Папки-передвижки

Тенинг для педагогов. Тест-корректор «Змея, Парусник и Море»

Наталья Степаненко
Тенинг для педагогов. Тест-корректор «Змея, Парусник и Море»

Змея, Парусник и Море

Дорогие мои "пчелки",предлагаю вашему вниманию отдохнуть с пользой для себя,можно вечерком после работы,а можно. когда захочется!

Сегодня мы с вами поговорим немного о работе над собой, о том,как достичь поставленной цели и не растратить впустую свою энергию. Должна признаться, что эта работа не проста!

Предлагаю вашему вниманию тест-корректор основанный на игре с образами. Образы помогают нам переводить информацию из нашего подсознания, которая хранится там в закодированном виде, это могут быть ощущения,предчувствия, интуиция.

Тест-корректор

Публикация «Тенинг для педагогов, Тест-корректор „Змея, Парусник и Море“» размещена в разделах

"Змея, парусник и море"

Цель работы:коррекция своего жизненного пути к цели, через активизацию образного мышления.

Инструкция: Выберите для себя образ "Змеи" или "Парусник и море". Затем задайте себе вопрос, например, "Как мне поступить в данной ситуации?". Затем посмотрите на свой "экран", что делает "Змея",если вы выбрали этот образ. Запишите увиденное и посмотрите интерпретацию. Сделайте соответствующий вывод - обратитесь к своей мудрости, логике,жизненному опыту.

Змея

(ум, логика, интуиция; символ мудрости, страха)

Нам нужно научиться смотреть своей цели в «глаза». Понимать,что к чему мы так стремимся, мы либо уводим себя из-за страха в сторону, и поэтому так быстро не получаем того, чего очень хочется; либо идем напролом и теряем свои силы, что затягивает исполнение нашего желания.

Парусник и море

(взаимосвязь)

«Парусник» - это вы.

«Море» - это социум, это атмосфера в которой вы находитесь.

Море спокойное – все вами довольны,у вас доброжелательные взаимоотношения со всеми и с собой. Вы живете на уровне интуиции, умеете считывать информацию;

Море не спокойное – наблюдается волнение в вашем окружении. Будьте внимательны и осторожны.

Шторм – будьте особо бдительны!Вам необходим срочный выход из трудностей в которых вы оказались.

Рекомендации:

+ обратись к своим энергетическим и психологическим ресурсам;

+ проработайте свой ментальный план;

+ постарайтесь пока ничего не приобретать (материальные ценности, знакомства);

+ освободитесь от старых вещей;от взаимоотношений с людьми, которые вас сильно угнетают;

+ задумайтесь об укреплении своего здоровья,о восстановлении своих психических и физических сил;

+ применяйте «спасательные» средства:

* остановите ход своих мыслей;

* съешьте что-нибудь вкусное;

* съездите в другой город к друзьям;

* скажите себе: «Все, остановись! С меня хватит!»

Действие "Змеи" и движение "Парусника"

вам помогут в определении ваших действий относительно вашей цели.

Вверх – вы идете к своей цели, но испытываете трудности.

В сторону (в право, влево) – вы уходите от цели, избегаете встречи с трудностями или нуждаетесь в отдыхе. Используйте время остановки мыслей на размышление и поиск ответа на свой вопрос.

На встречу к вам – возможно, скоро вы увидите результат своих действий, свою цель.

От вас (змея, парусник очень далеко) – эта цель вам пока не нужна. Пусть уходит. Попробуйте пересмотреть эту цель. Может вам пока нужна "подцель"?Но уже не такая глобальная, какая была ранее.

Удачи вам дорогие мои "пчелки", богатого урожая и хорошего настроения!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Как мои дети запускали воздушного змея»Фоторепортаж «Как мои дети запускали воздушного змея» Я даже не знаю как и почему моему восемнадцатилетнему сыну пришла в голову мысль сделать воздушного змея. Возможно, ему вновь захотелось.

Фотозарисовка «Море». Стихотворение «Такое разное море»Фотозарисовка «Море». Стихотворение «Такое разное море» Море бывает разное…. Бывает теплое, светлое, тихое, суровое, грозное, холодное. Человек может бесконечно наслаждаться видом моря, сидеть.

Конспект занятия по аппликации «Змея» для детей подготовительной группыКонспект занятия по аппликации «Змея» для детей подготовительной группы Конспект занятия по аппликации: «Змея» для детей подготовительной группы «Ромашка» Выполнила: Седова Наталья Владимировна. Цель: учить.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей»Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей» Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумажных тарелок «Парусник в море» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению поделки из бумажных тарелок «Парусник в море» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню ветрячков, воздушных змеев и парусников Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению поделки из бросового материала.

Психологический тест для сладкоежкиПсихологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Тест для родителей «Я и мой ребенок» Тест дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Внимательно.

Тест «ФГОС дошкольного образования» Уважаемые коллеги предлагаю вам тест "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование.

Тест по истории России для подготовки к ЕГЭ История Культура с древнейших времён до XXI века ЕГЭ Вариант 1 1. Установите соответствие между событиями культурной жизни и их участниками:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тенинг для педагогов. Тест-корректор «Змея, Парусник и Море»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 21:44
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...

16 апреля. День грибов. Передвижка «Осторожно, грибы!»

Сбор грибов – увлекательное занятие, но нельзя забывать об осторожности. Надо отличать съедобные грибы от их ядовитых сородичей, чтобы в корзину не попали такие представители грибного царства, как...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД