МААМ-картинки

Тематический набор «Насекомые» (5 фото)

Олеся Малышева
Тематический набор «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/ub8Np6aR5PQ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Тематический набор "Насекомые"

Цель игрового пособия: создан для игрового обучения, знакомства детей с насекомыми.

Тематический набор «Насекомые»

Задачи:

- Узнать о насекомых как можно больше в игровой форме;

- Систематизировать полученные знания;

Публикация «Тематический набор „Насекомые“» размещена в разделах

- Наблюдение за насекомыми на улице;

- Прочитать различную литературу о насекомых;

- Творческое развитие: лепка, рисование на тему насекомых.

Состав набора :

- натуральный мох,

- спил дерева,

- крашеная галька,

- искусственные листья и цветы,

- фигурки насекомых,

- деревянные фигурки цветов,

- 2 вида пинцета,

- инструкция.

Фото «Насекомые»
Тематический набор - фото

Набор предназначен для детей от 3 до 7 лет. Но на практике играть можно и с годовасиками (под присмотром взрослых, и младших школьников набор тоже заинтересовал.

Как же играть с набором и с насекомыми в целом?

Фото №1 нарушает законодательство РФ Тематический набор Насекомые Цель игрового пособия создан для игрового обучения знакомства детей с насекомыми

1. Это, конечно же, сюжетно-ролевая игра! Тут дело ограничивается только фантазией ребенка и взрослого! Насекомых можно "в космос" отравить, и "в цирке выступать".

2. Обыграть сказки, например "Как муравьишка домой спешил".

3. За счет дополнительного материала, можно построить много различных сюжетов: тропинки из спила дерева, паутинку для паука, муравейник для муравьишки, ручей из камней.

4. Посчитать количество насекомых (в прямом и обратном порядке, через один, с закрытыми глазами). Назвать кто самый большой, а кто маленький, кто высокий, кто низкий. Кого больше, а кого меньше? Расставить по величине.

5. Назвать кто какого цвета? Кто темнее, кто светлее? Расставить от темного к светлому.

6. Играя с фигурками использовать предлоги на, под, около, за, над, перед. . А также лево-право, ближе-дальше, выше-ниже.

Спросите у ребенка: кто находится около камешков? а над цветком? Кто дальше паук или божья коровка? Кто находится слева от жука? А справа от бабочки? и. т. д

7. Называя насекомое хлопайте в ладоши, даля его на слоги, например "му-ха" - 2 хлопка.

8. Пусть ребенок определит как какой звук на чинается название насекомого?

9. Напишите название насекомых.

10. Расставьте их по алфавиту.

11. Расставьте по классификации: кто летает, кто нет. Кто хищное насекомое, а кто травоядное.

12. Склоняйте слова, меняйте падеж. Играйте в словесные игры. Что делают насекомые? (летают, порхают, ползают, прыгают, сосут, вредят, собирают, пьют, перелетают, прячутся, засыпают, просыпаются, вылезают, трудятся, переносят и т. д.)

13. Игра "четвертый лишний". Называйте насекомых, добавляя лишнее слово. Задача ребенка догадаться, кто лишний. Например: "муха, муравей, грач, пчела". Кто лишний? Правильно, грач! А почему? Потому что это птица, а не насекомое.

14. Игра "сосчитай". задача ребенка правильно просклонять слово, например, "комар". 1 комар, 2 комара, 3 комара, 4 комара, 5 комаров. Называйте любое насекомое.

15. Игра "Насекомые-великаны". Задача ребенка преобразовать слово с помощью суффикса. Например: "таракан-тараканище".

16. Поговорите с ребенком, кто где живет, кто чем питается, какую пользу или вред несут насекомые, находите сходства и различия.

17. Играйте с лупой. Летом на улице хорошо разглядывать насекомых через лупу.

18. Игра "соотнеси с карточкой". Разложите изображения насекомых и их фигурки, задача ребенка разложить фигурки по карточкам.

19. Игра "отпечатки". Использовать можно соленое тесто, пластилин, глину.

20 Игра "разморозь". Заморозьте заранее игрушки в воде. Затем дайте ребенку ледяной шарик с фигурками внутри, задача ребенка разморозить с помощью теплой воды или соли. Очень наглядный и интересный опыт получится, еще и свойство воды расскажите.

21. Раскрасьте фигурки краской, а потом смывайте, купайте их в воде с помощью губки.

22. Сделайте тазик с пеной и спрячьте туда насекомых. Задача ребенка не подсматривая найти и узнать что это за насекомое. Похожая игра - спрятать в крупе. Хорошо обогащает сенсорный опыт ребенка.

23. Игра "Угадай насекомое", закройте часть насекомого рукой, задача ребенка угадать, кто там прячется.

24. Игра "Двигайся как я". Притворитесь насекомым, покажите как оно передвигается, а задача ребенка догадаться кто это. Можно поменяться местами. Ребенок показывает, а вы угадываете.

25. Творческий процесс: слепите насекомого, нарисуйте, вырежьте из бумаги, сделайте оригами, аппликацию, раскрасьте и т. д.

26. Логическая игра: положи бабочку в круг, божью коровку в квадрат, а таракана в треугольник. (фигуры нарисуйте заранее).

27. Игра на память: разложите перед ребенком 5-7 насекомых. Ребенок сомтрим в течении 1 минуты, запоминает. Затем закрывает глаза, а вы 1 насекомое забираете, или меняете местами, задача ребенка вспомнить, кто пропал, или кто поменялся местами.

28. Игра "Продолжи ряд". Разложите 2 божьи коровки, 1 бабочка. Задача ребенка продолжить ряд.

29. Активная игра "Бабочки". Вы водящий, ребенок-"бабочка". Говорите ребенку: когда я скажу "день" - бабочки летают, кружатся, а когда говорю "ночь" бабочки засыпают (садятся на корточки"

30. Учите стишки про насекомых, читайте книги, рассматривайте картинки, играйте в викторины, отгадывайте загадки.

Видео: https://www.youtube.com/embed/9SiIcnseHP4
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

-Насекомых можно брать с помощью пинцета, который входит в набор.

-Раздать каждому по-камешку, или одинаковое количество (по 3 например).

-Написать на листочке цифру, задача ребенка положить столько камешков, сколько написано на листочке.

-Выложить камешками или спилом дерева буквы или цифры, на изучение и закрепление материала.

- Рисуйте лабиринты для насекомых.

- Делайте для них домики из бумаги, картона и других подручных материалов.

Фото №2 Задачи Узнать о насекомых как можно больше в игровой форме Систематизировать полученные знания Публикация Тематический набор Насекомые размещена в разделах Насекомые

Игр на тему насекомых видимо-не видимо! Я перечислила основную часть! Надеюсь, будет очень полезно!

С уважением, Олеся Малышева.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровой набор «Русская изба»Фотоотчёт «Игровой набор «Русская изба» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Решила с вами поделиться информацией о своем приобретении - игровом наборе "Русская изба". Данное.

Мастер-класс «Пасхальнный набор»Мастер-класс «Пасхальнный набор» Предлагаю свой мастер-класс по изготовлению панно-барельефа "Пасхальный набор". Пасхальные яйца отлиты из гипса, затем раскрашены росписью.

Набор карточек по технике выполнения физических упражненийНабор карточек по технике выполнения физических упражнений Разработала: Сайфуллина Л. Х., МБДОУ ДС 53, г. Миасс Я разработала наглядное пособие «На зарядку становись» из 15 карточек. Пособие предназначено.

Тематический досуг «Прощаемся с птицами»Тематический досуг «Прощаемся с птицами» Звучит запись "Голоса птиц" Ведущий: Дети,вы догадались кому посвящена наша встреча? (птицам). Да, каких только птиц не бывает на свете.

Тематический клубный час «Космический квест»Тематический клубный час «Космический квест» Тематический Клубный час «Космический квест» Квест (англ. quest, или приключенческая игра (англ. adventure game) - Важнейшими элементами.

Тематический клубный час «Новогодние традиции»Тематический клубный час «Новогодние традиции» Итогом нашей тематической недели: «Народные традиции», стал тематический клубный час «Новогодние традиции» «Клубный час» это особая современная.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Тематический уголок «Подготовка к школе»Тематический уголок «Подготовка к школе» В развитии малышей дошкольного возраста обязательно нужно учитывать огромное количество разнообразных аспектов. Однако специалисты выделяют.

Тематический урок «Крымская весна» Тематический урок «Крымская весна» Цель: - Познакомить учащихся с новым субъектом Российской Федерации, показать историческую, геополитическую.

Тематический вечер «Масленица» Воспитатель: Шацкая Раиса Геннадьевна Цель вечера: -расширение представлений о русской культуре. Задачи: - Вызвать интерес к истокам русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический набор «Насекомые»
Опубликовано: 11 июля 2020 в 09:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический набор «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Малышева (УИ 1345914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД