о птицах, отличительных признаках, питании, передвижении, способствовать развитию речи;

Способствовать развитию мелкой моторики кистей рук;

Развивать познавательный интерес, познавательные способности, речь, внимание, воображение;

Публикация «Тематический день „Мы весёлые птички“ (один день из жизни группы)» размещена в разделах

Укрепить здоровье через игровую деятельность.

1. Утренний приём.

(Группа украшена фигурками птиц, а на подоконнике сидит большой снегирь). Дети все обращают на него внимание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто прилетел к нам в гости! (Снегирь) Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются) Снегирь детям рассказывает, что он хочет с ними играть, веселиться и провести с ними целый день. (Дети приглашают снегиря в гости).

2. Беседа «Что мы знаем о птицах, которые живут в наших краях».

Снегирь спрашивает у детей, каких птиц они знают, где живут эти птицы, чем питаются, как выглядят и т. д.

3. Комплекс утренней гимнастики «Воробушки»

Загадка:

Чик-чирик,

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?

Дети. Воробей.

Воспитатель. Сегодня мы с вами воробьи-воробышки — маленькие добрые птички.

Ходьба обычная, друг за другом (10 секунд).

Ходьба на носочках (10 секунд).

Медленный бег (15 секунд).

Быстрый бег (15 секунд).

Ходьба друг за другом (10 секунд).

Построение в круг.

Дыхательное упражнение «Ах!». Вдох, задержать дыхание, выдыхая, произнести: «а-а-а-х». Повторить 2 раза.

Упражнение «Воробышки машут крыльями». Исходная пози ция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки развести в стороны, помахать всей рукой и кистью руки. Спрятать руки за спину. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».

Упражнение «Спрятались воробышки».

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, опус тить голову, обхватить голову руками. Вернуться в исходную по зицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Воробышки дышат».

Исходная позиция: стоя, но ги слегка расставлены, руки опущены. Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «ч-и-и-и-р-и-и-к», постукивая пальца ми по крыльям носа. Повторить 3 раза. Темп медленный. Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха».

Упражнение «Воробышки греются на солнышке».

Исходная позиция: лежа на спине, руки на полу над головой. По вернуться на живот. Вернуться в исходную позицию. Повто рить 5 раз. Темп быстрый.

Упражнение «Воробышки радуются».

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 8—10 подпрыгиваний на месте, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3 раза. Указание детям: «Прыгайте легко, высоко».

Заключительная часть.

Ходьба врассыпную в медленном темпе (20 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на крылышки».

Вдох—на 1, 2 счета. Выдох—на 1, 2, 3, 4 счета (20 секунд).

4. Завтрак.

Цель: вызвать аппетит, желание быть сильным и здоровым;

желание хорошо подкрепиться для дальнейших игр со снегирём.

5. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

6. НОД «Какие разные птицы!»

Интегрирование областей: познание, коммуникация, художественная литература, социализация, безопасность.

Программное содержание: Формировать реалистические представления о птицах, расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Учить анализировать, делать простейшие выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой»

Рассматривание альбома «Птицы».

Отгадывание загадок.

7. НОД «Птичка-невеличка»

Интегрирование областей: коммуникация, художественное творчество, социализация.

Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять названия геометрических фигур.

чтение потешки «Сорока-белобока»

аппликация «птичка-невеличка»

пальчиковая игра «Прилетайте птички»

8. Прогулка

Снегирь приглашает ребят на прогулку и там понаблюдать за его друзьями птицами, которые прилетят на участок.

Цель: уточнить знания детей о птицах, их отличиях, повадках; воспитывать желание заботиться о птицах.

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «Летает – не летает»

Кормление птиц и чтение стихотворения А. Чупровой «Трудно птицам зимовать»

Дидактическая игра «Угадай, что за птица»

Самостоятельная деятельность детей.

9. Подготовка к обеду. Обед.

(Снегирь смотрит как дети едят, хвалит их за хороший аппетит).

10. Сон

(Играет спокойная музыка, тихие голоса птиц).

11. Гимнастика пробуждения «Птицы»

Потягивание.

«Клювики». И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо-влево.

«Крылья». И. п. – то же. Махи прямыми руками в стороны, вниз.

«Спрятались от кошки». И. п. – то же. Подтянуть ноги к груди, обхватить колени руками, наклонить голову – сгруппироваться.

«Птичка с хвостиком». И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях в упоре около плеч, ноги вместе. Выпрямляя руки, поднять голову, грудь. Одну ногу согнуть, тянуть к голове.

12. Индивидуальная работа по изо деятельности (рисованию)

Закрашивание изображения птиц в раскрасках. Учить аккуратно закрашивать изображение птичек, правильно держать карандаш.

13. Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание альбомов

Рисование птиц

Игры по желанию детей.

14. Уход детей домой, прощание со снегирём.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Один день из жизни группы» (видео) Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных.

Один день из жизни группы (фотоотчет)Один день из жизни группы (фотоотчет) Все мы знаем, как тяжело первое время ребенку в детском саду. Особенно тяжело детям раннего возраста и детям второй младшей группы. Не.

«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС Тема недели «Осень» День недели Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной.

Один день из жизни младшей группыОдин день из жизни младшей группы Мы изучаем компьютор. Сон час. Мы проснулись в очень хорошем настроении. Два хороших друга. Учимся одеваться,правда с большим трудом.

Фотоотчет «Детский сад — это домик для ребят. Или один день из жизни группы»Фотоотчет «Детский сад — это домик для ребят. Или один день из жизни группы» Добрый вечер дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото-репортаж "Детский сад- это домик для ребят. Или один день из жизни группы".

Один день из жизни детского садаОдин день из жизни детского сада Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.

Один день из жизни младшей группы Панинского детского сада Видео Я надеюсь, что эта презентация будет интересна не только педагогам, родителям, но и детям, которые свой первый жизненный опыт, позволяющий.

Один день из жизни второй группы раннего возраста (фотоотчёт)Один день из жизни второй группы раннего возраста (фотоотчёт) Я воспитатель второй группы раннего возраста - Реуцкая Людмила Александровна. Мой рабочий день.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Один день армейской жизни» Сценарий праздника «ОДИН ДЕНЬ АРМЕЙСКОЙ ЖИЗНИ» Спортивно – патриотический праздник «Один день армейской жизни» посвященный 23 февраля.

Эссе «Один день из жизни воспитателя». Я не буду лукавить, стать воспитателем, мечтала с детства. Свою профессию выбрала по велению сердца, спасибо моему воспитателю Юлии Александровне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Мы весёлые птички» (один день из жизни группы)
Опубликовано: 8 августа 2016 в 15:12
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД