Получи документы

Тематический план к проекту «Я в мире людей»

Виктория Гоношилова
Тематический план к проекту «Я в мире людей»

Тематический план занятий к проекту «Я в мире людей»

Тема Цель

1

«Я радуюсь! Я смеюсь!

Я веселюсь!» Вспомнить ранее изученные эмоции радости (веселья, счастья); вспомнить, когда и при каких обстоятельствах дети испытывали это чувство; продолжать учить различать эмоции; упражнять в регуляции своего эмоционального состояния; познакомить детей со способами выражения положительных эмоций и управления ими.

2

«Я грущу! Я обижаюсь!»

Публикация «Тематический план к проекту „Я в мире людей“» размещена в разделах

Продолжать учить детей различать эмоции, чувства; учить умению реагировать на обиды, учиться просить прощения и прощать. Способствовать формированию у детей модели правильного поведения в детском коллективе.

3

«Я сержусь! Мой гнев!»

Учить осознавать и понимать свои чувства, воспитывать у детей навыки управления своими негативными чувствами, формировать способы самокоррекции своего эмоционального состояния.

4 «Я боюсь!

Я побеждаю свой страх!» Научить давать словесные обозначения своим переживаниям. Воспитывать уверенность в себе, умение управлять своими чувствами, принимать себя.

5

«Я удивляюсь!»

Расширить представления детей об эмоциональном мире человека, вспомнить с детьми эмоцию удивления; случая из жизни, когда испытали это чувство.

6

«Я сочиняю!

Я фантазирую!» Познакомить детей с понятием «воображение», «фантазия»; развивать творческое воображение.

7

«Моё имя!

Моё настроение!» Формирование позитивного отношения к себе и своему имени, адекватной самооценке; помочь детям в вербальной форме выразить свои чувства и чувства других, связанные с именем.

8

«Ссора»

Учить различать добро и зло, определять настроение, эмоциональное состояние не только по словам, но и по мимике, пантомимике, интонации, жестам; анализировать поступки, определять их причину; находить конструктивный выход из конфликтной ситуации; определять, анализировать и обозначать словами свои переживания, управлять своими эмоциями.

9

«Учимся управлять эмоциями в конфликтной ситуации» Знакомить с конструктивными способами разрешения конфликтных ситуаций. Закреплять знание правил доброжелательного поведения, формировать внимательное отношение к другим людям.

10

«Учимся выражать эмоции»

Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики и пантомимики. Расширять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть, удивление, злость, стыд, страх); развивать умение передавать эмоциональное состояние, используя выразительные средства (мимика, пантомимика).

11 «О дружбе!» Формировать у детей понятие «друг», «дружба»; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других людей, мотивировать, объяснять свои суждения.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников.Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников. При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический план к проекту «Я в мире людей»
Опубликовано: 24 марта 2014 в 15:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД