Получи документы

Терапевтические сказки. Сказкотерапия для детей 5–7 лет

Инара Кузьмич
Терапевтические сказки. Сказкотерапия для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

При помощи сказки дети в игровой манере могут избавиться от страхов, побороть боязнь, стать уверенным и самостоятельным.

Решить проблемы и справиться с возникшими жизненными трудностями помогут терапевтические сказки. Они гораздо результативнее всяческих уговоров родителей. Хорошая сказка на самом деле творит настоящее чудо.

СКАЗКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

1. Выбор всегда за тобой!

возраст: 5-7 лет.

Направленность: Неуверенность в себе. Тревожность. Страх самостоятельных действий.

Публикация «Терапевтические сказки, Сказкотерапия для детей 5–7 лет» размещена в разделах

В одном пруду жили брат с сестрой. Сестру звали Кастрюлька, а брата Котелком. Жили они не тужили и ждали, когда их выловят из пруда. И вот этот день настал. Кастрюлька с Котелком попали в сети к рыбаку. «Ура! – радовалась Кастрюлька- наконец-то мы увидим мир!»

Их долго несли и принесли в квартиру. Кастрюльку занесли в большую светлую кухню. Здесь было уютно и тепло. А Котелка затолкали в душный и темный рюкзак. «Все, я пропал- решил Котелок- буду теперь вечно сидеть в рюкзаке. И не увижу свою сестренку.»

Скоро дядя взвалил свой рюкзак на плечи и отправился в поход. Сколько всего увидел Котелок! И синие глубокие реки, и зеленые непроходимые леса, и высокие горы. Мир оказался намного больше, чем он думал. А чего только не варилось в Котелке: и настоящая уха, и суп из лесных грибов. Котелок был счастлив! Он жалел только об одном, что рядом не было его сестренки.

Вскоре дядя с Котелком вернулись домой. Котелка отнесли на кухню и поставили в шкаф. Здесь он снова встретился со своей сестрой – Кастрюлькой и ее новыми друзьями: кастрюльками, сковородками, тарелками, ложками и вилками. Несколько дней Котелок рассказывал о своих приключениях. Всем не верилось, что может быть мир за пределами кухни и захотелось посмотреть самим. И вот, когда дядя снова засобирался в поход, все обитатели кухни захотели его сопровождать. Но дядя взял только своего проверенного друга Котелка. Вся посуда вернулась к своим кухонным делам. Каждый день они вспоминали Котелка и ждали его возвращения.

Вот так бывает, кто- то всю жизнь проводить на кухне, а кто-то путешествует по всему миру. Выбор за тобой!

2. Как малыш Лама стал самостоятельным

Возраст: 2-5 лет.

Направленность: Переживания, тревога, связанные с одиночеством. Страх расставания с мамой.

Ключевая фраза: «Не уходи. Я боюсь один».

Жила-была большая мама-Лама и ее малыш-Лама. Поначалу малыш-Лама всего боялся: и шороха листьев, и журчания ручейка, и щебетания птичек. Мама Лама ни чего не могла делать по дому, а гулять они ходили, когда малыш-Лама засыпал. Мама перекладывала малыша в коляску и гуляла по лесу. Когда они возвращались домой, мама готовила обед, а малыш-Лама спал в коляске на крылечке.

Но иногда малыш-Лама просыпался и не видел рядом мамы. Тогда он начинал очень громко плакать и кричать до тех пор, пока мама не приходила к нему. Однажды, когда малыш-Лама вновь заплакал, мама попыталась переложить его в свою кроватку; но кроватка оказалось тесной и ножки не помещались. Малыш-Лама испугался и заплакал еще сильнее: он очень боялся, что теперь мама уйдет и оставит его одного. Тогда малыш-Лама изо всех сил сжался, поджал коленки и поместился на кровати.

Вечером они с мамой пошли в гости. В гостях были еще дети, они играли и веселились, звали малыша-Ламу к себе, но он боялся уходить от мамы и поэтому, хотя ему и хотелось пойти поиграть со всеми, он все-таки просидел все время возле мамы. Весь вечер к ним с мамой подходили взрослые дяди и тети и спрашивали, почему так боится оставить маму и пойти играть с другими ребятами. Тогда малыш-Лама совсем испугался и спрятался у мамы так, что даже головы не было видно.

День за днем в маминых руках становилось все теснее и неудобнее. Малышу-Ламе очень хотелось побегать по зеленой полянке возле дома, построить куличики из песка, поиграть с соседскими мальчишками и девчонками, но так страшно было уходить от мамы, поэтому большая мама-Лама не могла оставить сыночка и сидела с ним все время. Однажды утром мама-Лама ушла в магазин. Малыш-Лама проснулся, увидел, что он один, и заплакал. Так он плакал и плакал, а мама все не приходила.

Вдруг в окно малыш-Лама увидел соседских мальчиков, которые играли в салки. Они бегали, догоняли друг друга и смеялись. Им было очень весело. Малыш-Лама перестал плакать и решил, что он тоже сможет сам, без мамы умыться, одеться и пойти к ребятам. Так он и сделал. Ребята с радостью приняли его к себе в игру, и он бегал и прыгал вместе со всеми. А вскоре пришла мама и похвалила его, что он такой смелый и самостоятельный.

Теперь мама может каждое утро ходить на работу и в магазин — ведь малыш-Лама уже совсем не боится оставаться один, без мамы. Он знает, что днем мама должна быть на работе, а вечером она обязательно придет домой, к своему любимому малышу-Ламе.

Публикации по теме:

Игра-викторина «Путешествие в Мир сказки» для детей 5–6 летИгра-викторина «Путешествие в Мир сказки» для детей 5–6 лет Игра-викторина на тему: «Путешествие в Мир сказки» Возрастная группа: 5-6 лет Цель: Обобщение знаний детей о мире сказок и мультфильмов.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников»Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников» К Международному дню сказок на Маам. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности родителей и педагогов. В наш компьютерный.

Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике»Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике» Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном,.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Сценарий сказки «Репка» для детей 4–5 летСценарий сказки «Репка» для детей 4–5 лет Действующие лица: 1. Ведущий – взрослый 2. Дед 3. Бабка 4. Внучка 5. Жучка 6. Кошка 7. Мышка 8. Репка Ведущая: В Сказке может все случится Наша.

Сказки для детей-дошколятСказки для детей-дошколят Предлагаем Вам детские сказки для пересказа. Авторы - Галина Смирнова, Светлана Белоконева. Иллюстрации - Екатерины Ищенко В гостях у Зайца.

Зимние сказки для детей.Зимние сказки для детей. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию сказки, которые я сочинила для своих детей. Морозко. Жил-был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Терапевтические сказки. Сказкотерапия для детей 5–7 лет
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 18:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Терапевтические сказки. Сказкотерапия для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Инара Кузьмич (УИ 2794797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД