Получи документы

Тематическое занятие тема «Весенние настроение»

Ольга Чистякова
Тематическое занятие тема «Весенние настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие

Тема : Весеннее настроение

Цель: Учить различать и передавать характер музыкального произведения, двигаться в соответствии с музыкой. Развивать ритмический слух, воспроизводить простой ритмический рисунок. Учить петь лёгким звуком в оживлённом темпе. Отрабатывать сочетание парного танца и общего, выразительная пластика. Развивать способности ориентироваться в пространстве, быстроты реакции, координации пения и движения, коммуникативных качеств.

Оборудование и материал:

Публикация «Тематическое занятие тема „Весенние настроение“» размещена в разделах

(фонограмма) П. И. Чайковский «Сладкая грёза», «Марш оловянных солдатиков», «Старинная французкая песенка». Портрет П. И. Чайковского.

Иллюстрации на тему «Весна». Песня «Весенний привет» муз. И сл. Л. Самохваловой. Песня- танец «Солнечный зайчик». Игра «Зоренька-заря».

Ход занятия

(дети входят в зал)

М. р. – Дети, внимательно слушаем и двигаемся в соответствии с музыкой.

(звучит фонограмма «Марш оловянных солдатиков» затем «Камаринская». Дети меняют движения в соответствии с музыкой.

Дети стоят по кругу)

М. р. - Давайте с вами поздороваемся.

(звучит попевка «Здравствуйте»)

М. р. - Дети садитесь на стульчики. Ребята а какое у нас сейчас время года? Что происходит весной? (ответы детей)

М. р. - А ещё весной просыпаются жучки, паучки и сейчас мы с вами выполним пальчиковую гимнастику «Паучина»

Теперь давайте послушаем музыку П. И. Чайковского. Пьеса называется

«Сладкая грёза». Грёзы- это мечты, фантазии. Слушая эту музыку вы представьте себе весеннюю картинку.

(дети слушают музыку, затем рассказывают о ней)

М. р. - Нежно, мечтательно прозвучала эта пьеса. Сладкая она, потому что приятная. А ещё какая она?

(ответы детей; добрая, нежная, красивая)

М. р. - А какие вы ещё помните пьесы П. И. Чайковского?

(ответы детей; «Марш оловянных солдатиков», «Осенняя песенка»)

М. р. - На прошлом занятии мы с вами разучивали и пели песню «Весенний привет». Давайте встанем, руки опустим, спины выпрямим.

1 куплет споём все вместе, 2 куплет споют девочки, 3 куплет споют мальчики и 4 куплет споём вместе.

(дети исполняют песню)

М. р. - Сегодня мы с вами познакомимся с новой песней. Она называется

«Пришла весна». Сейчас вы её послушаете внимательно и расскажите какая это музыка, о чём она, какой у неё характер.

(дети слушают песню, а потом отвечают)

М. р. - Давайте найдём себе пару и встанем по кругу. Мальчики встают спиной в круг, а девочки встают за кругом. Повторяем движения без музыки (дети повторяют). А теперь поём и танцуем под музыку

(дети исполняют песню-танец «Солнечный зайчик»)

М. р. - Настало время для игры. Мы будем играть в игру «Зоренька- заря»

(проводиться игра)

М. р. - Давайте сново втанем в круг и вы мне расскажите чем мы занимались на занятии.

(дети отвечают)

М. р. - Ребята вы молодцы, хорошо сегодня занимались. А теперь давайте попрощаемся.

(дети исполняют попевку «До свидания»)

М. р. - Занятие окончено можете идти в группу.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Средняя группа, открытое занятие для педагогов. «Развитие у детей ритмического слуха» Открытое занятие для педагогов по теме «Развитие у детей ритмического слуха». Средняя группа. Педагог предлагает детям поиграть в музыкальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие тема «Весенние настроение»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 17:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие тема «Весенние настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чистякова (УИ 266211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД