МААМ-картинки

Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы»

Петрик Мария
Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы»

Зима (2-я-5-я неделя января)

Тема : Зимние забавы

Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; организовывать все виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, продуктивную, музыкально-художественную, чтение) по теме «Зима».

Временной интервал: с 9.01.19 по 18.01.19г.

Среда: 9.01.2019г.

Публикация «Тематическое планирование в первой младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Первая половина дня. СОД

Направления

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физической культуре

С-К-Р

П-Р

Ф-Р

Чтение стихотворения «Снежок», наблюдая из окна за снежинками.

Цель: формировать обобщенное представление о снеге, снежинках. Учить отвечать на вопросы по теме прослушанного стихотворения.

Беседа «Зима»

Цель: активизировать словарь по теме «Зима»

Д/и «Снежинки»

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движения показываемые взрослыми. Выполнять порученные задания.

П/и «Снежинки»

Цель: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательными и действовать по сигналу. Поощрять самостоятельные действия, вызывать чувство радости от совместных действий.

Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы»

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, активизировать словарь. Развивать речевую активность.

Ф-р

ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие»

ООД – 2. Ознакомление с окружающим миром «Познавательное развитие»

С-К-Р

П-Р

Р-Р

«Много-много»

Задачи: Формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много.

Источник: См. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 20 №1

П-Р

Р-Р

Ф-Р.

С-К-Р.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Трудовая деятельность «Сгребание снега лопатой»

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/и «Кто бросит дальше снежок».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей находить себе занятие по интересм.

Р-Р

П-Р

С-К-Р

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Беседа: «Зимние забавы»

Цель: рассказать о том, в какие игры играют зимой дети.

Д/и «Что в окне»

Цель: рассматривание картинки.

Д/и «Волшебный слоник»?

Цель: развитие воображения, внимания, сенсорного восприятия.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла хочет спать»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле. Учить четкому произношению звука «У» в словах.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Аленой и Мирославой.

Цель: закрепление знаний о четырех цветах спектра и их названии.

П-Р

Ф-Р.

Прогулка

Наблюдение: «Как одеты прохожие»?

Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, вспомнить, как они были одеты летом.

П/и «День и ночь»

Цель: Слышать слова воспитателя, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Взаимодействие с семьёй

Рекомендации родителей по вопросам проблем воспитания детей дошкольного возраста.

Четверг: 10.01.2019г.

Первая половина дня. СОД

Направления

Утренняя гимнастика

По плану воспитателя

фС-К-Р

П-Р

Ф-Р

Беседа: «Какие зимние игры вам нравятся»

Цель: учить детей слушать друг друга, высказывать свои мысли.

Д/и «Кто кричит»

Цель: воспитывать у детей умение сосредотачивать слуховое внимание, учить определять игрушку по звукоподражанию.

Д/и «Какой»

Цель: развитие речевой активности.

П/и «Уточки и собачка»

Цель: совершенствовать ходьбу, бег, побуждать к подражанию, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками.

П/и «Куры и кошка»

Цель: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательными и действовать по сигналу. Поощрять самостоятельные действия, вызывать чувство радости от совместных действий.

Х-Э-Р

ООД – 1. Музыка «Художественно – эстетическое развитие»

П-Р

Р-Р

ООД – 2. Развитие речи «Речевое развитие»

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

Источник: В. В. Гербова стр. 65 №1

П-Р

Р-Р

Ф-Р.

С-К-Р.

Прогулка

Наблюдение за свойствами снега.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)

П/ и: «Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/и «Попади в круг»

Цель: Учить попадать в цель.

Самостоятельная деятельность: игры с мячами.

Цель: развивать умение бросать и ловить мяч.

Труд: сгребание снега с дорожки.

Цель: учить пользоваться лопатками.

Р-Р

П-Р

С-К-Р

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Чтение потешки «Заинька попляши»

Цель: развивать память

Игры с бельевыми прищепками

Цель: развить у детей мелкую моторику, самостоятельность действий.

Показ настольного театра «Заюшкина избушка»

Цель: познакомить детей с данным произведением.

П/и «Медведь и дети».

Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого.

П/и «Поезд».

Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми.

Индивидуальная работа с Богданом и Гришей по сенсорному развитиию

Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

цццП-Р

Ф-Р.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П. и. «Волк и зайцы»

Цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Взаимодействе с семьёй

Консультация «Здоровье»

Пятница: 11.01.2019г.

Направ

ления

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физической культуре

С-К-Р

П-Р

Ф-Р

Беседа: «Что мы делаем зимой?»

Цель: знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта.

Разучивание детской песенки «Зима пришла»

Цель: учить детей заучивать повторять слова песни.

Д/и «Потерялись»

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

Д/и «Светофор»

Цель: развивать мелкую моторику рук, сенсорику.

П/и «Поезд»

Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.

Х-Э-Р

ООД – 1. Физическая культура «физическое развитие»

П-Р

Р-Р

ООД – 2. Лепка «Художественно- эстетическое развитие»

«Лепка палочки для крыши»

Цели: учить детей раскатывать из комочка пластилина палочку, повторять движение педагога, раскатывать пластилин прямыми ладонями.

Источник: см. комплексные занятия стр. 139.

П-Р

Р-Р

Ф-Р.

С-К-Р.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах;- изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность: изготовление крокодила из снега.

Цель: Учить детей правильно придавать форму крокодилу;- доводить начатое до конца.

П/и «Догони меня».

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятия по интересам. Формировать умение играть вместе со сверстниками.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить быстро действовать по сигналу бегать не наталкиваясь друг на друга.

Р-Р

П-Р

С-К-Р

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Цель: Развивать воображение, мышление, речь, умение совместно обсуждать действие героев.

Экспериментальная деятельность: растапливание кусочка снега в ладошках.

Цель: знакомить детей с свойствами воды.

П. и. «Встали в круг»

Цель: Учить детей взявшись за руки образовывать круг, ходить шагом вперед и назад.

Сюжетно-ролевая игра «Филя заболел»

Цель: учить детей бережно относится к окружающим. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирславой и Викой.

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

Конструирование «Домик для зайчика»

Цель: Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора. Располагать их на плоскости.

П-Р

Ф-Р.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать знания о жизни растений зимой;- воспитывать бережное отношение к природе

П/Игра «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Взаимодействие с семьёй

Консультация «Игры для сенсорного развития детей раннего возроста»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:"Я в детском саду" 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы» Тема недели "Зима. Зимние забавы" Организованная образовательная деятельность Понедельник 1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта"Задачи.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Зимние забавы родителей и малышей» Цель: уточнить представления о зимних играх; формировать умение рассматривать сюжетную картину и отвечать на вопросы по изображению; воспроизводить.

Конспект занятия «Зимние забавы» в форме коллективной работы в первой младшей группеКонспект занятия «Зимние забавы» в форме коллективной работы в первой младшей группе Программное содержание: - Закреплять представления детей об особенностях зимы: идет снег, холодно, земля покрыта снегом. - Побуждать детей,.

Тематическое планирование месячника по гражданско-патриотической обороне в первой младшей группе Цель: создание условий для воспитания у детей младшего дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 9 января 2019 в 07:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД