МААМ-картинки

Тематический день в подготовительной к школе группе «По морям, по волнам»

Еникеева Ирина Викторовна
Тематический день в подготовительной к школе группе «По морям, по волнам»

Тематический день в подготовительной к школе группы на тему «По морям, по волнам»

Автор:

Еникеева Ирина Викторовна воспитатель подготовительной группы МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район

Описание:

данная тематическая разработка поможет глубже узнать всё о морских и речных животных, их приспособленности к жизни на воде.

В данном планировании имеются сокращения и расшифровка

"П" - Познание

"К"- Коммуникация

"Б"- Безопасность

Публикация «Тематический день в подготовительной к школе группе „По морям, по волнам“» размещена в разделах

"С"- Социализация

"ФК"- Физическая культура

"ХТ"-Художественное творчество

"Т"-Труд

"З"-Здоровье

"Ч"-Чтение

Дата проведения: среда 18 июня 2014год

Планирование тематического дня в подготовительной к школе группы на тему «По морям, по волнам»

Утро:

ситуативная беседа «Если бы не было воды?» Учить детей самостоятельно делать соответствующие выводы о необходимости воды на земле. (П,К.)

Дидактическая игра «Поймай рыбку». Закрепить знания детей о разновидностях рыб, где и в каких водоёмах они живут, чем питаются. (П,С.)

Рассматривание книг, энциклопедий, журналов, открыток о морских животных. Продолжать знакомить детей с морскими животными, с их удивительным миром. (П,К.)

Наблюдение за рыбками в аквариуме холла детского сада. Рассмотреть обитателей аквариума, сравнить их. Провести наблюдение за кормлением рыбок, отметить, какие растения «растут» в аквариуме. Для чего нужен воздух рыбам, как они дышат? (П.)

Свободная изобразительная деятельность детей. Предложить детям изобразить в своих рисунках морских животных, отражая в них самые яркие впечатления. Использовать для воплощения замысла различные технические средства. (ХТ.)

Прогулка1: наблюдение за окунем. Закрепить знания детей о том, что окунь-это речная рыба, живущая в реке, размножается икринками. Вспомнить строение рыб, тело их покрыто чешуёй. (П,К.)

Подвижная игра «Фигуры» (морские животные). Учить ребят правильно выполнять игровые действия, развивать воображение, внимание. (ФК.)

Трудовые поручения:

уборка участка. Учить детей подметать участок. Воспитывать трудолюбие, ценностное отношение к труду и его результатам. (Т.)

Индивидуальная работа по конструированию

с Юлей Сапсай, Дашей Ворониной. Оригами «Рыбка». Учить детей складывать из бумаги рыбку, затем раскрасить её восковыми мелками. (Т,ХТ.)

Словесная игра «Рыба, птица, зверь». Организовать командную игру. Закрепить знания детей о рыбах, птицах, животных (диких и домашних).(К,П.)

Самостоятельная деятельность детей. Игры с игрушками, спортивным оборудованием. Развивать игровую деятельность, формировать взаимодействия со сверстниками. (С.)

2половина дня:

показ слайдов «Такие разные рыбы». Расширить знания детей о рыбах, прививать интерес и любовь к ним. (П.)

Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов. Стимулировать потребность организовывать сюжетно-ролевые игры. (С.)

Дидактическая игра «Собери картинку» (морские животные). Продолжать учить детей создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. (П.)

Чтение рассказа Н. Грибачёва «Сом Самсон». Учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать умение рассказывать о поведении животных. (Ч.)

Прогулка2: наблюдение за небом и облаками. Предложить детям охарактеризовать летнее небо (прозрачное, бледно-голубое, пушистые облака). (П.)

Подвижные игры: «Караси и щуки», «Удочка». Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. (ФК.)

Рассматривание карты и глобуса. Отметить, какую часть занимает вода, сделать соответствующие выводы. (П.)

Индивидуальная работа по развитию речи с Глебом Кандыбиным, Артёмом Галич. Сравнение описания моря по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Уметь описывать состояние моря, читая отрывки из сказки. (Ч.)

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках. Повышать двигательную активность, интерес к спорту. (ФК,Б.)

Взаимодействие с родителями: предложить родителям вместе с детьми выполнить аппликацию на тему «Аквариум».

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Встреча выпускников детского сада-первоклассников и воспитанников подготовительной группы» Предварительная работа: - беседы о школе, игры в школу, - экскурсия в школу, - подготовка вопросов о школе, - оформление выставки детских.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический день в подготовительной к школе группе «По морям, по волнам»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 20:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД