Получи документы

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов

Ирина Лаптева
Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата : 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа: «Учимся творить добро» Что такое добро? Быть добрым - это как? Какие добрыми делами вы можете поделиться.

Работа с картиной «Зима» игра «Кто о чём говорит» - способствовать умению детей составлять диалоги от имени объектов на картине.

Работа по ЗКР:

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Публикация «Тематическое планирование в средней группе, Тема недели: Зима, зимующие птицы, Наш дом — Югра, Декада инвалидов» размещена в разделах

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова.

Рассмотреть картинки Предложить детям альбомы для рассматривания «Зима», «Перелётные птицы».

Цель: Способствовать умению аккуратно рассматривать картинки, бережно относиться к ним.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение С. Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся»- формировать у детей навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, продолжать способствовать умению отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение.

Индивидуальная работа по математике «Три шага» ориентировка в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции.

Задача каждой команды – полным составом, ровно, строго следуя правилам, как можно быстрее достичь финиша: произносят хором правила: три шага влево, три шага вправо, шаг вперед, один назад и четыре прямо.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Цель: способствовать самостоятельному умению делить слова на слоги, находить твердые и мягкие согласные звуки.

Игры по интересам.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

Игра драматизация «Мы в лесу построим дом»

Развивать творческое воображение детей, способствовать умению подражать звуком и движению персонажей

Работа в двигательном центре «Сквозь обруч»

Цель: Создание ситуации эмоциональной разрядки.

Развивать быстроту и ловкость.

Работа в строительно-конструктивном центре Воробушки. Н. С. Голицына. с. 186 Перспективное планирование в детском саду. Средняя группа. Реализация Электронная копилка ТРИЗ

ВТОРНИК Дата: 6.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : «Как птицы готовятся к зиме Почему некоторые птицы улетели на юг? Какие птицы остались? Как мы их называем? Как вы помогаете птицам зимой?

Игра «Я назову признак, а вы перечислите его значение» Цель: продолжать развивать умение подбирать разные значения одному признаку.

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа3 Рассматривание альбома «Наша Югра», Познакомить детей с родным краем. Природой, животными края

«Когда это бывает» - знакомить детей с признаками зимы. Образовательная программа

реализована полностью

НОД Музыка

(По плану специалистов) ПОГ Звук «Ш» Е. В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4- 5 лет» с. 36-37, рабочая тетрадь с. 26-27.

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка Наблюдение № 1 Группа3

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Заучивание стихов Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать! Распилить я попросил

Досочку еловую, Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую. А. Чепуров Индивидуальная работа по природному миру Игра с мячом «Я знаю три названия птиц». Раз, два,

три, четыре — Все мы знаем в этом мире. Цель: расширение словарного запаса детей за счет

употребления обобщающих слов, развитие

быстроты реакции, ловкости.

Группа №4

Игра «Какой? – Что такое же?»

Цель: продолжать формировать умение называть признаки объекта, отвечающие на вопрос – какой? И называть объект, у которого данный признак ярко выражен.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Работа в двигательном центре. «Кто дальше прыгнет?», «Перепрыгни сугроб» - способствовать умению прыгать в длину, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на две ноги, развивать силу толчка, координацию движений рук и ног.

Работа в центре грамотности Игра «Поймай звук» - развивать у детей внимание, фонетический слух

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

СРЕДА Дата : 7.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : Животные нашего края? Деревья? Чем еще богат наш край? Какие климатические особенности нашего края? Какие народы живут?

Д\и «Из чего сделаны строения города» - продолжать знакомить детей с объектами и основными материалам, из которых сделаны постройки

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа4 Рассматривание фотографии с достопримечательностями нашего края, города – знакомит детей с нашим краем.

Образовательная программа

реализована полностью

НОД Развитие речи. Зима. Зимующие птицы Составление творческих рассказов по картине.

Физкультура. (По плану специалистов)

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка Наблюдение №9 Группа4

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение Н. Сладков «Вежливая галка» - формировать у детей навыки культуры слушателя, побуждать к участию в беседе, продолжать формировать умение отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц. Индивидуальная работа по ПОГ «Доскажи словечко» упражнять в произнесении звука Ш в словах (ка – ША, лап - ША, малы ШИ, каранда – ШИ, кры – ША, Да – ША и т. д.) Группа5

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: воспитывать любознательность, сочувствие; развивать связную речь;

Игры по интересам.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

Работа в двигательном центре «Мяч водящему».

Задачи: Организовать применение детьми в игре умения бросать и ловить мяч различными способами. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

Работа в центре науки/экспер. «Бумажные комочки»

Познакомить детей с новым свойством бумаги — скатыванием

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ЧЕТВЕРГ Дата: 8.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : Чем нам нравится зима? Чем ещё можно заниматься зимой? Как вы играете с родителями зимой? В чем отличие зимы в нашем крае? Опиши зиму, сравнивая с человеком.

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа5 Рассматривание картины «Кормушка» - закреплять с детьми признаки времён года. Закрепить названия зимующих птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Образовательная программа

реализована полностью

НОД Музыка. (По плану специалистов) Аппликация: Вот на ветках птички: снегири, синички. Малышева А. Н., Поварченкова З. М. «Занятия по аппликации в детском саду», стр. 46 – 48.

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка Наблюдение №4

(5 группа)

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение В. Бианки «Кто к кормушке прилетел» - формировать у детей навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц. Индивидуальная работа по развитию речи. Игра Горячий — холодный» Мы сейчас откроем рот, Чтоб сказать наоборот. Цель: закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Группа 1

Игра «Сложи узор», различные виды мозаики ;палочки Кюизенера, блоки Дьенеша - развивать логическое мышление детей, умение распределять объекты по группам.

Д/ игра «Комплименты» - развивать навыки общения со сверстниками

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города; воспитывать культуру общения.

Работа в двигательном центре Упражнение «Тут прохожим не пройти.». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через короткую скакалку различными способами (на двух ногах, с ноги на ногу). Развивать ловкость, координацию движений, выносливость.

Работа в центре искусств «Зима на участке» - развивать способность детей рисовать зиму, пользоваться красками и карандашами. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ПЯТНИЦА Дата: 9.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. Декада инвалидов.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : Какие зимние виды спорта вы знаете? Как и где можно в них играть? Как вы проводите дома выходные дни?

Д/ игра «Комплименты» - развивать навыки общения со сверстниками

Работа по ЗКР:

Смотреть приложение.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение произносить звуки С-З без призвука гласного, способствовать умению делить слова на слоги, используя схему слова. Группа1 Предложить детям альбомы для рассматривания «Зимующие птицы», «Перелётные птицы» - учить аккуратно рассматривать картинки, бережно относиться к ним. Воспитывать заботливое отношение к живой природе. Образовательная программа

реализована полностью

НОД Рисование (По плану специалистов) Математика Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький. Развитие внимания. Математика. Е. В. Колесникова (стр. 40). ФИЗО (3) №13 Пензулаева с. 57 Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: пособие для воспитателя дет. сада. – М., Просвещение, 1986

ИТОГО время НОД – 60 мин.

Прогулка Наблюдение №5 Группа 5

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 60+100 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение А. Н. Толстой «Сорока» - формировать у детей навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, побуждать к участию в беседе, воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц. Индивидуальная работа по аппликации.

«Вырежи фигуру» способствовать умению детей пользоваться ножницами, вырезать из квадрата детали круглой, треугольной формы

Группа 2 «Летает, плавает, бегает»

Цель: продолжать закреплять знания детей о природе, развивать интерес к жизни пернатых

Рисование «Мой город самый-самый» воспитывать у детей любовь и чувство гордости за свой город, желание сделать его еще красивее.

Игра – Викторина. (презент.)

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра Театрализованная игра «Отправляемся в поход»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Совершенствовать движения детей; развивать воображение, фантазию.

Работа в двигательном центре Игры – эстафеты - развивать быстроту, ловкость, чувство соперничества.

Работа в центре игротека «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек» закреплять умение узнавать объект по описанию. Уметь описывать объект при тактильном изучении и узнавать его.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно—тематическое планирование недели «Транспорт» (подготовительная группа) № п/п Задачи Содержание образовательной деятельности Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10) Комплексно-тематическое планирование Тема недели "Животный мир" (3.10-7.10) Итоговое мероприятие: Викторина "Животные нашего края" Задачи:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Зима. Зимующие птицы» Конспект ООД в подготовительной группе Тема: «Зима. Зимующие птицы». Воспитатель: Гуслякова Т. И. - МБДОУ д/с №12 «Улыбка» города Сафоново,.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 13:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД