Получи документы

Тематическое планирование в средней группе «Наш город»

Надежда Сарматова
Тематическое планирование в средней группе «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Наш город».

Цель недели: педагог- Знакомство детей с родным городом, его названием, объектами.

Дети-хотим знать всё о нашем городе.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Где я хочу побывать в городе Красноярске».

Стихотворение недели: Я люблю в этом городе всё, тут мой дом и богатство моё. Для меня здесь течёт Енисей, нет прекрасней Отчизны моей. Я земле этой гимны пою,

я её беспредельно люблю.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

Публикация «Тематическое планирование в средней группе „Наш город“» размещена в разделах

ПЯТНИЦА Образовательная деятельность в режимных моментах

13.05

Ознакомление с окружающим миром

«Мой город» стр. 35 О. В. Дыбина

Цель: Закрепить и расширить знания детей о родном городе, его улицах, детском саде. Развивать внимание, мышление, речь детей; расширять словарный запас.

Воспитывать интерес и любовь к родному городу, желание сохранять чистоту и порядок в своём городе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. 14.05

Музыкальная деятельность

ФЭМП «Величина»

стр. 32 №2 И. А Помораева В. А. Позина

Цель: Совершенствовать умению сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее – короче, шире – уже, выше – ниже, толще – тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине. 15.05

Физическое развитие

Лепка «Мисочки для трех медведей» стр. 77 Т. С. Комарова

Цель: Актуализировать знания детей о материалах, из которых изготавливают посуду; учить детей лепить из пластилина, используя новые приёмы вдавливания и оттягивания краёв, уравнивания их пальцами.

Театрализованная игра

«Посиделки»

Стр. 120 Н. Ф. Губанова

Цель: Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек. 16.05

Музыкальная деятельность

Развитие речи ЗКР р, рь

стр. 69 В. В. Гербова

Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

Физическое развитие на прогулке

17.05

Физическое развитие

Рисование «Нарисуй какую хочешь картину» стр. 86 Т. С. Комарова

Цель: Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. Утренний круг: «Наш родной город - Красноярск», «Места отдыха города Красноярск», «Где я хочу побывать в городе Красноярске», «Почему наш город называли Красноярск, "Столбы".

Гимнастика по плану физ. инструктора

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Мы идём в кинотеатр».

Дидактические игры: «Парные картинки», «Какой по счету?», «Один - много», «Так бывает или нет?», «Город», «Вспомни разные слова», «Прогулка по городу», «Подбери картинку с артистами к нужному театру», "Что за здание изображено на картинке?", «Вот моя улица, вот мой дом».

Чтение художественной литературы: А. Барто «В театре», С. Михалков «Моя улица», В. Астафьев «Белогрудка», Р. Н. С. «Лисичка со скалочкой», Наш дом. В. Степанов, русские былины, А. Ушинский "Наше Отечество".

Прогулки см. картотеку

Подвижные игры: «Мыши водят хоровод», «Салочки», «Иди ко мне», «Волк и козлята», «Летает – не летает».

Изменение РППС

Книги, иллюстраций, открытки на тему: "Город", "Город Красноярск". Атрибуты для СРИ «Магазин», «Мы идем в кинотеатр». Раскраски «Семья», «Дом». Лэпбук "Красноярск", Книга "Заповедник Столбы". Кроссворд, карта Красноярска. Альбом «Достопримечательности родного города». Картинки людей в национальных костюмах народов Красноярского края.

Индивидуальная работа Игры и задания на закрепление навыков лепки «Заборчик для жеребенка» жгутики создать условия для развития ручной умелости, закрепления навыков лепки. (подгруппа). Индивидуальная работа с детьми ОВЗ по заданиям узких специалистов, и. о. м. Максим, Юра. Д/и по теме недели «Парные картинки» (Достопримечательности г. Красноярска) (подгруппа). Речеслуховые, пальчиковые игры. Д/и на РФЭМП игра «Какой по счету?». Творческая мастерская

«Волшебство пластилина». Сторожевая башня (Часовня г. Красноярска) (подгруппа).

Д/и на развитие речи «Один - много». Д/и «Так бывает или нет?».

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление родительского уголка с информацией по теме недели. Предложить родителям дома с детьми рассмотреть фотографии, сделанные на улицах нашего города. Дать задание родителям составить схему с детьми «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад). Отметить, название улиц, какие здания расположены, какие магазины и т. д.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе «Наш город»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 10:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в средней группе «Наш город»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сарматова (УИ 3309798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД