Лучший педагог года

Тематическое перспективное планирование на октябрь в разновозрастной старшей группе

Акманова Лариса
Тематическое перспективное планирование на октябрь в разновозрастной старшей группе

План на октябрь

Тема №1. В мире животных (Всемирный день животных)

Предметно-развивающая среда: подбор книг и мультфильмов про животных, плакаты, игрушки мелкие и крупные «Животные», макет «Зоопарк»

Взаимодействие с семьей: совместное составление рассказа «Мой любимый питомец»

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Задачи образовательной деятельности:

Публикация «Тематическое перспективное планирование на октябрь в разновозрастной старшей группе» размещена в разделах

1. Расширять кругозор детей, сформировать представление о возможностях защиты животных, познакомить с животными из Красной книги

2. Развивать бдительность и осторожность при встрече с незнакомым животным

3. Учить составлять рассказ о домашнем животном по плану

4. Развивать желание отображать животных в творческих работах

Формы образовательной деятельности:

1. Рассматривание энциклопедий, книг о животных

2. Просмотр познавательного мультфильма

3. Поучительная беседа

4. Составление рассказа «Мой любимый питомец»

5. Аппликация «Берегите нас» (животные из Красной книги)

6. Лепка «Зверушки»

Тема №2. Символы разных народов

Предметно-развивающая среда: Мини-музей с элементами культуры разных национальностей (русского, удмуртского, татарского)

Взаимодействие с родителями: подбор элементов для выставки

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Задачи образовательной деятельности:

1. Познакомить с символами России, Удмуртии, Татарстана.

2. Развивать уважительное толератное отношение детей к людям разных национальностей

3. Познакомить с произношением некоторых слов на трех разных языках

Формы образовательной деятельности:

1. Рассматривание элементов культуры разных национальностей (флаги, особенности национальной одежды, национальное блюдо, игрушки для детей, сказочные герои)

2. Настольная игра «От Алнашей до Яра»

3. Речевая игра «Роток-говорок, ушки-услынюшки»

Тема №3. Золотая Осень

Предметно-развивающая среда: картины и картинки об осени, осенних изменениях, о жизнедеятельности птиц, насекомых, животных, людей в осеннее время; выставки детских работ по данной тематике

Взаимодействие с родителями: выставка поделок из овощей и фруктов, осенний праздник

Образовательная область: познавательное развитие,речевое развитие, физическое развитее, художественно-эстетическое развитие

Задачи образовательной деятельности:

1. Расширять представления детей об осенних изменениях, о жизни животных, растений и людей в осеннее время, о пользе овощей и фруктов.

2. Учить составлять описательные рассказы по картинам и по плану

2. Развивать умение действовать в соответствии с текстом

3. Формировать эстетическое отношение к осени, желание отображать в творческих работах ее образ. Составление описательных рассказов по картинам и по плану

Формы образовательной деятельности:

1. Дидактические игры «Что сначала, что потом», «Назови одним словом»

2. Пальчиковая гимнастика «Осень», «Осенние листья»

3. Занятие по составлению описательных рассказов

4. Подвижная игра «Листопад»

5. Выставка поделок

6. Осеннее развлечение

Тема №4. Веселый мир мультфильмов (международный день анимации)

Предметно-развивающая среда: книги по содержанию мультипликационных фильмов, видеоматериалы для просмотра познавательных мультфильмов

Взаимодействие: создание каталога из детских рисунков и аппликаций совместно с родителями и старшими братьями и сестрами

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Задачи образовательной деятельности:

1. Познакомить детей с процессом создания мультфильма

2. Развивать речевую активность детей, используя знаменитые фразы из мультфильмов

3. Развивать желание отображать любимых героев в творческой деятельности

Формы образовательной деятельности:

1. Просмотр познавательного фильма про создание мульфильмов

2. Беседа по содержанию мультфильмов

3. Речевая игра «Скажи как Маша»

4. Создание каталога мультфильмов

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое перспективное планирование на октябрь в разновозрастной старшей группе
Опубликовано: 7 января 2022 в 11:24
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД