Терапевтическая сказка «Трусливый зайчонок»

Ирина Соловьева
Терапевтическая сказка «Трусливый зайчонок»

Терапевтическая сказка «Трусливый зайчонок»

Жил-был зайчонок Вася. И был он очень, очень, очень трусливый.Он всего боялся: сильного ветра - “он страшно воет”,

большого корявого пня - “он большой и страшный, вдруг он меня придавит”,

выходить из норки вообще страшно - “а вдруг лис, волк, или еще кто-нибудь нападет!” “Ужас, просто, страх, намного лучше сидеть в теплой норке и ждать, когда мама - зайчиха приносит корешков или спелых ягод”.

Вот так жил зайчонок. Но однажды он услышал какие - то шорохи около норы. “Странно", - подумал он, мама ускакали за корешками, кто же там может шуршать?

Сидел, сидел зайчонок, прислушивался, но шорохи то затихали, то опять начинались. “Да кто же это? в конце концов зайчонку стало очень интересно, кто же это?” Осторожно высунув нос из норы он принюхался…. непонятно", наконец высунул голову с ушами, на зайчонка смотрели маленькие черные глазки.

“Ты кто?.”- услышал он. “Я- зайчонок Вася!”.

“Здорово! Вася, давай поиграем, я здесь желуди грызу, но уже наелся и хочется поиграть, давай, вылезай скорее!

А Вася говорит -"Нет, я боюсь! “Бельчонок говорит:"А чего же ты боишься? Меня, что ли?" "Нет, - говорит Вася, ты вроде не страшный, а наоборот меньше меня даже". "Ну тогда, чего же?" - спрашивает бельчонок.

"Да, многого чего. вот например ветер, послушай, как он страшно воит….у-у-у-у".

"Разве воет? - говорит бельчонок, он же поет, это песня у него такая, в по другому он и не может".

"Вообще-то ты прав, задумался зайчонок, странно как же я не подумал, конечно, же он не может петь по другом! Да, ты прав!"

"А вот, смотри пень, какой он страшный ….корявый, большой, вдруг развалиться и придавит? А ты не боишься стоять рядом?" "Нет, - говорит бельчонок, он стоит очень твердо и уверенно вцепившись в землю. А то, что он страшный и корявый, это потому-что он состарился и стал таким от долгого времени, его изъели жуки, грибы. А когда-то, говорят, этот пень был красивой, высокой березой и ею все любовались и восхищались, это мне еще бабушка - зайчиха рассказывала, а крона этой березки защищала всех от солнца и дождя".

"Вот это да!" - воскликнул Вася. Ты мне должен обязательно показать такие красивые березки, они еще сохранились? я бы с удовольствием спрятался по такой". "Конечно, - говорит бельчонок, давай, выходи уже!" "А в друг волки, лисы, ты разве их не боишься?" - затрясся зайчонок". "Конечно боюсь! - говорит бельчонок, но у меня есть быстрые ноги, острые глаза, чуткий нюх и я их чувствую издалека!"

"Да, - говорит Вася, ты очень храбрый!"

"что,ты ты даже выше меня ростом, Вася, - посмотри, какие у тебя длинные уши, сильные и быстрые ноги, и вообще, ты намного больше и сильнее меня!."

" Выходи Вася, ты наверное и бегаешь быстрее меня,давай поиграем в догонялки! ".

"Ты знаешь, бельчонок, наверное ты прав, давай поиграем! Уж очень долго я сидел в норке, только все равно, далеко не будем убегать, ладно?"

"Конечно, Вася, мне мама самому дальше вон той горки не разрешает, ведь я же еще маленький, а ты такой большой и сильный, тебе наверное уже разрешают везде бегать?"

Но зайчонок промолчал, ведь он не хотел показать какой он трусишка, хотя и размерами больше бельчонка.

Публикации по теме:

Фотоотчет о поделке «Трусливый Лев и Белка», выполненной в нетрадиционных техниках рисования и аппликацииФотоотчет о поделке «Трусливый Лев и Белка», выполненной в нетрадиционных техниках рисования и аппликации Итак, обдумав всю входящую в мою буйну голову информацию, я решилась на проект "Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной". Теперь вся.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Мастер-класс «Спи, Зайчонок-Заинька» из ватных дисков и бумаги для детей 3–4 летМастер-класс «Спи, Зайчонок-Заинька» из ватных дисков и бумаги для детей 3–4 лет Мастер-класс: "Спи, Зайчонок-Заинька" из ватных диков и бумаги для детей 3-4 лет. Лето — удивительная и самая лучшая пора, когда детям.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • День рождения
Автор публикации:
Терапевтическая сказка «Трусливый зайчонок»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 19:44
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Мастер-класс «Семья снеговичков» из солнцезащитных очков ко Дню снеговика на МAAM
Предлагаю мастер-класс «Семья Снеговичков» для совместной деятельности воспитателей, педагогов, родителей с детьми. Такая поделка может использоваться,...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....