Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»

Cветлана Кузьмина
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»

Цель:

Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ.

Ход тестирования:

Уважаемые коллеги, просим Вас ответить на вопросы. Правильный ответ отметьте любым знаком (правильных ответов может быть несколько)

1. Здоровьесберегающая технология – это:

o система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

o строго научное прогнозирование (проектирование) и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов.

o это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ).

2. Закаливание – это:

o это комплексная система оздоровительных воздействий, направленных на достижение устойчивости, невосприимчивости организма к вредным для здоровья метеорологическим и другим факторам.

o древнеиндийская система, направленная на физическое и нравственное оздоровление организма человека.

o снятие психического напряжения, расслабление, отдых.

3. Основной формой организационного систематического обучения физическим упражнениям является:

o физминутка

o физкультурное занятие

o прогулка

o подвижная игра

4. Как называется наука, занимающаяся изучением ЗОЖ?

o Анатомия

o Социология

o Валеология

o Методология

5. Виды здоровьесберегающих технологий

o технологии сохранения и стимулирования здоровья

o технологии обучения здоровому образу жизни

o коррекционные технологии

o технология активного обучения

6. Формы двигательной активности дошкольников в течение дня:

o физкультурные занятия;

o оздоровительный бег,

o гимнастика,

o прогулки с включением подвижных игр,

o продуктивная деятельность

o беседа

7. Компоненты ЗОЖ:

o рациональный режим,

o систематические физкультурные занятия,

o закаливание,

o компьютерные игры,

o правильное питание,

o благоприятная психологическая обстановка в ДОУ и семье

8. Технологии обучения здоровому образу жизни:

o физкультурное занятие

o игротерапия

o точечный самомассаж

o социодинамика

o организованная образовательная деятельность

9. От чего зависит здоровье детей?

o организация оптимального двигательного режима;

o прогулка;

o проветривание;

o профилактика простуды;

o утомляемость;

o безопасно организованная среда;

o соблюдение режима дня

10. Какие закаливающие процедуры, на Ваш взгляд, наиболее приемлемы для ребенка?

o облегченная форма одежды для прогулок;

o облегченная одежда в группе (носки, короткий рукав);

o обливание ног водой контрастной температуры;

o систематическое проветривание группы;

o прогулка в любую погоду;

o полоскание горла водой комнатной температуры и ниже;

o сон в непроветренном помещении;

o умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.

11. Какие виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ вы используете?

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

o Стретчинг

o Ритмопластика

o Динамические паузы

o Подвижные и спортивные игры

o Релаксация

o Гимнастика пальчиковая

o Гимнастика для глаз

o Гимнастика дыхательная

o Гимнастика бодрящая

o Гимнастика корригирующая

o Гимнастика ортопедическая

o Технологии эстет. Направленности

2. Технологии обучения ЗОЖ:

o Физкультурное занятие

o Игротренинги, игротерапия

o Коммуникативные игры

o Занятия из серии «Здоровье»

o Самомассаж

o Точечный массаж

o Утренняя гимнастика

o Бассейн

3. Коррекционные технологии:

o Технологии музыкального воздействия

o Сказкотерапия

o Психогимнастика

o Технология воздействия цветом

o Технология коррекции поведения

o Фонетическая ритмика

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике с дошкольниками 5–7 лет Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость. От состояния здоровья детей.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога Здоровье - является важнейшим интегральным показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально - экономическое состояние.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми имеющими ОНР Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста Эффективность реализации задач и содержания физического воспитания детей дошкольного возраста во многом зависит от наличия и использования.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Консультация для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Консультация для педагогов Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Актуальная тема для разговора во все времена – это.

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками Без преувеличения каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым и успешным, но многие семьи с детьми дошкольного возраста.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Автор: Сариева Надежда Николаевна, воспитатель МКДОУ.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Я инструктор по физической культуре и сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим опытом работы. Тема: Использование здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 20:03
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Почему учиться трудно? Или что такое адаптация к школьному обучению»
Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, и так и в физиологическом плане....
Фотоотчет о школьном мероприятии «Лев Толстой — детям»
В этом году исполняется 190 лет со дня рождения великого русского писателя Л. Н. Толстого. 20 сентября сотрудники библиотеки «Добродар» для юных читателей...
Мастер-класс «Муляж ягодного торта «Волшебство кондитера» для сюрпризных моментов»
Уважаемые коллеги сегодня представляю Вашему вниманию муляж ягодного торта "Волшебство кондитера". И проведу такой небольшой мастер-класс для...
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из...
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием«физкультминутки и пальчиковой гимнастики». В возрасте от 3 лет ребенку...
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...