Лучший педагог года

Проект «Страна букв — Букляндия» для детей подготовительной к школе группы (30 фото)

Юля Горяева
Проект «Страна букв — Букляндия» для детей подготовительной к школе группы

Тип проекта :

-смешанный (информационно-практико-ориентированный, творческий)

-средней продолжительности

-интегрированный (развитие речи, художественное творчество, психология)

-индивидуально-дифференцированный, групповой

Тема " Страна букв-Букляндия"

Участники: дети, педагоги, родители.

Сроки реализации проекта :январь-март 2013 г.

Проблема:

-для детей :как общаются люди в других странах. Какие буквы и слова используются в иностранных языках

Публикация «Проект „Страна букв — Букляндия“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

-для педагога:отсутствие интереса у детей к культуре других стран, к иностранным языкам

Цели:

-формирование исследовательских умений и навыков

-создание условий для развития у детей интереса к иностранным культурам (в том числе-языкам)

-формирование умения использовать различные материалы как средство передачи основной идеи

Задачи:

-продолжать формировать элементарную систему знаний о культурах других стран

-научить анализировать особенности разных стран

-поощрять самостоятельный поиск средств выразительности

-развивать художественно-творческие способности детей

-комплексно развивать связную речь

-совершенствовать стиль партнерских отношений детей и педагога, детей и родителей, родителей и педагога

-развивать мышление и воображение

-создавать копилку дидактических игр по обучению грамоте

Интеграция образовательных областей:

-социализация

-познание

-коммуникация

-чтение художественной литературы

-художественное творчество

Обеспечение

-познавательная,научная (энциклопедии, художественная литература, изоматериал, дидактические пособия и игры по развитию речи, фотографии и иллюстрации

Организация среды

-центр изодеятельности адаптируется под создание макета страны букв

-центр литературы дополняется энциклопедиями и альбомами

Методы и приемы:

-словесный (беседы о культурах разных стран, чтение познавательной литературы, словотворчество-придумывание названий для страны букв)

-наглядный (рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением других стран)

-практический (создание макета страны-Букляндии, рисование арабских, английских букв и китайских иероглифов, раскрашивание зарубежных денежных знаков)

-игровой (дид. игры на развитие речи, на классификацию)

ЭТАПЫ по реализации проекта

1 этап-подготовительная работа (индивидуальная и групповая, работа с родителями и детьми)

-выявление знаний детей о культурах разных стран, полученных из предыдущего проекта (страна математики)

-закрепление понятий-страна, флаг, герб,гимн, столица;закрепление форм правления страны, карты мира

-проведение занятий по ознакомлению с гербами и флагами, денежными знаками и алфавитами некоторых стран

-рисование и раскрашивание денежных знаков зарубежных стран, букв английского и арабского алфавитов, китайских иероглифов

-консультации для родителей по созданию коллективного букваря

-создание копилки дид. игр и пособий по развитию речи и обучению грамоте

-дид. игры на развитие коммуникативных навыков ("1-2-3, буква домик свой найди","Составь слово", "Живая схема")

-чтение познавательной литературы о странах Мира

2 ЭТАП-основной

-организация условий для создания своей страны-страны букв

-теоретическое создание страны Букляндии, обсуждение ландшафта, населенных пунктов, названий и атрибутики страны

-изготовление макета страны Букляндии с помощью изоматериала

Описание Букляндии-управляет президент Букс, населяют букляши, на флаге буква Б, обозначает-Букляндия, красный цвет-гласные звуки, синий-твердые согласные, зеленый-мягкие согласные, деньги-литеры и монетки-фонемки, герб-умная сова, название столицы-Азбукоград и буквы разных стран. В Букляндии три озера :Слоговое, Словесное и Предложное. На озере маяк, который светит заблудившимся букляшам. Есть Речевые горы, на которых пик Моноложный и грот Диаложный. Справа-Буклинский лес, с деревьями, на которых растут плоды буквы. В стране есть столица-Азбукоград и три деревни. 1 деревня-американская, в ней есть небоскреб и Статуя Свободы. 2 деревня-китайская, в ней живут китайские букляши и есть пагода. 3-арабская, в ней восточный дворец. В столице-Азбукограде-мостовая сине-красная, есть банк, школа, центр для букляшат, книжкина больница, бумажная фабрика и институт слияния, где работают над созданием единого языка. Вот такая получилась у нас Букляндия.

-фотографирование

-речевая подготовка детей к презентации страны Букляндии

-привлечение родителей к созданию некоторых элементов для макета

3 ЭТАП завершающий

Презентации в форме блиц-интервью

-для детей старшей группы ДОУ

-для родителей

Презентация педагога

-на педагогическом совете перед педагогами детского сада

Проект «Страна букв — Букляндия» для детей подготовительной к школе группы
Фото «Страна букв — Букляндия»
Проект  для детей подготовительной к школе группы - фото
Сроки реализации проекта январь март г Проблема для детей как общаются люди в других странах Какие буквы и слова используются в иностранных языках Публикация Проект Страна букв Букляндия для детей подготовительной к школе группы размещена в разделах Буквы Проекты Обучение грамоте Звуки буквы слоги Подготовительная группа Проекты Обучение грамоте игр и пособий по развитию речи и обучению грамоте дид Проекты буквы разных стран В Букляндии три озера Слоговое Словесное и Предложное На озере маяк который светит заблудившимся букляшам Есть Речевые горы на которых пик Моноложный и грот Диаложный Справа Буклинский лес с деревьями на которых растут плоды буквы В стране есть столица Азбукоград и три деревни деревня американская в ней есть небоскреб и Статуя Свободы деревня китайская в ней живут китайские букляши и есть пагода арабская в ней восточный дворец В столице Азбукограде мостовая сине красная есть банк школа центр для букляшат книжкина больница бумажная фабрика и институт слияния где работают над созданием единого языка Вот такая получилась у нас Букляндия фотографирование речевая Сроки реализации проекта январь март г Проблема для детей как общаются люди в других странах Какие буквы и слова используются в иностранных языках Публикация Проект Страна букв Букляндия для детей подготовительной к школе группы размещена в разделах Буквы Проекты Обучение грамоте Звуки буквы слоги Подготовительная группа Проекты Обучение грамоте игр и пособий по развитию речи и обучению грамоте дид Проекты буквы разных стран
Публикации по теме:

Проект «Бумажная сказка» в подготовительной к школе группе Практико – ориентированный, творческий, долгосрочный (подготовительная к школе группа) Подготовили педагоги: Зубова С. А. Участники :.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Страна букв — Букляндия» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 12 января 2015 в 21:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД