Папки-передвижки

Тест для педагогов «Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников»

Надежда Котик
Тест для педагогов «Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников»

«Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников»

Уважаемый коллега, напротив каждого утверждения поставь соответствующий знак: "+ " если ты считаешь, что утверждение верно; "-" если считаешь его не верным; "+/-" если утверждение может быть верным при определенном условии; в данной категории утверждений есть такие которые не являются методом и приемом, а относятся к условиям - напротив их можешь смело писать "условия".

Публикация «Тест для педагогов „Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников“» размещена в разделах

Утверждения (методы и приемы активизирующие познавательную деятельность)

1 Самоанализ, самооценка

2 Чтение, беседы по прочитанному

3 Насыщенная информационная среда

4 Сравнение по контрасту и по подобию, сходству

5 Вопросы репродуктивного характера

6 Задания игрового и соревновательного характера

7 Прием классификации и группировки

8 Задания проблемного содержания

9 Возможность практической деятельности в предметной среде

10 Задания, направленные на варьирование содержания и способов выполнения

11 Вопросы проблемного характера

12 Раннее введение теоретических форм обучения

13 Готовые знания

14 Метод моделирования и конструирования

15 Прямое предложение

16 Повторное рассматривание той же картины, заучивание наизусть стихотворения,

повторное прочтение художественного произведения

17 Экспериментирование

18 Постановка опытов

19 Включение занимательности в содержание

20 Интеграция разнообразной деятельности

Самооценка:

Отлично – правильных ответов 20—16

Хорошо – правильных ответов 15—12

Вернись к содержанию консультации – правильных ответов 11 и меньше

Проверить себя ты можешь при помощи презентации "Тест"

Публикации по теме:

Методы и приемы формирования интереса дошкольников 6–7 лет к художественной литературе и чтению книг Любовь к искусству и литературе связана с любовью человека к слову вообще. Именно поэтому настоящая литература должна войти в жизнь ребенка.

Деловая игра с педагогами «Методы и приемы ознакомления дошкольников с детской художественной литературой» Цель: формировать педагогическую компетентность педагогов в вопросе ознакомления детей с художественной литературой. Задачи: 1. Систематизировать.

Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности детей Систему применения ИКТ в процессе обучения с целью активизации познавательной деятельности воспитанников можно разделить на несколько этапов:.

Конкурсы ДОУ — одна из форм активизации деятельности педагогов Пояснительная записка: У нас в ДОУ стало уже традицией смотр-конкурс зимних участков. Это не новость, знаю. Думаю, что нашей "изюминкой".

Консультация на тему «Развивающие приемы обогащения и активизации словарного запаса детей старшего дошкольного возраста» Обогащение словарного запаса, закрепление и активизация у детей старшего дощкольного возраста, является важным условием для овладения языком,.

Мастер-класс для педагогов «Методы и приёмы работы по театрализованной деятельности в ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги. Стою на сцене, Зал затих, И я молчу, Не вспомнить стих! Стою и думаю о том, Сейчас реветь или потом! Сегодня.

Мастер-класс «Методы и приемы театрализованной деятельности в работе с детьми» Известно, что голос – природный инструмент каждого человека. В дошкольном детстве важно создать условия для охраны и развития детского голоса.

Методы и приемы организации воспитания и обучения в ДОУ Методы воспитания и обучения можно подразделять по форме воздействия педагога на ребенка. Словесные методы – объяснения, указания, рассказы.

Пути активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников на основе использования проблемной ситуации Современные дети живут в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. Особую ценность сегодня приобретает развитие способности.

Развивающие технологии: модели организации интеллектуально-познавательной деятельности, методы и приемы Создание условий для экспериментальной деятельности детей в условиях развивающего образования представляется как задание определенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест для педагогов «Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 00:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД