Получи документы

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов

Ирина Лаптева
Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата : 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа: «Учимся творить добро» Что такое добро? Быть добрым - это как? Какие добрыми делами вы можете поделиться.

Работа с картиной «Зима» игра «Кто о чём говорит» - способствовать умению детей составлять диалоги от имени объектов на картине.

Работа по ЗКР:

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Публикация «Тематическое планирование в средней группе, Тема недели: Зима, зимующие птицы, Наш дом — Югра, Декада инвалидов» размещена в разделах

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова.

Рассмотреть картинки Предложить детям альбомы для рассматривания «Зима», «Перелётные птицы».

Цель: Способствовать умению аккуратно рассматривать картинки, бережно относиться к ним.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение С. Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся»- формировать у детей навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, продолжать способствовать умению отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение.

Индивидуальная работа по математике «Три шага» ориентировка в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции.

Задача каждой команды – полным составом, ровно, строго следуя правилам, как можно быстрее достичь финиша: произносят хором правила: три шага влево, три шага вправо, шаг вперед, один назад и четыре прямо.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Цель: способствовать самостоятельному умению делить слова на слоги, находить твердые и мягкие согласные звуки.

Игры по интересам.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

Игра драматизация «Мы в лесу построим дом»

Развивать творческое воображение детей, способствовать умению подражать звуком и движению персонажей

Работа в двигательном центре «Сквозь обруч»

Цель: Создание ситуации эмоциональной разрядки.

Развивать быстроту и ловкость.

Работа в строительно-конструктивном центре Воробушки. Н. С. Голицына. с. 186 Перспективное планирование в детском саду. Средняя группа. Реализация Электронная копилка ТРИЗ

ВТОРНИК Дата: 6.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : «Как птицы готовятся к зиме Почему некоторые птицы улетели на юг? Какие птицы остались? Как мы их называем? Как вы помогаете птицам зимой?

Игра «Я назову признак, а вы перечислите его значение» Цель: продолжать развивать умение подбирать разные значения одному признаку.

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа3 Рассматривание альбома «Наша Югра», Познакомить детей с родным краем. Природой, животными края

«Когда это бывает» - знакомить детей с признаками зимы. Образовательная программа

реализована полностью

НОД Музыка

(По плану специалистов) ПОГ Звук «Ш» Е. В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4- 5 лет» с. 36-37, рабочая тетрадь с. 26-27.

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка Наблюдение № 1 Группа3

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Заучивание стихов Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать! Распилить я попросил

Досочку еловую, Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую. А. Чепуров Индивидуальная работа по природному миру Игра с мячом «Я знаю три названия птиц». Раз, два,

три, четыре — Все мы знаем в этом мире. Цель: расширение словарного запаса детей за счет

употребления обобщающих слов, развитие

быстроты реакции, ловкости.

Группа №4

Игра «Какой? – Что такое же?»

Цель: продолжать формировать умение называть признаки объекта, отвечающие на вопрос – какой? И называть объект, у которого данный признак ярко выражен.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Работа в двигательном центре. «Кто дальше прыгнет?», «Перепрыгни сугроб» - способствовать умению прыгать в длину, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на две ноги, развивать силу толчка, координацию движений рук и ног.

Работа в центре грамотности Игра «Поймай звук» - развивать у детей внимание, фонетический слух

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

СРЕДА Дата : 7.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : Животные нашего края? Деревья? Чем еще богат наш край? Какие климатические особенности нашего края? Какие народы живут?

Д\и «Из чего сделаны строения города» - продолжать знакомить детей с объектами и основными материалам, из которых сделаны постройки

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа4 Рассматривание фотографии с достопримечательностями нашего края, города – знакомит детей с нашим краем.

Образовательная программа

реализована полностью

НОД Развитие речи. Зима. Зимующие птицы Составление творческих рассказов по картине.

Физкультура. (По плану специалистов)

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка Наблюдение №9 Группа4

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение Н. Сладков «Вежливая галка» - формировать у детей навыки культуры слушателя, побуждать к участию в беседе, продолжать формировать умение отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц. Индивидуальная работа по ПОГ «Доскажи словечко» упражнять в произнесении звука Ш в словах (ка – ША, лап - ША, малы ШИ, каранда – ШИ, кры – ША, Да – ША и т. д.) Группа5

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: воспитывать любознательность, сочувствие; развивать связную речь;

Игры по интересам.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

Работа в двигательном центре «Мяч водящему».

Задачи: Организовать применение детьми в игре умения бросать и ловить мяч различными способами. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

Работа в центре науки/экспер. «Бумажные комочки»

Познакомить детей с новым свойством бумаги — скатыванием

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ЧЕТВЕРГ Дата: 8.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : Чем нам нравится зима? Чем ещё можно заниматься зимой? Как вы играете с родителями зимой? В чем отличие зимы в нашем крае? Опиши зиму, сравнивая с человеком.

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа5 Рассматривание картины «Кормушка» - закреплять с детьми признаки времён года. Закрепить названия зимующих птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Образовательная программа

реализована полностью

НОД Музыка. (По плану специалистов) Аппликация: Вот на ветках птички: снегири, синички. Малышева А. Н., Поварченкова З. М. «Занятия по аппликации в детском саду», стр. 46 – 48.

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка Наблюдение №4

(5 группа)

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение В. Бианки «Кто к кормушке прилетел» - формировать у детей навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц. Индивидуальная работа по развитию речи. Игра Горячий — холодный» Мы сейчас откроем рот, Чтоб сказать наоборот. Цель: закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Группа 1

Игра «Сложи узор», различные виды мозаики ;палочки Кюизенера, блоки Дьенеша - развивать логическое мышление детей, умение распределять объекты по группам.

Д/ игра «Комплименты» - развивать навыки общения со сверстниками

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города; воспитывать культуру общения.

Работа в двигательном центре Упражнение «Тут прохожим не пройти.». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через короткую скакалку различными способами (на двух ногах, с ноги на ногу). Развивать ловкость, координацию движений, выносливость.

Работа в центре искусств «Зима на участке» - развивать способность детей рисовать зиму, пользоваться красками и карандашами. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ПЯТНИЦА Дата: 9.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : Какие зимние виды спорта вы знаете? Как и где можно в них играть? Как вы проводите дома выходные дни?

Д/ игра «Комплименты» - развивать навыки общения со сверстниками

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа1 Предложить детям альбомы для рассматривания «Зимующие птицы», «Перелётные птицы» - учить аккуратно рассматривать картинки, бережно относиться к ним. Воспитывать заботливое отношение к живой природе. Образовательная программа

реализована полностью

НОД Рисование (По плану специалистов) Математика Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький. Развитие внимания. Математика. Е. В. Колесникова (стр. 40). ФИЗО (3) №13 Пензулаева с. 57 Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: пособие для воспитателя дет. сада. – М., Просвещение, 1986

ИТОГО время НОД – 60 мин.

Прогулка Наблюдение №5 Группа 5

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 60+100 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение А. Н. Толстой «Сорока» - формировать у детей навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, побуждать к участию в беседе, воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц. Индивидуальная работа по аппликации.

«Вырежи фигуру» способствовать умению детей пользоваться ножницами, вырезать из квадрата детали круглой, треугольной формы

Группа 2 «Летает, плавает, бегает»

Цель: продолжать закреплять знания детей о природе, развивать интерес к жизни пернатых

Рисование «Мой город самый-самый» воспитывать у детей любовь и чувство гордости за свой город, желание сделать его еще красивее.

Игра – Викторина. (презент.)

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра Театрализованная игра «Отправляемся в поход»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Совершенствовать движения детей; развивать воображение, фантазию.

Работа в двигательном центре Игры – эстафеты - развивать быстроту, ловкость, чувство соперничества.

Работа в центре игротека «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек» закреплять умение узнавать объект по описанию. Уметь описывать объект при тактильном изучении и узнавать его.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно—тематическое планирование недели «Транспорт» (подготовительная группа) № п/п Задачи Содержание образовательной деятельности Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10) Комплексно-тематическое планирование Тема недели "Животный мир" (3.10-7.10) Итоговое мероприятие: Викторина "Животные нашего края" Задачи:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Зима. Зимующие птицы» Конспект ООД в подготовительной группе Тема: «Зима. Зимующие птицы». Воспитатель: Гуслякова Т. И. - МБДОУ д/с №12 «Улыбка» города Сафоново,.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 13:09
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД