Лучший педагог года

Темы по запросу родителей

Олеся Москаленко
Темы по запросу родителей

Тема. Программное содержание.

Февраль. Профессии. Литература

«Речевое развитие» (коммуникативная деятельность)

Обучение рассказыванию по картинкам.

Пр. сод: Учить детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»,

стр. 107.

«Речевое развитие» (приобщение художественной культуры)

Чтение скаазки Е. Трутнева. «Художники»

Публикация «Темы по запросу родителей» размещена в разделах

Пр. сод: Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, учить понимать идею сказки, показать связь идеи сказки со значением пословиц. О. В. Епифанова, «Развитие речи» стр. 195.

«Познавательное развитие» Познавательно – исследовательская деятельность / приобщение к социокультурным ценностям.

Приобщение к социокультурным ценностям.

«Инженеры - изобретатели».

Пр. сод: Формировать представление детей о выдающихся людях России, об инженерах и изобретателях, развивать познавательный интерес. М. П. Костюченко. «Окружающий мир», стр. 144.

Ознакомление с миром природы

«Кто главный в лесу»

Пр. сод: Уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. Показать, что главное звено в лесу – растения, которыми питаются различные животные. С. Н. Николаева «Юный эколог», стр. 92.

«Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность)

«Весёлые клоуны»

Пр. сод: Продолжать учить детей передавать в рисунке несложные движения человека; учить изображать характерные особенности костюма клоуна; формировать умения, слабо нажимая на карандаш, получать светлый тон; самостоятельно подбирать яркие цвета для раскраски костюма клоуна. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», з. 10. стр. 96.

«Кем ты хочешь быть?» (по замыслу)

Пр. сод: Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессион. одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности»,

з. 71 стр. 92.

Лепка/Аппликация

«Клоун жонглёр»

Пр. сод: Учить передавать особенности тела человека, продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги сложенной вдвое. Т. И Бобкова.

«Художественное развитие детей», стр. 53.

Конструктивно – модельная деятельность

«Архитектура и дизаин».

Пр. сод: Развивать творческие и конструктивные способности детей, фантазию, изобретательность. Л. В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд», стр. 50.

По запросу родителей.

Тема. Программное содержание.

Май. Детский сад. Литература

«Речевое развитие» (коммуникативная деятельность)

«Забавные истории из моей жизни»

Пр. сод: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»,

стр. 110.

«Речевое развитие» (приобщение художественной культуры)

«Наши любимые книги»

Пр. сод: Закрепить знания о прочитанных литературных произведениях, о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм;

О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» з. 29, стр. 47.

«Познавательное развитие» Познавательно – исследовательская деятельность / приобщение к социокультурным ценностям.

Познавательно- исследовательская деятельность.

Тема: «Собираемся в дорогу».

Пр. сод: Формирование умений делить предметы на группы, вести дискуссию, находить ответы на вопросы. Обобщить и дополнить знание о транспортных средствах, о личностных качествах, обеспечивающих успех в учёбе. Выяснить, какие качества нужны человеку, чтобы успешно учиться, как развивать в себе эти качества. Л. Л. Тимофеева. «Ребёнок и окружающий мир» (стр. 26 з. 6)

Ознакомление с миром природы

«Наш детский сад»

Пр. сод: Закреплять знания о назначении помещений детского сада, учить отвечать на вопросы о труде взрослых.

И. А Морозова.

М. А Пушкарёва.

«Ознакомление с окружающим»,

з. 8. стр. 28.

«Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность)

«Весёлое лето»

Пр. сод. Закреплять знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми»,

з. 70 стр. 89.

Лепка/Аппликация

«Клоун жонглёр»

Пр. сод: Учить передавать особенности тела человека, продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги сложенной вдвое. Т. И Бобкова.

«Художественное развитие детей», стр. 53.

Конструктивно – модельная деятельность

«Весёлое солнце»

Пр. сод: Развивать умение вставлять нитку в иголку и делать узелок совершенствовать умение пришивать пуговицы. Т. И. Бобкова.

«Художественное творчество»,

стр. 89.

Публикации по теме:

Игры по закреплению лексической темы «Овощи»Игры по закреплению лексической темы «Овощи» Игра «Чудесный мешочек» Цель: Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их.

Мама всегда рядом… (продолжение темы)Мама всегда рядом… (продолжение темы) Хочу предложить вашему вниманию еще несколько маминых изделий. Этой рубахе 59 лет!Мама сшила и вышила ее для папы сразу после свадьбы. Будучи.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт» В нашем детском саду в разных возрастных группах ежегодно проводятся мастер-классы для родителей "Игры и упражнения для развития речи и.

Моим друзьям МAAM. Продолжение темыМоим друзьям МAAM. Продолжение темы Сегодня читая публикации о дружбе на МААМ у Натальи Поповой и Татьяны Рыжковой, а также в последней публикации у Наташи Смирновой, слезы.

Подборка «Считалочек-выбиралочек» на разные темы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию различные считалочки. Надеюсь, что найдёте для себя что-нибудь новенькое и интересное среди.

Продолжение кукурузной темыПродолжение кукурузной темы Новости страны Кукурузии Похоже, друзья мои, что книга «Путешествие в страну Кукурузию» получила возможность увидеть свет, благодаря проекту,.

Стихи для детей 5–9 лет на различные темы Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Сейчас летние каникулы и я решил предложить Вам стихотворения не на темы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Темы по запросу родителей
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 12:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД