Тематическое планирование в разновозрастноой группе. Зима

Светлана федотова
Тематическое планирование в разновозрастноой группе. Зима

декабрь

1неделя. Зима пришла

Цель:Вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

Средний возраст: расширять знания детей об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

Старший возраст: конкретизировать представления о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

Итоговое мероприятие:Развлечение с родителями на прогулке «Ах ты,зимушка-зима».

2неделя:Твоя безопасность

Цель:Формировать у всех детей осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

Средний возраст: развивать представление о предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования, об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе, в общение с незнакомыми людьми; познакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения.

Старший возраст:

помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в экстремальных ситуациях, запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие:Досуг «Тилли-бом, тилли -бом загорелся кошкин дом»

3неделя. Мальчики и девочки

Цель:Воспитывать культуру общения мальчиков и девочек (учить пользоваться вежливыми оборотами речи, проявлять внимание, дружелюбие друг к другу).

Средний возраст:обогащать социальные представления детей о мальчиках и девочках: особенностях внешности, любимых занятиях, игрушках; учить описывать, сравнивать предметы одежды девочек и мальчиков, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек.

Старший возраст: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию культуры организации свободного времени, досуга, удовлетворяющие половозрастные интересы девочек и мальчиков.

Итоговое мероприятие:Выставка поделок из пластилина «Игрушка для мальчика/девочки»

4неделя. Новый год

Цель:Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявление детской любознательности.

Средний возраст: расширять словарь детей по теме, их представление о свойствах воды, снега, льда; учить устанавливать причинно-следственные связи.

Старший возраст: познакомить с основами праздничной культуры; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки.

Итоговое мероприятие:Новогодний утренник.

январь

2неделя. Неделя игры. Каникулы.

Цель:Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности детей.

Средний возраст: способствовать развитию всех компонентов игры; создать основу для развития содержательных детских игр; развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

Старший возраст: создавать условия для развития самостоятельной детей в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Игра-драматизация по сказке «Колобок»

3неделя Юные волшебники (неделя художественного творчества)

Цель:Поддерживать проявление самостоятельности, инициативу, индивидуальность в художественно- творческой деятельности.

Средний возраст: формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности.

Старший возраст: способствовать освоению новых изобразительных живописных и графических техник; расширять опыт детей в применении и сочетании разнообразных изобразительных материалов и инструментов.

Итоговое мероприятие: Мастерская юных художников.

4неделя. Любопытные почемучки (неделя познания)

Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор

Средний возраст: обогащать кругозор, углублять и дифференцировать их представление о мире.

Старший возраст: развивать способность обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение проводить наблюдение, сравнения, анализ объектов и суждений.

Итоговое мероприятие:Экспериментирование «Волшебница-вода».

февраль.

1неделя. Мы-спортсмены

Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям.

Средний возраст: стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность, проявления инициативы и творчества в подвижных играх, играх- забавах, физических упражнениях.

Старший возраст: расширять знания о различных видах спорта; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.

Итоговое мероприятие:Спортивное развлечение на участке "Зимние забавы"

2неделя. Культура общения

Цель:Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

Средний возраст: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения,учить сдерживать отрицательные эмоции и действия; развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.

Старший возраст: формировать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, начальные социально-ценностные ориентации, гуманистическую направленность поведения.

Итоговое мероприятие:Выставка «Моя любимая игрушка»

3неделя. Защитники Отечества

Цель:Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек-уважение к мальчикам как к будущем защитникам Родины.

Средний возраст: развивать интерес детей к родной стране, её истории, к некоторым общественным праздникам, в том числе Дню защитника отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях.

Старший возраст: расширять представление детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность, о боевой технике.

Итоговое мероприятие:Спортивный праздник для детей и родителей "Вот какие наши папы".

4 неделя. Народное творчество. Культура и традиции

Цель:Развивать у всех детей интерес к народным традициям, малому фольклорному жанру,прикладному искусству.

Средний возраст: знакомить детей с традиционно-бытовой культурой бурятского народа; совершенствовать знания о предметах быта.

Старший возраст: расширять представления детей о народных традициях и обычаях бурятского народа, декоративно-прикладном искусстве, народных игрушках, предметов народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре.

Итоговое мероприятие: «Сагаалган»-бурятский национальный праздник.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Зимушка-Зима!» Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе Падал снег на порог, (плавно опускают руки сверху вниз.) Кот испек себе пирог. (прижимая ладони друг к другу, А пока лепил и пек, (показывают,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Наша страна, наш край» на неделю с 30.03.15- 3.04.15 Цель: формировать и расширять.

Календарно-тематическое планирование ННОД в первой младшей группе «Зима» Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: Зима. (.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Зимушка-зима» Цель: Систематизировать знания детей о зиме. Задачи: • Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2014-2015 уч. г. Дата Тема тематической недели Программное содержание Тематическое.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима. общая тема квартала - ЗИМА. Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год. 1неделя Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь».

Тематическое оформление «Зимушка-зима» во второй младшей группеТематическое оформление «Зимушка-зима» во второй младшей группе Зима прекрасное время года для проявления творчества и фантазии педагога. Я хочу представить вашему вниманию оформление группы, сделанное.

Тематическое планирование на март в 1 младшей группе Тема недели:_Народная игрушка_Продолжительность недели_9 – 13 марта Итоговое мероприятие: Праздник народной игрушки Цель: Знакомить с народным.

Тематическое планирование занятий на неделю «Зима» во второй младшей группе Содержание: 1. Обучающие задачи: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Тематическое планирование в разновозрастноой группе. Зима
Опубликовано: 21 августа 2015 в 17:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Дидактическая игра «Назови лишнее»
Работая с детьми второй младшей группы, замечаю, что с каждым годом становится больше и больше плохо говорящих детей. Что влияет на недоразвитие речи?...
Консультация для родителей «Доктор В. А. Моцарт»
Консультация для родителей «Доктор В. А. Моцарт» Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни. Мелодии и звуки сопровождают человека с момента рождения...
Мастер-класс для детей по аппликации «Горошек» из бумаги и пластилина
Мастер-класс для детей аппликация «Горошек» из бумаги и пластилина. Цели: Развивать художественно-эстетическое развитие ребенка и творческие...