Получи документы

Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» для детей 4–5 лет

Лариса Соловьёва
Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» для детей 4–5 лет

Тематическое музыкальное занятие «Звуки Весны» для детей 4-5 лет

Цель: Развивать интерес детей к слушанию звуков природы, используя художественное слово.

Задачи:

1. Образовательные:

- продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных образов,

-упражнять детей в выразительной передаче звуковых образов

- Прививать интерес и любовь к музыке.

2. Развивающие:

- способствовать развитию певческих навыков, четкому произношению слов;

Публикация «Тематическое музыкальное занятие „Звуки весны“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

- стимулировать желание детей двигаться под музыку, выполняя плавные движения с предметами в руках;

3. Воспитательные:

-обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, литературы

Атрибуты и оборудование: Интерактивная доска, столы, поставленные по кругу, ДМИ- металлофоны, бубенцы, колокольцы,

листы бумаги, деревянные палочки (по две на ребёнка)

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка. Музыкальный руководитель встречает детей.

Музыкальный руководитель (звонит колокольчиком) :

Колокольчик нас зовет,

Проходи скорей вперед,

Наши детки удаленьки,

Хоть пока и маленьки.

Дети проходят в зал. На интерактивной доске слайд- «Весна»

Фонетическое упражнение «Весна»

Вот закапали сосульки:

Кап-кап! Кап-кап-кап! (стучать пальчиком по ладошке)

Их весною солнышко

Согревает так.

Побежал малыш по лужам:

Топ! Топ! Топ! (под

Звонко хлопает в ладоши:

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (хлопки в ладоши)

Мальчик весело смеё тся:

Ха! Ха! Ха! (держаться за животики)

Лягушонок отвечает:

Ква! Ква! Ква!

И по лужам за мальчишкой:

Шлёп! Шлёп! Шлеп! (постучать ладошками по коленкам)

Друг за другом побежали:

Кто вперёд?

Музыкальный руководитель : Вот и я предлагаю отправиться в сказочный, весенний лес, чтобы встретиться с Весной и весенними звуками! Вы согласны? Дорога будет долгая, поэтому нам нужно размяться (разминка проводится под песенку «Ой бежит ручьем вода!»).

Вступление: ходьба друг за другом.

1 Ой, бежит ручьем вода (легкий бег друг за другом,

Нету снега, нету льда (бег «змейкой»,

Ой, вода, ой, вода,

Нету снега, нету льда (построение в круг!

2 Прилетели журавли (легкий бег по кругу,

И соловушки малы (изображая птичек).

Журавли, журавли (повороты друг к другу).

И соловушки малы!

3 Мы весняночку поем (выставлять ножку на пятку,

Весну красную зовем!

Ой, поем, ой, поем,

Весну красную зовем (руки на поясе с поворот вокруг себя притопыванием!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА, ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДГОТОВИЛИСЬ К ДОРОГЕ. А ТЕПЕРЬ В ПУТЬ.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПОД МУЗЫКУ П. ЧАЙКОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА. АПРЕЛЬ»

СОЛНЦЕ, СОЛНЦЕ, ВЫСОКО (ВСТАТЬ НА НОСКИ, РУКИ ТЯНУТЬ ВВЕРХ).

НАМ ОТ СОЛНЫШКА ТЕПЛО (ЛЕГКИЕ ПОГЛАЖИВАТЬ РУКАМИ ЛИЦО).

ТАЕТ СНЕГ ОТ ЛУЧЕЙ (ПРИСЕДАНИЯ,

ЗВОНКО ПОБЕЖАЛ РУЧЕЙ (БЕГ ПО КРУГУ, ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ).

ВЫ ЗА РУЧЕЙКОМ БЕГИТЕ,

А ТЕПЕРЬ ЗА НИМ ИДИТЕ

ЛУЖИ ВСЕ ПЕРЕШАГНИТЕ (ХОДЬБА ПО КРУГУ, ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ).

В ЛЕС ВЕСЕННИЙ МЫ ШАГАЕМ,

НОГИ ВЫШЕ ПОДНИМАЕМ (ХОДЬБА С ВЫСОКИМ ПОДНИМАНИЕМ КОЛЕНА).

ЕЛОЧКИ ПУШИСТЫЕ ОБОЙДЕМ,

ПО ИЗВИЛИСТОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ПОЙДЕМ (ХОДЬБА ЗМЕЙКОЙ ДРУГ ЗА ДРУГОМ) Музыкальный руководитель : Ну, вот мы и в весеннем лесу.

На интерактивной доске видео ролик «Звуки весны в лесу»

Музыкальный руководитель : Прислушайтесь! У Весны есть своя музыка. Какие звуки вы сейчас слышали?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель подводит детей к столу с металлофонами: В нашем лесу есть музыкальные полянки И вот первая полянка, на ней живут «Плаксы- сосульки».

На интерактивной доске показывается музыкальный ролик «Плаксы- сосульки», дети играют на металлофонах.

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята! Отправляемся на следующую музыкальную полянку. Она называется «Птичья».

Звучат голоса птиц в аудиозаписи, дети играют на бубенцах и колокольцах.

Музыкальный руководитель : Весной становится тепло, дятел барабанит своим клювом.

Дети исполняют песню «Становится весною тепло» (слова Губа,

музыка Лазаревского, в проигрыше стучат палочками, имитируя дятла.

Музыкальный руководитель подводит детей к следующему столу : Приглашаю вас на следующую полянку. Если отгадаете загадку, узнаете как она называется.

Колкий с головы до ножек -

Кто же это?

Дети: Это ежик!

На интерактивной доске показывается музыкальный мультфильм для детей «Катиться колючий Ёжик», дети шуршат бумагой.

Музыкальный руководитель подходит к столу с металлофонами:

На солнечной проталинке,

Где таял старый снег,

Вдруг ручеёчек маленький

Весёлый взял разбег.

Он, солнечными блёстками играя и искрясь

Струился под берё зками:

«Весна уж началась

На интерактивной доске показывается музыкальный ролик «Ручей» (авторы Галимова, Волжанин). Дети играют на металлофонах методом «глиссандо» вверх и вниз.

Музыкальный руководитель : Ну вот мы и очутились на первой нашей полянке.

Исполняется танец «Побежали, побежали парами скорей»

Подводится итог.

Публикации по теме:

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию для детей 5–6 лет «Путешествие в парк волшебных звуков» Цель: развивать эмоционально-образное восприятие и музыкально-художественный вкус. 3адачи: • Развивать интерес к музыкальному искусству,.

Интегрированное музыкальное занятие-развлечение «Звуки вокруг нас» (старший дошкольный возраст) Интегрированное занятие с использованием современных образовательных технологий «Звуки вокруг нас» (старший возраст) Интегрированное занятие.

Музыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группеМузыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группе Дети змейкой входят в зал под музыку «ТРОПИНКА» М. Р. Я рада, что вас тропинка привела в муз. зал. Посмотрите сколько гостей у нас в музыкальном.

Музыкальное занятие для детей 6–7 лет «Зимние приметы в музыке» Музыкальное занятие в подготовительной группе (интегрированное, тематическое) 2018 г. Тема: «Зимние приметы в музыке». Цель: Развитие.

Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий. Атрибуты: картинки – портрет.

Открытое занятие «Приход весны. Весенние месяцы» для детей с особыми образовательными потребностями 5–7 лет Видео Тема: «Приход весны. Весенние месяцы». Цель: Научить детей распознавать изменения в природе с приходом весны. Задачи: Образовательные:.

План-конспект мероприятия с детьми 6–7 лет «Спасенные звуки весны» План - конспект мероприятия с детьми 6-7 лет По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Спасенные звуки весны».

Тематическое музыкальное занятие для логопедической подготовительной к школе группы, посвященное неделе книги Дети входят в зал, садятся на стульчики Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы посвятим его книгам, ведь.

Тематическое музыкальное занятие «Моя малая земля — России уголок» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с символикой района. Научить понимать смысл «малая Родина», изображений на флаге и гербе. Вызвать интерес к прошлому.

Тематическое музыкальное занятие «В гости к Солнышку» Тематическое занятие «В гости к Солнышку» (мл. гр., музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с № 128 Тарабанько С. В.) Цели: Развитие эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 9 мая 2018 в 20:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД