МААМ-картинки

Характеристика воспитанника для ПМПК

Юлия Хлыстова
Характеристика воспитанника для ПМПК

Характеристика воспитанника

1. Общие сведения о ребенке.

ФИО. ребенка

Дата рождения: г. р.

Домашний адрес

Посещает ГБДОУ детский сад №

2. Цель обращения в ТПМПК :

Определение образовательного маршрута

3. Дошкольный анамнез:

Матвей детский сад посещает с сентября 2018 года, ранее дошкольное образовательное учреждение не посещал.

В настоящее время посещает среднюю группу, осваивает основную образовательную программу дошкольного образования.

Публикация «Характеристика воспитанника для ПМПК» размещена в разделах

4. Характеристика семьи : Матвей проживает в полной семье, семья многодетная 3 детей, Матвей младший ребенок. Матвей окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья Матвея принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Посещают родительские собрания, консультации, утренники, акции, мастер – классы. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребё нка и оказывают необходимую помощь: соблюдают режим дня.

5. Общая характеристика ребенка

Внешний вид ребенка опрятный. Адаптация прошла легко. Детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу с настроением. Ведущая рука – правая.

Социально-бытовые навыки:

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, в самообслуживании самостоятелен.

Особенности игровой деятельности:

Матвей предпочитает конструктор, любит играть в машинки. Игрушками пользуется по назначению.

6. Особенности овладения программой дошкольного образования

Социально- коммуникативное развитие

Коммуникативное развитие сформировано не достаточно. Матвей пересказывает короткие сказки. Составление описательного рассказа по образцу дается с трудом, требуется помощь воспитателя в виде вопросов. Матвей выстраивает дружеские взаимоотношения с другими детьми группы. Умеет играть, делится игрушками, убирает за собой игрушки. Любит помогать при подготовке к занятиям, с удовольствием дежурит по столовой. Правила поведения и обязанности в группе детского сада и дома знает и выполняет.

Познавательное развитие

Во время занятий не всегда внимателен, часто отвлекается.

Матвей узнает и называет предметы обихода,, животных, явлений природы. Текущее время года называет.

Счет освоил с трудом до 5.

Имеет представление о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, узнает их, показывает и называет. Может сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте) путем наложения или приложения к друг к другу, но затрудняется отображать результат сравнения в речи.

Речевое развитие

Пассивный и активный словарный запас не соответствует возрасту.

Принимает активное участие в групповых беседах, стихотворения запоминает с трудом но с удовольствием рассказывает их.

Наблюдается нарушение звукопроизношения, допускает грамматические ошибки, отмечается нарушение фонематического слуха.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликацию ребенок выполняет по образцу воспитателя, имеет затруднение при использовании ножниц.

Проявляет интерес к конструированию из строительного материала и конструктора типа «Лего». Сооружает постройки, используя детали разного цвета, размера.

На музыкальных занятиях ребенок проявляет активность, поет песни и выполняет музыкально – ритмические движения.

Физическое развитие.

Любит занятия физической культурой. Умеет ползать, пролезать, прыгать в длину и высоту с места.

7. Отношение к занятиям, деятельность (темп деятельности) На занятиях ведет себя активно, отвечает на вопросы воспитателя, проявляет интерес к занятиям, часто отвлекается.

Заведующий ГБДОУ №

Воспитатели :

Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика воспитанника для ПМПК
Опубликовано: 26 мая 2021 в 14:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД